Чат-бот «Свободный доступ» на базе Telegram
Номинация: PR в социальных медиа
Автор(ы): Федорова Екатерина Геннадьевна, Куратор проекта, Начальник Управления контроля за объектами недвижимости по Северо-Восточному административному округу.
Даты проекта
26 января — 10 апреляОписание проекта
Свободный доступ – это чат-бот Госинспекции по недвижимости на базе платформы Telegram, куда жители могут обратиться по факту захвата территорий общего пользования.
Если у москвичей во дворе "вдруг" появилась платная парковка на месте общественной или они заметили ограничение свободного доступа на общедомовой территории – они могут прислать обращение в чат-бот проекта «Свободный доступ»
Как это работает? Все просто: с помощью алгоритма можно напрямую обратиться к инспектору своего района и быстро решить возникший вопрос. Чат-бот принимает обращение сразу, после этого в течение трех дней специалисты Госинспекции по недвижимости проверяют его. Если нарушение подтверждается, Госинспекция по недвижимости принимает меры по восстановлению свободного доступа и освобождению территории.
- Для активации нужно нажать кнопку «Старт», выбрать интересующий округ Москвы, а далее — конкретный район;
- Виртуальный инспектор Госинспекции по недвижимости попросит описать проблему или задать вопрос, а также указать удобный способ для обратной связи;
- После обработки запроса сотрудник ведомства свяжется с заявителем и продолжит работу по обращению в индивидуальном порядке.
PR-кампания по продвижению сервиса включала в себя:
- Пресс-релизы
https://www.mos.ru/news/item/106730073/?utm_source=search&utm_term=serp
https://www.mos.ru/news/item/106659073/?utm_source=search&utm_term=serp
https://www.mos.ru/news/item/112878073/?utm_source=search&utm_term=serp
https://www.mos.ru/news/item/101801073/?utm_source=search&utm_term=serp
https://www.mos.ru/news/item/104485073/?utm_source=search&utm_term=serp
https://www.mos.ru/news/item/116716073/?utm_source=search&utm_term=serp
https://www.mos.ru/news/item/117246073/?utm_source=search&utm_term=serp
https://www.mos.ru/news/item/109546073/?utm_source=search&utm_term=serp
https://www.mos.ru/news/item/118260073/?utm_source=search&utm_term=serp
https://www.mos.ru/news/item/118315073/?utm_source=search&utm_term=serp
https://www.mos.ru/news/item/119431073/?utm_source=search&utm_term=serp
https://www.mos.ru/news/item/121265073/?utm_source=search&utm_term=serp
- Публикации в соцсетях
https://vk.com/ginkontrol?w=wall-173882114_2863
https://vk.com/ginkontrol?w=wall-173882114_1756
https://vk.com/ginkontrol?w=wall-173882114_1132
https://vk.com/ginkontrol?w=wall-173882114_1113
- Вебинары
https://vk.com/ginkontrol?w=wall-173882114_4170
В материалах отражали функционал чат-бота, его потенциальную пользу и практические результаты работы – освобождённые городские пространства и бесплатные парковки.
Сайт проекта
https://t.me/freeaccess_botЦель проекта
- Создание удобного и быстрого канала коммуникации между гражданами и инспекцией;- Цифровизация услуг в государственной сфере;
- Ускорение порядка решения проблемы, упразднение долгих бумажных переписок.
Результат проекта
Через чат-бот сотрудникам ведомства поступило 1393 обращения от жителей.В 222 случаях нарушения были подтверждены и устранены. Ежедневно благодаря чат-боту в городе появляется больше общественных пространств и бесплатных парковочных мест.