Повышение уровня информированности сотрудников

Номинация: Лучший проект по внутрикорпоративному PR

Автор(ы): Васильева Наталья Геннадьевна, начальник отдела по связям с общественностью

Даты проекта
01 февраля — 01 ноября

Описание проекта

Этапы проекта:

1. Проведение опроса среди работников по оценке важности и частоте использования каналов коммуникаций.

2. Составление карты процесса, в том числе и целевой, определение узких мест, плана мероприятий по достижению целевых показателей.

3. Непосредственно реализация проекта с задействованием всех существующих и созданием новых каналов коммуникаций.

4. Оценка эффективности

Проведенный опрос показал, что больше всего работники доверяют личным встречам с руководителем и коллегами. Исходя из результатов опроса, была выработана стратегия повышения информированности работников.

Упор был сделан на регулярные информационные встречи (РиВ) с персоналом. Это передача достоверной информации «сверху вниз» через все уровни управления. Таким образом информация доходит до каждого работника.

Помимо РиВ, комплексная программа повышения информированности включала в себя следующие пункты:

2 раза в месяц в корпоративной газете отражаются итоги оперативной деятельности завода.

2 раза в месяц по электронной почте производится рассылка.

Еженедельно проводится обновление информации на стендах и информационных роликов в столовых. Кроме того, был запущен новый канал коммуникаций - менюхолдеры на обеденных столах.

Результат проекта:

РиВами было охвачено более 81% работников. В опросе вовлеченности не было ни одной жалобы на недостаток информации.

Цели и задачи проекта:

Опрос, проведенный среди работников в 2022 году, показал, что работникам недостаточно информации о предприятии.  Кроме того, в опросе по вовлеченности среди комментариев работников были жалобы на нехватку информации по определенным блокам тем. Нехватка достоверной информации вызвала появление слухов о сокращениях и проблемах завода, что снижало вовлеченность и мотивацию работников.

Этапы проекта:

1. Проведение опроса среди работников по оценке важности и частоте использования каналов коммуникаций.

2. Составление карты процесса, в том числе и целевой, определение узких мест, плана мероприятий по достижению целевых показателей.

3. Непосредственно реализация проекта с задействованием всех существующих и созданием новых каналов коммуникаций.

4. Оценка эффективности

Проведенный опрос показал, что больше всего работники доверяют личным встречам с руководителем и коллегами. Исходя из результатов опроса, была выработана стратегия повышения информированности работников.

Упор был сделан на регулярные информационные встречи с персоналом. Это передача достоверной информации «сверху вниз» через все уровни управления. Таким образом информация доходит до каждого работника.

Помимо РиВ, комплексная программа повышения информированности включала в себя следующие пункты:

2 раза в месяц в корпоративной газете отражаются итоги оперативной деятельности завода.

2 раза в месяц по электронной почте производится рассылка.

Еженедельно проводится обновление информации на стендах и информационных роликов в столовых. Кроме того, был запущен новый канал коммуникаций - менюхолдеры.

Результат проекта:

РиВами было охвачено более 81% работников. В опросе вовлеченности не было ни одной жалобы на недостаток информации.

Цель проекта
Опрос, проведенный среди работников в 2022 году, показал, что работникам недостаточно информации о предприятии. Кроме того, в опросе по вовлеченности среди комментариев работников были жалобы на нехватку информации по определенным блокам тем. Нехватка достоверной информации вызвала появление слухов о сокращениях и проблемах завода, что снижало вовлеченность и мотивацию работников. Цель проекта - повысить уровень информированности сотрудников предприятия, обеспечить оперативное и полное донесение информации в нужном объеме с задействованием всех доступных каналов коммуникаций.
Результат проекта
Показатель вовлеченности 2022 – 72,6%
2023 – 76,3%

Жалобы сотрудников на недостаток информации:
2022 – 18
2023 – 0 (!)

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации