"Я из многодетной семьи"
Номинация: Лучший PR-проект в государственной сфере
Автор(ы): Юдина Тамара Юрьевна, руководитель пресс-службы управления социальной политики , Горский Илья Евгеньевич, оператор , Михайлова Елена Александровна, заместитель начальника управления социальной политики Липецкой области
Даты проекта
02 ноября — 10 апреляОписание проекта
Портреты современных музыкантов, писателей, ученых и инженеров появились на улицах города. Каждый герой составил пару своему знаменитому предку-земляку. Тихону Хренникову, Михаилу Пришвину, Константину Игумнову – все эти люди в свое время тоже выросли в многодетных семьях. Таких пар в первой части проекта составлено 10. Вторая часть проекта - истории многодетных семей, которые не могут не восхищать. Как история семьи Ефановых, которые воспитывают 22 детей, которые придумали и реализовывают свой проект по работе с подростками в трудной жизненной ситуации, поддержанный президентом России Владимиром Путиным.Истории успеха талантливых липчан можно услышать на радио. Каждый день в эфире «Липецк-FM» звучат ролики с рассказами от первого лица. В эфире телеканала «Липецкое время» сюжеты о талантах из многодетных семей стали ежедневными. Здесь же, в прямом эфире утреннего шоу «Будильник», состоялся старт проекта. Его герои – Всеволод Зизевских и Иван Куницын рассказали о своих увлечениях, а главное – о семьях, мамах, папах, бабушках и дедушках, братьях и сестрах – самых любимых и дорогих, тех, благодаря кому они родились и стали такими, какие они есть.
Наши герои разарабатывают роботов и танцуют, ставят спектакли и собирают модели спутников, виртуозно владеют музыкальными инструментами и рисуют. Удивляют, восхищают, вдохновляют. И каждый из них с гордостью говорит: "Я из многодетной семьи".
Цель проекта
Показать, как много талантливых, разносторонне одарённых наших земляков родились и выросли в дружных, крепких многодетных семьях.Результат проекта
Количество участников – 30Количество просмотров только в ВК– 151 900 ( в ОК – 20 000, в ТГ – 15 000).
Ролики о его участниках транслируются по 5 раз в день в эфире ТВ. Это не менее 20 000 просмотров в день
Информация о проекте на радио - 5 раз в день, слушателей - не менее 200 тысяч
Баннеры на улицах Липецка – 11.
Публикаций в СМИ (печатные и электронные) - 10.
Эфиров на ТВ с участниками проекта - 10.
Показов в общественном транспорте - не менее 20 000.