СВОими_глазами
Номинация: Лучший PR-проект в образовании
Автор(ы): Екатерина Сергеевна Давыдова, пресс-секретарь
Даты проекта
01 мая — 13 декабряОписание проекта
Первый год проведения Специальной военной операции стал временем проверки патриотизма, моральных качеств, готовности россиян защищать свою Родину, умения отличать фейки от достоверной информации. Особенно уязвимой в новых условиях стала молодежь. Недостаточная информированность, манипуляции в сети интернет зачастую порождали страх за будущее, приводили к тому, что молодые люди чувствовали себя растерянными, обманутыми.
Проект «СВОими_глазами» создан, чтобы познакомить преподавателей и студентов, а также посетителей официальных аккаунтов и портала ДВГАФК с ее студентами и выпускниками – участниками СВО. Многие обучающиеся академии – военнослужащие, сотрудники силовых ведомств. С началом спецоперации они участвуют в боевых действиях. Во время отпусков, совпадающих с учебными сессиями, приезжают в академию. В интервью пресс-секретарю рассказывают о своем опыте участия в СВО, о событиях, очевидцами которых они стали, и о том, как знания, умения и навыки, полученные во время обучения в академии, помогают им в боевых условиях.
Интервью, созданные во время реализации проекта, опубликованы на официальном портале ДВГАФК, в ее соцсети ВКонтакте, Телеграм. Также тексты интервью регулярно публикуют на полосах газеты «Боевое Братство Приамурья».
Сайт проекта
http://dvgafk.com/svoimi_glazami.htmlЦель проекта
Предоставить студентам возможность получить правдивую и достоверную информацию от непосредственных участников СВО о целях проведения спецоперации; объяснить, что участие российских военнослужащих в ней – необходимая мера, залог сохранения мира и безопасности России; сформировать верные ценностные ориентиры и осознание себя как защитников Родины; показать, что знания и навыки, приобретенные за годы обучения в ДВГАФК, полезны и необходимы даже в боевых условияхРезультат проекта
Цикл интервью с участниками СВО создан и размещен на официальных ресурсах ДВГАФК: портале академии, соцсети ВКонтакте, Телеграм. Их читают до ста посетителей в неделю.В стенах академии проходят встречи с героями проекта, студенты ДВГАФК могут лично познакомиться с военнослужащими - участниками СВО.