Greenworks: как стать лидером рынка аккумуляторной садовой техники за три года

Номинация: Пресс-служба года

Автор(ы): Гавриленков Никита Алексеевич, Руководитель проектов Redline , Колодзинская Владислава Александровна, Руководитель проектов Redline , Беляков Сергей Александрович, Руководитель отдела маркетинга Greenworks

Даты проекта
01 января — 31 декабря

Описание проекта

В 2019 году основной задачей проекта было выведение бренда Greenworks на рынок, знакомство потребителей с продуктом и компанией.

В 2020 году мы решали задачу повышения узнаваемости бренда.
 

В 2021 году продолжили работать над повышением узнаваемости бренда в целом, но уже стали фокусироваться на сегментации ЦА, отстройке от конкурентов.
 

В 2022 году мы наконец были готовы взять принципиально новую, более амбициозную задачу – мы видели формирование образа бренда Greenworks как полноценного лидера рынка аккумуляторной садовой техники. Нашими усилиями к 2022 году бренд уже стал известен на рынке, и теперь нам было важно показать, что Greenworks на равных конкурирует с лидерами рынка – брендами с многолетней историей. 

Это было достигнуто за счет следующих проектов:

- Амбассадорский проект с Ильей Васецким и Дмитрием Звонка, одними из самых известных ландшафтных дизайнеров в России. Проект позволил нам не только продемонстрировать профессиональную линейку инструментов, но и подчеркнуть, что ведущие эксперты выбирают Greenworks;

- Интеграции в крупнейшие профильные мероприятия: фестивали «Канитель», «Электрофест», «Geek Day», «Снеголед», «Гиперборея», «Burning Wheels», «Сады и Люди», ралли «10 озер» и «Шелковый Путь», а также многих других. Регулярные интеграции в мероприятия в формате брендированных зон, конкурсов, призов и технических партнерств позволяют аудитории физически ощутить присутствие бренда на рынке;

- Личное продвижения главы компании Рады Рожицкой за счет интервью на радио и комментарийной программы;

- Выходы на телевидении в программе «Загородная жизнь». За 2022 год было сделано три эфира в формате собственной рубрики, в которых рассказывалось о продуктах Greenworks;

- Плотная работы с блогерами, включавшая создание двух нативных вирусных челленджей – «Снежный десант» и «Снеголопата vs снегоуборщик» – и амбассадорский проект с Людмилой Кудасовой;

- Партнерства с такими крупными парками, как Сокольники, Кусково, Кузьминки, Новокузнецк и другими. Эти парки были переведены на технику Greenworks профессиональных линеек, о чем можно узнать из их соцсетей, сайтов и памятных табличек. Мы показали, что компания Greenworks может не только предоставить инструменты профессионалам и энтузиастам, но и предложить эффективные B2B решения.

- Инициирования публикаций в федеральных и региональных СМИ России, а также СМИ Беларуси и Казахстана – пресс-релизы, обзоры, подборки и уникальные материалы. Во всех материалах мы подчеркивали ключевые сообщения: Greenworks – удобно, экологично, инновационно и легко в использовании. 

Цель проекта
Основной задачей мы видели формирование образа бренда Greenworks как лидера рынка аккумуляторной садовой техники, ручного строительного инструмента и моек высокого давления.

Помимо этого, для нас было важно как можно сильнее расширить присутствие бренда в медиапространстве.
Результат проекта
Бренд отстроился от дешевых производителей “второго эшелона” и показал, что может на равных конкурировать с лидерами рынка: Husqvarna, Stihl, Makita, Black&Decker, Karcher, но при этом доступнее по цене при таком же качестве.

Также бренд увеличил географию присутствия. В данном случае мы расширили наш пул региональных СМИ, выстроив с ними отношения на долгосрочной основе. Начали сотрудничество с локальными инфлюенсерами, а главное – качественно интегрировались во множество мероприятий по всей России.

В цифрах результаты можно выразить следующим образом:

- 37 пресс-релизов;
- 738 инициированных публикаций в СМИ, 511 из которых – в региональных СМИ;
- 251 миллионов уникальных пользователей ежемесячно – средний охват публикаций;
- 1323 инициированных публикаций у блогеров, включая вирусные челленджи;
- 83,5 миллионов подписчиков – суммарный охват публикаций у блогеров;
- 24 интеграции в мероприятия;
- 8 партнерских проектов с парками и усадьбами по всей России;
- 3 эфира на телевидении;
- 2 амбассадорских проекта с ведущими ландшафтными дизайнерами России.

По сравнению с 2021 годом, мы:

- На 58% увеличили средний охват публикаций;
- На 75,5% увеличили количество публикаций у блогеров;
- На 97% увеличили суммарный охват публикаций у блогеров.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации