Повышение уровня информированности сотрудников
Номинация: Лучший проект по внутрикорпоративному PR
Автор(ы): Васильева Наталья Геннадьевна, начальник отдела по связям с общественностью
Даты проекта
01 февраля — 01 ноябряОписание проекта
Этапы проекта:
1. Проведение опроса среди работников по оценке важности и частоте использования каналов коммуникаций.
2. Составление карты процесса, в том числе и целевой, определение узких мест, плана мероприятий по достижению целевых показателей.
3. Непосредственно реализация проекта с задействованием всех существующих и созданием новых каналов коммуникаций.
4. Оценка эффективности
Проведенный опрос показал, что больше всего работники доверяют личным встречам с руководителем и коллегами. Исходя из результатов опроса, была выработана стратегия повышения информированности работников.
Упор был сделан на регулярные информационные встречи (РиВ) с персоналом. Это передача достоверной информации «сверху вниз» через все уровни управления. Таким образом информация доходит до каждого работника.
Помимо РиВ, комплексная программа повышения информированности включала в себя следующие пункты:
2 раза в месяц в корпоративной газете отражаются итоги оперативной деятельности завода.
2 раза в месяц по электронной почте производится рассылка.
Еженедельно проводится обновление информации на стендах и информационных роликов в столовых. Кроме того, был запущен новый канал коммуникаций - менюхолдеры на обеденных столах.
Результат проекта:
РиВами было охвачено более 81% работников. В опросе вовлеченности не было ни одной жалобы на недостаток информации.
Цели и задачи проекта:
Опрос, проведенный среди работников в 2022 году, показал, что работникам недостаточно информации о предприятии. Кроме того, в опросе по вовлеченности среди комментариев работников были жалобы на нехватку информации по определенным блокам тем. Нехватка достоверной информации вызвала появление слухов о сокращениях и проблемах завода, что снижало вовлеченность и мотивацию работников.
Этапы проекта:
1. Проведение опроса среди работников по оценке важности и частоте использования каналов коммуникаций.
2. Составление карты процесса, в том числе и целевой, определение узких мест, плана мероприятий по достижению целевых показателей.
3. Непосредственно реализация проекта с задействованием всех существующих и созданием новых каналов коммуникаций.
4. Оценка эффективности
Проведенный опрос показал, что больше всего работники доверяют личным встречам с руководителем и коллегами. Исходя из результатов опроса, была выработана стратегия повышения информированности работников.
Упор был сделан на регулярные информационные встречи с персоналом. Это передача достоверной информации «сверху вниз» через все уровни управления. Таким образом информация доходит до каждого работника.
Помимо РиВ, комплексная программа повышения информированности включала в себя следующие пункты:
2 раза в месяц в корпоративной газете отражаются итоги оперативной деятельности завода.
2 раза в месяц по электронной почте производится рассылка.
Еженедельно проводится обновление информации на стендах и информационных роликов в столовых. Кроме того, был запущен новый канал коммуникаций - менюхолдеры.
Результат проекта:
РиВами было охвачено более 81% работников. В опросе вовлеченности не было ни одной жалобы на недостаток информации.
Цель проекта
Опрос, проведенный среди работников в 2022 году, показал, что работникам недостаточно информации о предприятии. Кроме того, в опросе по вовлеченности среди комментариев работников были жалобы на нехватку информации по определенным блокам тем. Нехватка достоверной информации вызвала появление слухов о сокращениях и проблемах завода, что снижало вовлеченность и мотивацию работников. Цель проекта - повысить уровень информированности сотрудников предприятия, обеспечить оперативное и полное донесение информации в нужном объеме с задействованием всех доступных каналов коммуникаций.Результат проекта
Показатель вовлеченности 2022 – 72,6%2023 – 76,3%
Жалобы сотрудников на недостаток информации:
2022 – 18
2023 – 0 (!)