Продвижение стратегии "ЭкоВологда" в информационном пространстве
Номинация: Продвижение территорий
Автор(ы): Земчихина Елена Анатольевна, Директор МАУ "ИИЦ "Вологда-Портал"
Даты проекта
01 января — 31 декабряОписание проекта
Проект призван расширить информационное поле и рассказать о всех направлениях стратегии "ЭкоВологда", реализация которой нацелена к 2030 году сделать Вологду самым экологичным городом в стране. В целях продвижения стратегии ведется планомерная работа с федеральными, региональными и городскими СМИ, а также информирование в различных социальных сетях. Проект повышает экологическую культуры и грамотность населения, рассказывает о направлениях ESG-повестки, которой придерживается Вологда в реализации своей стратегии.Сайт проекта
https://xn--35-1lcijaoyg1g.xn--p1ai/Цель проекта
Информационная поддержка и популяризация стратегии "ЭкоВологда", информирование граждан через СМИ и социальные сети о важных аспектах стратегии, формирование среди населения принципов культуры экологического поведенияРезультат проекта
Итоги информационного продвижения стратегии «ЭкоВологда - 2030» в 2022 году:- в федеральных, региональных и городских СМИ вышло 686 материалов;
- в социальных сетях на страницах Администрации города, Мэра Вологды, группы «ЭкоВологда» и др. размещено порядка 250 постов;
- у группы «ЭкоВологда» в социальной сети «Вконтакте» более 250 тысяч просмотров за 2022 год, вовлеченность -
- 4 пресс-мероприятия (пресс-конференции, брифинги);
- более 70 пресс-релизов подготовлено пресс-службой и распространено в СМИ, а также видеоролики, инфографика и карточки.
- более 60 информационных поводов