Дарю ЖИЗНЬ. Спасатели и жители Биробиджана пополнили банк крови
Номинация: Лучший PR-проект в муниципальной сфере
Автор(ы): Минчакова Ольга Викторовна, пресс-секретарь МЧС Росси и по ЕАО , Кириллова Ангелина Васильевна, менеджер пресс-службы
Даты проекта
28 ноября — 31 декабряОписание проекта
Для привлечения внимания к добровольному донорству пресс-служба записала вирусные видеоролики, в которых спасатели говорят о своём намерении сдать кровь. В них участники приглашают присоединиться к доброй акции, стать донором крови и её компонентов.https://t.me/mchseao
Ролики разместили в соцсетях ведомства, блогосфере, отдали на региональный телеканал НТК-21. Добавим, что на телеграм-канал МЧСЕАО подписан каждый 29 житель Биробиджана - территории реализации нашего муниципального проекта. А ролики в Ютубе, ВК-клипах набрали суммарно 13000 просмотров, вовлекая молодую аудиторию в наш проект.
В публикациях имиджевых материалов пресс-службой используется факт о том, что ряд сотрудников ведомства награждены знаком «Почётный донор России».В публикациях имиджевых материалов пресс-службой используется факт о том, что ряд сотрудников ведомства награждены знаком «Почётный донор России».
Для внутренного PR исползовали классические инструменты:
- разместили в подразделениях афиши об акции;
- в корпоративных группах напоминали о важной дате;
- просили руководителей подразделений поговорить с коллегами, рассказать о пользе общего дела.
ДЕНЬ ХХХ
Для добровольного донорства сотрудников МЧС России и всех, кто в этот день присоединится к акции, были выбраны предновогодние даты.
26 декабря спасатели, пожарные, жители и гости Биробиджана пришли к 08:30 на станцию переливания. Участники проекта сдавали кровь и её компоненты, а представители СМИ, блогеры снимали процесс. Оператор телеканала Россия 1 тоже подключился к данной акции и сдал 450 мл крови. На нас вышло региональное отделение "Красный крест" с просьбой стать соорганизатором акции.
Пресс-служба сама сдала кровь, а также сняла фото и видео с мероприятия. Пресс-релиз был разослан по 58 адресам СМИ, видео размещено в соцсетях ведомства, на сайте.
Мы получили только положительные отзывы по результатам проекта, что говорит оповышении имиджа МЧС России в глазах граждан, приверженцев ЗОЖ и инициатором добрых дел. Помимо этого нам удалось вызвать интерес горожан к донорскому движению, благодаря чему банк крови был полностью заполнен. А также в социальных сетях общий прирост подписчиков за период проекта составил +243 человека.
Сайт проекта
https://79.mchs.gov.ru/deyatelnost/press-centr/novosti/5179181Цель проекта
Привлечь к донорскому движению как можно больше жителей муниципалитета. Ведь в период новогодних праздников высок риск травматизма и людям нужна будет донорская кровь для операций, переливания.Результат проекта
Материалы по данному проекту (анонсы, пресс-релиз, фото и видео) активно разместили у себя на площадках 26 СМИ, выдав суммарный охват аудитории около 50 000 человек.Информационная кампания по продвижению проекта показала отличный результат - информацию о донорстве получил каждый третий житель ЕАО.
Сработал посыл: если парни, находящиеся на боевом посту, нашли время и возможность поделиться жизненно важным компонентом, то нет объективных причин другим не сделать этого.
Участниками проекта в декабре 2023 года стали 72 бойца МЧС России, в том числе 4 новичка.
По данным медиков в этот и последующие 4 предновогодних дня пришло около 400 человек. Это в 3 раза больше обычного.