Благоустройство Казани: на связи с городом
Номинация: Лучший PR-проект в муниципальной сфере
Автор(ы): Урманчеева Лейсан, пресс-секретарь
Даты проекта
01 января — 31 декабряОписание проекта
Мы выполняем работу, связанную со значимым блоком в жизни города-миллионника - городским благоустройством. Это как создание крупных общественных пространств, строительство дорог-магистралей, вывоз снега с территории города, исчисляемый тысячами тонн в день, так и менее внушительные, но не менее значимые процессы. Например, текущая очистка ливневок, ремонт мостов в городских поселках, жизнь маленьких скверов в спальных районах. Всё это важно для жителей, а значит, важно и для нас. Поэтому мы отвечаем на вопросы, рассказываем сами и разъясняем сложные процессы, по возможности простыми доступными способами.
Порой жители сами подсказывают нам оптимальные решения существующих проблем и направляют в ходе работ. Таким образуем реализуется принцип сопричастности к преображению любимого города.
Работа ведется по четырем основным направлениям:
1.Текущие повторяющиеся процессы – уборка дорог, содержание ливневой канализации, очистка фонтанов, памятников, переходов
2.Программы и единоразовые работы – ремонт и строительство дорожных объектов, благоустройство парков, установка освещения и др.
3.Информативные, развлекательные и образовательные форматы
4.События, связанные с внутренней работой Комитета внешнего благоустройства
Ключевые задачи всего проекта:
- постоянный контакт с общественностью при осуществлении различных процессов благоустройства
- формирование доверительного отношения аудитории к сфере городского благоустройства.
Каким образом?
Коммуникация осуществляется при помощи ведения аккаунтов в трех социальных сетях, основной и наиболее оптимальный для аудитории - телеграм-канал Благоустройство Казани. Мы отвечаем на запросы СМИ, помогаем организовать съемки работ, предприятий, специалистов. Готовятся комментарии для руководства, также комментировать ситуацию может сам пресс-секретарь. Так мы закрываем потребность журналистов, когда ответ требуется в сжатые сроки. Совместно с Мэрией Казани организовываются пресс-туры на строящиеся объекты или для демонстрации хода сезонных работ.
Цель проекта
Создание благоустроенного города для жизни при постоянном участии самих жителей.Результат проекта
Установлена непрерывная коммуникация с разными городскими аудиториями через медиа.- Опубликовано более 450 постов суммарно на трех площадках: Телеграм, Вконтакте, Одноклассники.
- Вышло более 800 материалов СМИ на основе информации Комитета.
- Отработано более 200 запросов СМИ.
- В два раза органически увеличено количество подписчиков в основном канале коммуникации - Телеграм-канале «Благоустройство Казани» - с 500 до 1100.
- Проведено 5 пресс-туров на объекты благоустройства для журналистов, два обучения по коммуникационной работе в сфере благоустройства для коллег-пиарщиков.
У Благоустройства Казани есть голос, открытость, доступность и это уже константа для жителей и журналистов.