Пресс-секретарь года: Рыбкина Мария
Номинация: Пресс-секретарь года
Автор(ы): Рыбкина Мария Владимировна, начальник службы внешних коммуникаций
Даты проекта
01 января — 31 декабряОписание проекта
Важной частью работы является продвижение экологической повестки в транспортной сфере через широкое освещение проекта «Московский электробус». Массовая коммуникация строится на PR-стратегии, которая состоит из регулярного взаимодействия с аудиторией. Постоянное присутствие достижений Мосгортранса в информационной повестке Москвы делает популярнее городской транспорт, напоминает о необходимости сохранения окружающей среды для повышения качества жизни в мегаполисе. Важной частью работы является продвижение экологической повестки в транспортной сфере через широкое освещение проекта «Московский электробус». Массовая коммуникация строится на PR-стратегии, которая состоит из регулярного взаимодействия с аудиторией. Постоянное присутствие достижений Мосгортранса в информационной повестке Москвы делает популярнее городской транспорт, напоминает о необходимости сохранения окружающей среды для повышения качества жизни в мегаполисе.
Цель проекта
Популяризация экологичного транспорта и повышение имиджа предприятияРезультат проекта
Сегодня Мосгортранс является лидирующим транспортным предприятием страны. Наземный городской транспорт – эталон надежности и безопасности. О крупнейшем столичном перевозчике знают как в столице, так и за её пределами. Ежедневно ведется масштабная работа, направленная на формирование положительного имиджа предприятия, а также Транспортного комплекса в целом.● Благодаря активной работе со СМИ «Мосгортранс» является лидером информационной повестки Московского транспорта. Новости о развитии электробусной сети становятся ключевыми в столичном инфополе, выходят на федеральных каналах и активно цитируются главными интернет-изданиями.
● Проводится организация мероприятий с первыми лицами (В.В.Путиным, Мэром Москвы С.С.Собяниным, заместителем Мэра Москвы по вопросам транспорта М.С.Ликсутовым).
● Ведется масштабная информационная кампания по случаю открытия важных транспортных объектов: Южного и Северного речных вокзалов, современных электробусных парков - “Красная Пахра”, “Митино” и “Салтыковка”, начало строительства новых предприятий в Красной Пахре - завода Росатома по производству тяговых батарей для электробусов и электромобилей и Консолидированного центра «КАМАЗ», который будет обслуживать городской электротранспорт.
● Освещение важных направлений работы предприятия, в том числе ключевого проекта «Московский электробус». Масштабная PR-кампания по популяризации экологичного транспорта столицы. В Москве уже 1500 инновационных электробусов, лояльность пассажиров к экологичному транспорту продолжает расти.
● Проведение других тематических мероприятий: парадов ретротехники и конкурсов профессионального мастерства, участие в выставках ЭкспоСитиТранс и UrbanTransport.
● В 2023 году «Мосгортранс» получил рекордное количество престижных наград – проекты предприятия были отмечены более чем в 10 национальных и международных конкурсах и премиях.
● Постоянный поиск новых способов взаимодействия с аудиторией. По результатам прошлого года отработано около 110 внешних мероприятий для пассажиров и крупных имиджевых проектов.
● Плодотворная работа по случаю 65-летия Мосгортранса: организация выставки и парада транспорта. Публикации в самых популярных столичных и региональных изданиях, порядка 700 новостей, а их охват составил более 83 млн.
● В 2023 году были организованы пресс-туры для зарубежных СМИ, также более 350 раз новости о Мосгортрансе процитировали в ИНОСМИ. Было организовано участие сотрудников Мосгортранса в крупнейших российских и зарубежных мероприятиях и сопровождение делегаций на объекты Мосгортранса.
● Ежегодно наблюдается рост показателей, повышается уровень лояльности пассажиров к московскому наземному транспорту.
● Рекордным стал 2023 год. О Мосгортрансе было опубликовано более 1300 важных новостей, общий охват составил около 5,8 миллиардов просмотров. Организовано более 15 мероприятий с первыми лицами, проведено порядка 60 информационных кампаний.