«Информационная кампания по продвижению проектов модернизации транспортной инфраструктуры Российской Федерации» (в рамках XVI Международного Форума и Выставки «Транспорт России»)
Номинация: Лучший PR-проект в государственной сфере
Автор(ы): Голубева Наталья Дмитриевна, руководитель управления пресс-службы , Воронина Екатерина Романовна, дизайнер , Обручникова Александра Сергеевна, главный специалист пресс-службы
Даты проекта
01 октября — 01 декабряОписание проекта
Информационная кампания ФКУ «Ространсмодернизация» направлена на продвижение деятельности организации и реализуемых проектов по строительству и реконструкции важнейшей транспортной инфраструктуры, которая имеет высокое социально-экономическое значение для развития регионов страны.
Ключевым событием информационной кампании является участие в XVI Международном Форуме и Выставке «Транспорт России в Гостином дворе. В рамках мероприятия состоялась презентация проектов и достигнутых результатов организации Председателю Правительства Российской Федерации Мишустину М.В.
В число основных мероприятий форума вошло открытие нового комплекса аэропорта Толмачёво в Новосибирске, который был построен под контролем ФКУ «Ространсмодернизация». В открытии приняли участие первый заместитель Председателя Правительства РФ Андрей Белоусов, Министр транспорта РФ Виталий Савельев, Губернатор Новосибирской области Андрей Травников, генеральный директор ФКУ «Ространсмодернизация» Игорь Гуров.
Цель проекта
Презентация достигнутых результатов деятельности ФКУ «Ространсмодернизация» в 2022 году и продвижение организации и реализуемых проектов.Результат проекта
Повышение узнаваемости ФКУ «Ространсмодернизация», привлечение внимания к деятельности организации на федеральном и региональном уровнях и информирование населения о реализации социально-экономически значимых транспортных проектов:– Высокая цитируемость в ключевых федеральных СМИ (более 1000 публикаций), серия интервью и 3 пресс-подхода на стенде;
– Рост активности в социальных сетях: прирост подписчиков, репосты в государственных пабликах с охватом более 100 тыс. пользователей;
– Выпуск информационных буклетов с участием организации;
– Совместные информационные кампании с государственными органами различного уровня;
– Увеличение числа партнеров компании;
– Получение положительных отзывов о деятельности ФКУ «Ространсмодернизация».