Медиапроект МФК "Лайм-Займ"

Номинация: Пресс-служба года

Автор(ы): Притыко Диана Алексеевна, PR-директор

Даты проекта
01 января — 31 декабря

Описание проекта

Ключевыми задачами PR-отдела при реализации проекта являлись: 

- Повышение уровня знания о компании среди целевых аудиторий и укрепление доверия к компании.

- Повышение уровня доступности информации о компании за счет оперативности и омниканальности.

- Формирование образа компании-эксперта в отрасли и профессиональных сообществах.

- Информационная поддержка вывода на рынок новых продуктов и реализации проектов.

- Поддержание позитивного репутационного фона в сети Интернет и нивелирование негатива.

- Формирование образа привлекательного эмитента.

В части медийной активности ключевыми функциями являлись:

- Освещение деятельности компании в СМИ с помощью новостных и авторских материалов (исследования, статьи,  блоги, колонки) для разных целевых аудиторий (массовая, деловая/профсообщество, представители власти, регулятор, инвесторы и т.д.). 

- Налаживание связей со СМИ и предоставление экспертных комментариев по запросу СМИ; организация интервью и видеоэфиров с участием представителей компании.

Необходимость присутствия компании в медиа обусловлена большим влиянием СМИ на целевые группы. Усиление медиактивности компании продиктовано масштабированием бизнеса в целом и влияет на достижение стратегических целей компании по развитию в долгосрочной перспективе.

Таким образом, эффект PR достигается за счет выхода публикаций компании, транслирующих стратегию развития, цели, ценности, принципы работы и планы компании, а также за счет донесения ключевых сообщений до целевых аудиторий. Медийная кампания влияет на привлечение в компанию новых клиентов, поддержание лояльности действующих, а также привлечение и удержание инвесторов.

Цель проекта
Усиление медийной активности компании с целью укрепления репутации бренда среди разных целевых аудиторий (инвесторы, клиенты, профсообщество)
Результат проекта
Существенный рост всех ключевых показателей медийной активности и репутационных метрик, расширение сотрудничества со СМИ (отраслевые, федеральные и региональные)

99% публикаций- некоммерческие размещения

333% - прирост медиаиндекса компании

296% - прирост количества упоминаний компании в СМИ

8 п.п. – прирост Share of Voice

260% - прирост охватов публикаций компании в СМИ

47% - прирост органического трафика на сайт компании

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации