"Пресс-служба мультисервисного логистического оператора ПЭК"
Номинация: Пресс-служба года
Автор(ы): Карпова Олеся Васильевна, старший PR-менеджер ПЭК , Чуланова Виктория Викторовна, руководитель внешней пресс-службы ПЭК
Даты проекта
01 января — 01 январяОписание проекта
ПЭК ежедневно работает над повышением узнаваемости компании и над поддержанием имиджа своих спикеров как экспертов в сфере логистики и в смежных отраслях. Для этого компания регулярно анализирует рынки и сегменты, в которых ведет свою деятельность, и выпускает отраслевые обзоры, которые впоследствии публикуются в топовых СМИ.
Особо подчеркнем: абсолютно все публикации в СМИ с упоминанием ПЭК сделаны на внебюджетной основе, они бесплатные. Единая ссылка на публикации: https://docs.google.com/spreadsheets/d/11IQ01qtYlOzFjjRYszKp9rMaEvkmfW5JQdI45A-vwfs/edit#gid=226887823
Презентация более подробно рассказывает о результатах работы за год.
Сайт проекта
https://pecom.ru/press-center/press-releases/Цель проекта
Повышение узнаваемости компании и ее спикеров в СМИУправление деловой репутацией
Создание и сохранение положительного имиджа компании в обществе
Социальный брендинг
Формирование связи "ПЭК - это высокая экспертиза в логистике" у общественности
Информационная поддержка GR-службы компании в процессе выстраивания взаимоотношений между государством и бизнесом
Информационная поддержка инновационных проектов компании (запуск беспилотных перевозок, тестирование доставки дронами)
Информационная поддержка HR-бренда
Результат проекта
Рост PR-показателей (МедиаИндекс, цитируемость, охват)Рост числа запросов СМИ
Повышение узнаваемости спикеров компании
Регулярные запросы на материалы в коллаборации с другими игроками рынка