ПРОдвижение
Номинация: Пресс-служба года
Автор(ы): Бабина Карина Владимировна, Руководитель управления информационной политики ФГБОУ "МДЦ "Артек" , Крысина Анастасия Юрьевна , Начальник киностудии "Артекфильм" управления информационной политики , Похольчук Ольга Михайловна, начальник отдела печатных и электронных СМИ
Даты проекта
01 января — 31 декабряОписание проекта
В 2022 году управлением информационной политики проведена большая работа, направленная на повышение узнаваемости Международного детского центра «Артек» как крупнейшей образовательной и воспитательной площадки страны.
Согласно исследованию ВЦИОМ, «Артек» лидирует в информационном пространстве в сравнении с другими крупными центрами детского отдыха, в большинстве из которых активность присутствия в медийном пространстве существенно снизилась.
Высокий объем присутствия МДЦ «Артек» в инфополе обеспечивается преимущественно за счет освещения крупномасштабных и ярких событий.
Специфика наиболее активно освещаемых событий направлена на усиление характеристики МДЦ «Артек» как ключевой федеральной детской площадки.
Помимо артековских событий мы освещали профессиональные конкурсы «Артека», участие сотрудников детского центра в федеральных проектах, рассказывали о людях «Артека», спортивных и культурных мероприятиях для сотрудников, профессиональных праздниках, столовых «Артека», безопасности. В наших публикациях - обучение советников директоров школ; визиты и экскурсии по «Артеку» именитых гостей и детей с новых российских территорий, юных крымчан.
Реализация и освещение всех мероприятий отразилась на результатах исследования в 2022 году, согласно которому на сегодняшний день «Артек» является самым узнаваемым детским лагерем страны
Сайт проекта
https://artek.org/Цель проекта
Стратегической целью развития Международного детского центра «Артек» является воспитание поколения людей, способных вывести страну на ключевые позиции в науке, культуре, творчестве, стремящихся к самореализации во благо России и мира.Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих ключевых задач: осуществление деятельности Международного детского центра «Артек» в соответствии с приоритетами государственной политики в интересах детей;
восстановление статуса Международного детского центра «Артек» в качестве площадки социальных и образовательных инноваций, территории безграничных возможностей развития и самореализации;
вхождение Международного детского центра «Артек» в число ведущих детских лагерей международного уровня.
Задачи управления информационной политики:
• познакомить ребёнка с «Артеком»;
• информирование о деятельности «Артека»
• заинтересовать ребёнка необычными формами подачи «образовательного материала»
• обеспечить эмоциональную связь «выпускников» друг с другом и с «Артеком»;
• повысить общую имиджевую и эмоциональную привлекательность «Артека» для целевой аудитории
Аудитория проекта:
• Дети школьного возраста (планирующие приезд в «Артек»);
• Взрослые (родители, бабушки, дедушки школьников);
• Выпускники «Артека» разных лет (дети и взрослые, уже побывавшие в «Артеке»);
• Представители педагогического сообщества
Результат проекта
На официальном сайте «Артека» было размещено 1445 материалов.Отснято более 950 фоторепортажей, а также 1446 отрядных фотосъемок.
В 2022 году было опубликовано на 22% больше новостей, чем в 2021 году; на 28% больше, чем в 2020 году; на 57% больше, чем в 2019 году.
Ежесменно «Артеку» удавалось заявлять о себе в федеральной повестке.
В «Артеке» проходили съемки четырех фильмов.
В 2022 году в СМИ вышло 64 593 публикаций об «Артеке».
На ТВ вышло 811 сюжетов, в основу многих из них легли материалы, предоставленные управлением.
В 2022 году состоялось 5 пресс-конференций с участием представителей «Артека».
Сотрудниками киностудии за год опубликовано 588 видеороликов о событиях Центра, создано 69 промо-роликов и клипов.
В рамках проекта «Артек-онлайн» проведено 30 прямых эфиров их посмотрели более 3 млн человек.
Создан новый ТГ-канал с количеством подписчиков более 20 тысяч.
По количеству подписчиков лидирующее место занимает соц.сеть ВКонтакте – 284293 подписчика.
Под публикациями – более 900 тыс. отметок «Нравится», 66 тысяч раз «Поделились записями» и Комментариев под постами - 58 с половиной тысяч, общий охват составил 49 932 753.
Реализация поставленных задач отразилась на результатах исследования ВЦИОМ в 2022 году, согласно которому на сегодняшний день «Артек» является самым узнаваемым детским лагерем страны.
Кроме информационного сопровождения, сотрудники управления непосредственно участвуют в реализации проектов: передавали Письма участникам СВО через военных корреспондентов; ездили в Бердянск в лагерь «Красная гвоздика» и Евпаторию; отвозили гуманитарную помощь в Симферополь; водружали флаги на Адаларах, сопровождали детей из Херсонской области и многое другое.