Корпоративный фильм-воспоминание о Великой Отечественной Войне «Свет сквозь тьму»
Номинация: Лучший проект по внутрикорпоративному PR
Автор(ы): Харламов Михаил Юрьевич, Директор управления маркетинга и коммуникаций ЦЧБ ПАО "Сбербанк" , Мария Полухина Руководитель направления внутренних коммуникаций УМИК ЦЧБ , Анисимова Юлия Анатольевна, менеджер направления внутренних коммуникаций УМИК ЦЧБ
Даты проекта
10 марта — 15 маяОписание проекта
Фильм отличается от стандартных корпоративных лент о войне.
Мы постарались сместить акцент на удивительные способности людей военного времени видеть свет даже в самые темные времена.
Каждая из трех частей фильма погружает нас в атмосферу времени, рассказывает о трогательных деталях, которые помогли не только выжить, но и победить.
Сайт проекта
https://disk.yandex.ru/i/KKYEMg65vuj5vAЦель проекта
Передать историческое наследие прошлого современникам.Сплотить всех сотрудников регионов, рассказав о вкладе Черноземья в общую Победу, повысить лояльность.
Проявить заботу и внимание к сотрудникам
Поддержать каждого члена команды, и убедить, что даже в самые сложные времена люди способны видеть свет.
Результат проекта
Во внутренней корпоративной социальной сети Сбер друг и группе ЦЧБ во Вконтакте фильм посмотрели более 7 000 сотрудников.Премьера фильма «Свет сквозь тьму» собрала полный зал - около 400 сотрудников и членов семей банка в одном из Воронежских кинотеатров.
Фильм получил большое количество положительных отзывов и высокую оценку среди коллег и позволил сплотить коллектив перед внешними вызовами.