Экспозиция карьерного самосвала БЕЛАЗ-7558 на ВДНХ
Номинация: Лучший PR-проект в промышленности
Автор(ы): Холодулина Наталья Михайловна, директор по маркетингу
Даты проекта
01 сентября — 11 апреляОписание проекта
В 1984 году на выставке «Автопром-84», посвященной 60-летию Советской автомобильной промышленности, на ВДНХ впервые блистал гигантский самосвал БЕЛАЗ-75211.
Перед нами стояла амбициозная и ответственная задача - спустя 38 лет легендарная карьерная техника снова должна покорить посетителей знаменитого выставочного комплекса и получить «место постоянной прописки» на ВДНХ на долгие годы, прославляя Беларусь и знаменитый на весь мир бренд «БЕЛАЗ».
Цель проекта
Привезти карьерные самосвал БЕЛАЗ-7558 грузоподъемностью 90 тонн на главную выставочную площадку России и сделать экспозицию постоянной, повысить узнаваемость бренда "БЕЛАЗ" в России, рассказать об истории и новинках бренда БЕЛАЗ" через интерактивы с гостями, создать громкий инфоповод, который будет появляться в социальных сетях и СМИ и после торжественного открытия.Результат проекта
В ходе реализации данного проекта мы решили поставленные перед нами задачи:- повысили лояльность и узнаваемость бренда БЕЛАЗ в России;
- создали инфоповод, который стал самой тиражируемой новостью о бренде БЕЛАЗ за 2022 год в России;
- благодаря тому, что экспозиция стала постоянной, в социальных сетях продолжают появляться новости о - необычном экспонате на главной выставочной площадке Москвы и в 2023 году;
- рассказали об истории и новинках бренда «БЕЛАЗ» через интерактивы с гостями;
- заинтересовали подрастающее поколение, рассказав, что такое карьерный самосвал «БЕЛАЗ» в игровой форме;
- организовали площадку для проведения ежегодных тематических мероприятий.