Центр обслуживания клиентов - территория социального притяжения
Номинация: Лучший PR-проект в энергетике
Автор(ы): Долженко Олег Владимирович, директор блока по развитию, маркетингу и клиентской политике , Глазырина Валерия Михайловна, главный эксперт группы по работе со СМИ и внутренним коммуникациям , Ахмедова Маргарита Олеговна, руководитель проекта группы по работе со СМИ и внутренним коммуникациям
Даты проекта
01 января — 10 апреляОписание проекта
АтомЭнергоСбыт предлагает принципиально новый подход к системе клиентского обслуживания. На смену традиционным офисам пришёл современный формат, где не только большая часть вопросов по коммунальным услугам решается быстро и без очередей, но и центр обслуживания способствует повышению общественного настроения жителей городов присутствия компании.
Офисы компании предназначены для приема обращений клиентов по вопросам энергопотребления, расчетов за потребленные энергосресурсы, осуществления коммунальных платежей, создания комфортной, эргономичной среды взаимодействия, повышения эффективности обслуживания. Несмотря на то, что многие текущие вопросы можно решить удаленно, например, через приложение или сайт компании, личное общение со специалистом никто не отменял и ежемесячно наши офисы принимают более 200 тысяч обращений от клиентов в 129 ЦОКах.
Центры обслуживания созданы в соответствии с самыми современными требования Госкорпорации
«Росатом».
Реализация проекта «ЦОК - центр социального притяжения» осуществляется путём проведения для клиентов культурных мероприятий, авторских встреч, выставок, обучений и презентаций совместно с партнёрами (не связанных с энергетикой) в офисе обслуживания.
Цель проекта
Обновленные офисы «АтомЭнергоСбыт» – это не просто центры обслуживания, это центры социального притяжения. Для наших клиентов мы хотим быть больше, чем просто поставщик электроэнергии, мы готовы быть теми, кто поможет, поддержит и изменит мнение о ресурсоснабжающих компаниях.В центре внимания находится именно клиент. При развитии новых технологии мы видим, насколько важно сохранять работу очных офисов, так как многие клиенты по-прежнему предпочитают личное общение. И открытие ЦОКов нового формата - это значимая составляющая нашей концепции «Сбыт для людей».
При создании концепции центров обслуживания мы применяем клиентоцентричный подход, изучаем потребности людей, видим их желание получать все консультации и услуги максимально быстро и легко, без лишних затрат времени. Современные комфортные центры обслуживания клиентов (ЦОК) АтомЭнергоСбыт открывают новую страницу в уровне качества клиентского обслуживания компании и представляют собой эргономичные пространства для обслуживания населения и юридических лиц.
Основные цели проекта:
·обеспечить комфорт и доступность услуг для каждого клиента;
·создать единый и целостный стиль оформления ЦОК Общества во всех регионах присутствия, который органично объединяет позиционирование, стратегию и ценности ГК «Росатом»;
·повышение доверия и лояльности клиентов как достижение качественно нового уровня обслуживания в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
·предоставление жителям городов возможности дополнительных коммуникаций, участие в социальных мероприятиях и акциях на базе центров обслуживания клиентов.
Результат проекта
Компания непрерывно работает над созданием максимально комфортных сервисов для клиентов. Посещая центр обслуживания, наши клиенты не только получают качественное обслуживание, но и могут стать участниками культурных мероприятий, авторских встреч, выставок. Люди меняют своё отношение к энергетике и к сфере ЖКХ в положительную сторону.Достигнутые результаты:
- более 200 мероприятий проведено на базе центров обслуживания клиентов АтомЭнергоСбыт в 2022 году
- более 250 упоминаний в СМИ о мероприятиях
- индекс удовлетворенности клиентов вырос за 2022 год на +11% и составляет 95,6%
- формируем положительное поле и высокое качества обслуживания, через тесное взаимодействие с клиентами
- коворкинг-центр АтомЭнергоСбыта – это уникальная площадка бизнеса, созданная для свободного общения