ПРОдвижение

Номинация: Пресс-служба года

Автор(ы): Бабина Карина Владимировна, Руководитель управления информационной политики ФГБОУ "МДЦ "Артек" , Крысина Анастасия Юрьевна , Начальник киностудии "Артекфильм" управления информационной политики , Похольчук Ольга Михайловна, начальник отдела печатных и электронных СМИ

Даты проекта
01 января — 31 декабря

Описание проекта

В 2022 году управлением информационной политики проведена большая работа, направленная на повышение узнаваемости Международного детского центра «Артек» как крупнейшей образовательной и воспитательной площадки страны.

Согласно исследованию ВЦИОМ, «Артек» лидирует в информационном пространстве в сравнении с другими крупными центрами детского отдыха, в большинстве из которых активность присутствия в медийном пространстве существенно снизилась.

Высокий объем присутствия МДЦ «Артек» в инфополе обеспечивается преимущественно за счет освещения крупномасштабных и ярких событий.

Специфика наиболее активно освещаемых событий направлена на усиление характеристики МДЦ «Артек» как ключевой федеральной детской площадки.

Помимо артековских событий мы освещали профессиональные конкурсы «Артека», участие сотрудников детского центра в федеральных проектах, рассказывали о людях «Артека», спортивных и культурных мероприятиях для сотрудников, профессиональных праздниках, столовых «Артека», безопасности.  В наших публикациях - обучение советников директоров школ; визиты и экскурсии по «Артеку» именитых гостей и детей с новых российских территорий, юных крымчан.

Реализация и освещение всех мероприятий отразилась на результатах исследования в 2022 году, согласно которому на сегодняшний день «Артек» является самым узнаваемым детским лагерем страны




 

Сайт проекта
https://artek.org/
Цель проекта
Стратегической целью развития Международного детского центра «Артек» является воспитание поколения людей, способных вывести страну на ключевые позиции в науке, культуре, творчестве, стремящихся к самореализации во благо России и мира.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих ключевых задач: осуществление деятельности Международного детского центра «Артек» в соответствии с приоритетами государственной политики в интересах детей;
восстановление статуса Международного детского центра «Артек» в качестве площадки социальных и образовательных инноваций, территории безграничных возможностей развития и самореализации;
вхождение Международного детского центра «Артек» в число ведущих детских лагерей международного уровня.

Задачи управления информационной политики:
• познакомить ребёнка с «Артеком»;
• информирование о деятельности «Артека»
• заинтересовать ребёнка необычными формами подачи «образовательного материала»
• обеспечить эмоциональную связь «выпускников» друг с другом и с «Артеком»;
• повысить общую имиджевую и эмоциональную привлекательность «Артека» для целевой аудитории

Аудитория проекта:
• Дети школьного возраста (планирующие приезд в «Артек»);
• Взрослые (родители, бабушки, дедушки школьников);
• Выпускники «Артека» разных лет (дети и взрослые, уже побывавшие в «Артеке»);
• Представители педагогического сообщества
Результат проекта
На официальном сайте «Артека» было размещено 1445 материалов.
Отснято более 950 фоторепортажей, а также 1446 отрядных фотосъемок.
В 2022 году было опубликовано на 22% больше новостей, чем в 2021 году; на 28% больше, чем в 2020 году; на 57% больше, чем в 2019 году.
Ежесменно «Артеку» удавалось заявлять о себе в федеральной повестке.
В «Артеке» проходили съемки четырех фильмов.
В 2022 году в СМИ вышло 64 593 публикаций об «Артеке».
На ТВ вышло 811 сюжетов, в основу многих из них легли материалы, предоставленные управлением.
В 2022 году состоялось 5 пресс-конференций с участием представителей «Артека».
Сотрудниками киностудии за год опубликовано 588 видеороликов о событиях Центра, создано 69 промо-роликов и клипов.
В рамках проекта «Артек-онлайн» проведено 30 прямых эфиров их посмотрели более 3 млн человек.
Создан новый ТГ-канал с количеством подписчиков более 20 тысяч.
По количеству подписчиков лидирующее место занимает соц.сеть ВКонтакте – 284293 подписчика.
Под публикациями – более 900 тыс. отметок «Нравится», 66 тысяч раз «Поделились записями» и Комментариев под постами - 58 с половиной тысяч, общий охват составил 49 932 753.

Реализация поставленных задач отразилась на результатах исследования ВЦИОМ в 2022 году, согласно которому на сегодняшний день «Артек» является самым узнаваемым детским лагерем страны.

Кроме информационного сопровождения, сотрудники управления непосредственно участвуют в реализации проектов: передавали Письма участникам СВО через военных корреспондентов; ездили в Бердянск в лагерь «Красная гвоздика» и Евпаторию; отвозили гуманитарную помощь в Симферополь; водружали флаги на Адаларах, сопровождали детей из Херсонской области и многое другое.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации