Россияне рассказали, какие функции в автомобиле считают самыми важными
Номинация: Лучший пресс-релиз
Автор(ы): Милана Декало, PR-менеджер ГК АВТОДОМ
Даты проекта
01 февраля — 28 февраляОписание проекта
В рамках исследования было опрошено более 1450 клиентов ГК АВТОДОМ и СК «Росгосстрах».
Информационные анкеты были расположены в клиентских зонах 20 дилерских центров АВТОДОМ.
По результатам опроса выяснилось, что для 59% респондентов комплектация автомобиля важнее, чем его класс. А самыми важными функциями в автомобиле являются "зимний пакет" - подогрев сидений, руля, лобового стекла / зеркал (31%), климат-контроль (30%), система автозапуска (23%) и камера заднего вида (15%). При этом, 32% опрошенных готовы заплатить за дополнительные функции от 100 до 300 тысяч рублей, еще 28% - до 100 тысяч рублей, а 19% готовы потратить от 500 до 700 тысяч рублей.
Совокупное число публикаций: 135
Из них:
- 20 публикаций в федеральных СМИ
- 44 публикации в отраслевых СМИ
- 31 публикация в региональных СМИ
- 5 публикаций на радио
- 35 публикаций на новостных порталах.
Цель проекта
Продвижение и увеличение цитируемости ГК АВТОДОМ в СМИ, а также повышение лояльности целевой аудитории путем формирования положительного информационного фона вокруг бренда.Результат проекта
Совместное исследование ГК АВТОДОМ и СК «Росгосстрах» получило широкий охват у представителей крупных федеральных и автомобильных СМИ.Общее число публикаций – 135.
Медиаиндекс проекта ~ 870
Совокупный охват составил более 750 тыс.пользователей.