Медиапроект МФК "Лайм-Займ"
Номинация: Пресс-служба года
Автор(ы): Притыко Диана Алексеевна, PR-директор
Даты проекта
01 января — 31 декабряОписание проекта
Ключевыми задачами PR-отдела при реализации проекта являлись:
- Повышение уровня знания о компании среди целевых аудиторий и укрепление доверия к компании.
- Повышение уровня доступности информации о компании за счет оперативности и омниканальности.
- Формирование образа компании-эксперта в отрасли и профессиональных сообществах.
- Информационная поддержка вывода на рынок новых продуктов и реализации проектов.
- Поддержание позитивного репутационного фона в сети Интернет и нивелирование негатива.
- Формирование образа привлекательного эмитента.
В части медийной активности ключевыми функциями являлись:
- Освещение деятельности компании в СМИ с помощью новостных и авторских материалов (исследования, статьи, блоги, колонки) для разных целевых аудиторий (массовая, деловая/профсообщество, представители власти, регулятор, инвесторы и т.д.).
- Налаживание связей со СМИ и предоставление экспертных комментариев по запросу СМИ; организация интервью и видеоэфиров с участием представителей компании.
Необходимость присутствия компании в медиа обусловлена большим влиянием СМИ на целевые группы. Усиление медиактивности компании продиктовано масштабированием бизнеса в целом и влияет на достижение стратегических целей компании по развитию в долгосрочной перспективе.
Таким образом, эффект PR достигается за счет выхода публикаций компании, транслирующих стратегию развития, цели, ценности, принципы работы и планы компании, а также за счет донесения ключевых сообщений до целевых аудиторий. Медийная кампания влияет на привлечение в компанию новых клиентов, поддержание лояльности действующих, а также привлечение и удержание инвесторов.
Цель проекта
Усиление медийной активности компании с целью укрепления репутации бренда среди разных целевых аудиторий (инвесторы, клиенты, профсообщество)Результат проекта
Существенный рост всех ключевых показателей медийной активности и репутационных метрик, расширение сотрудничества со СМИ (отраслевые, федеральные и региональные)99% публикаций- некоммерческие размещения
333% - прирост медиаиндекса компании
296% - прирост количества упоминаний компании в СМИ
8 п.п. – прирост Share of Voice
260% - прирост охватов публикаций компании в СМИ
47% - прирост органического трафика на сайт компании