Проект "Марафон "Уютный магазин"

Номинация: Лучший проект по внутрикорпоративному PR

Автор(ы): Афонина Екатерина Викторовна, менеджер по корпоративным мероприятиям направления внутренних коммуникаций и корпоративной культуры , Чебалкин Артём Владимирович, менеджер направления внутренних коммуникаций и корпоративной культуры

Даты проекта
01 октября — 26 декабря

Описание проекта

УЮТНЫЙ МАГАЗИН

проект торговой сети «Пятёрочка» (территория «Волга»)

Предпосылки и запрос бизнеса

Утверждение политики по развитию волонтерских сообществ, необходимость донести ценностное предложение «Пятёрочки» как работодателя, изменение оргструктуры компании потребовали новых решений. Решения должны были служить продвижению HR-бренда, развитию внутренних коммуникаций, повышению осведомленности о направлениях ESG-политики и подготовку бизнеса к «высокому сезону» продаж в предновогодний период.

Команда внутренних коммуникаций предложила креативное решение – марафон «Уютный магазин».  Это локальный коммуникационный проект на пересечении PR и HR-задач внутри крупного подразделения торговой сети «Пятёрочка», объединяющего 12 регионов России.

Концепция и этапы проекта были разработаны собственными силами команды «Пятёрочки» без привлечения подрядных организаций.

PR-задачи:

  1. Донести ценностное предложение «Пятёрочки» как работодателя до целевой аудитории: сотрудников и потенциальных кандидатов;
  2. Повысить уровень осведомлённости сотрудников о направлениях и проектах, реализуемых компанией в рамках стратегии ESG;
  3. Рассказать сотрудникам о возможности участвовать волонтёрских проектах внутри компании.

HR-задачи:

  1. Повысить уровень удовлетворенности внутренними коммуникациями в компании, улучшить условия труда сотрудников магазинов;
  2. Повысить уровень лояльности сотрудников в компании (eNPS);
  3. Вовлечь линейный персонал и руководителей магазинов в улучшение бизнес-показателей, повысить уровень лояльности покупателей (NPS).

Реализация:

В игровой форме компания предложила сотрудникам магазинов сделать служебные помещения и торговые залы уютнее, совершить добрые дела вне работы и поделиться результатами с коллегами из других магазинов. Это вдохновило команды создавать на рабочем месте комфортную среду, интересоваться участием в волонтерских движениях, а главное – делать это в команде.

География:

Республики Татарстан, Чувашия, Удмуртия, Марий Эл, Башкортостан, Мордовия, Пермский край, Челябинская, Оренбургская, Свердловская, Нижегородская и Курганская области.

Охват:

Свыше 17 500 сотрудников «Пятёрочки» (директора магазинов «Пятёрочка», администраторы, продавцы-кассиры, пекари, линейный и высший менеджмент)

Сроки реализации: октябрь-декабрь 2022

Результаты:

  • Реализовано 1347 благотворительных и волонтерских инициатив сотрудниками;
  • Повышение лояльности сотрудников (eNPS) +101,8%;
  • Положительная динамика удовлетворенности внутренними коммуникациями (+1,7%)
  • Повышение лояльности покупателей (NPS) среди магазинов-участников +40%;
  • Награждение 78 финалистов марафона;
  • Съемка и трансляция сериала о финалистах марафона «Уютный магазин»

Цель проекта
PR-задачи:
1. Донести ценностное предложение «Пятёрочки» как работодателя до целевой аудитории: сотрудников и потенциальных кандидатов;
2. Повысить уровень осведомлённости сотрудников о направлениях и проектах, реализуемых компанией в рамках стратегии ESG;
3. Рассказать сотрудникам о возможности участвовать волонтёрских проектах внутри компании.

HR-задачи:
1. Повысить уровень удовлетворенности внутренними коммуникациями в компании, улучшить условия труда сотрудников магазинов;
2. Повысить уровень лояльности сотрудников в компании (eNPS);
3. Вовлечь линейный персонал и руководителей магазинов в улучшение бизнес-показателей, повысить уровень лояльности покупателей (NPS).
Результат проекта
• Реализовано 1347 благотворительных и волонтерских инициатив сотрудниками;
• Повышение лояльности сотрудников (eNPS) +101,8%;
• Положительная динамика удовлетворенности внутренними коммуникациями (+1,7%)
• Повышение лояльности покупателей (NPS) среди магазинов-участников +40%;
• Награждение 78 финалистов марафона;
• Съемка и трансляция сериала о финалистах марафона «Уютный магазин»

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации