Информационная работа в столичных профсоюзах
Номинация: Пресс-служба года
Автор(ы): Юлия Сергеевна Горошенко, и.о руководителя Департамента Информационных программ и технологий МФП , Чунарева Ирина Алексеевна, руководитель Департамента Информационных программ и технологий МФП , Успенская Анастасия Андреевна, главный специалист Департамента Информационных программ и технологий МФП
Даты проекта
01 января — 31 декабряОписание проекта
Мы запустили программу «Профсоюзный гид» в которой рассказывали о том, как создать первичку в организации, провести отчетно-выборную конференцию, на что идут профсоюзные взносы. Выпуск «Куда идет 1%» получил самый широкий отклик аудитории.
Благодаря новым полезным рубрикам «СМИ о нас», «Интерактивные карточки» о различных социальных гарантиях, а также новостям и фоторепортажам с места событий, аудитория нашего Telegram канала выросла в 2 раза. Самой популярной темой остаются юридические консультации. Мы сделали новый формат - сняли программу “Три вопроса юристу”. Наши коллеги из правового департамента ежемесячно выбирают самые популярные вопросы и отвечают на них в формате коротких роликов. Такие программы набирают тысячи просмотров и помогают трудящимся разобраться в сложных правовых темах.
Еще одна программа «Сертификат безопасности» - о том, как сохранить свое здоровье на работе и о важности соблюдений правил охраны труда, стала популярной не только в столице, ее оценили профсоюзные активисты со всей России. Программу показали на Всероссийской неделе охраны труда в Сочи.
Регулярно мы проводим обучающие семинары среди профсоюзных активистов столицы, чтобы выстроить информационную работу на всех уровнях. Итогом этой работы стало развитие социальных сетей организаций, развитие существующих и создание новых проектов.
Мы запустили программу «Профсоюзный гид» в которой рассказывали о том, как создать первичку в организации, провести отчетно-выборную конференцию, на что идут профсоюзные взносы. Выпуск «Куда идет 1%» получил самый широкий отклик аудитории.
Благодаря новым полезным рубрикам «СМИ о нас», «Интерактивные карточки» о различных социальных гарантиях, а также новостям и фоторепортажам с места событий, аудитория нашего Telegram канала выросла в 2 раза. Самой популярной темой остаются юридические консультации. Мы сделали новый формат - сняли программу “Три вопроса юристу”. Наши коллеги из правового департамента ежемесячно выбирают самые популярные вопросы и отвечают на них в формате коротких роликов. Такие программы набирают тысячи просмотров и помогают трудящимся разобраться в сложных правовых темах.
Еще одна программа «Сертификат безопасности» - о том, как сохранить свое здоровье на работе и о важности соблюдений правил охраны труда, стала популярной не только в столице, ее оценили профсоюзные активисты со всей России. Программу показали на Всероссийской неделе охраны труда в Сочи.
Регулярно мы проводим обучающие семинары среди профсоюзных активистов столицы, чтобы выстроить информационную работу на всех уровнях. Итогом этой работы стало развитие социальных сетей организаций, развитие существующих и создание новых проектов.
Ключевые мероприятия Федерации - Московская лыжня, 1 мая в Колонном зале Дома союзов, гуманитарная помощь, Кремлёвская ёлка – освещались во всех крупных изданиях и на центральных телеканалах. Публикации о деятельности МФП регулярно выходили в информационном агентстве ТАСС, Известиях, РИА Новостях, на сайте Москва 24 и других федеральных, региональных и окружных изданиях. В 2023 году к Московской Федерации профсоюзов регулярно обращались представители СМИ как к экспертам для комментариев по самым разным актуальным темам.
Главным итогом информационной работы за 2023 год стало повышение профсоюзного членства. Наш бренд становится все больше узнаваем, в том числе благодаря появлению имиджевого контента. Также важным достижением стало обновление, развитие социальных сетей, за счет чего аудитория читателей выросла в 2 раза, а просмотры топовых программ исчисляются в десятках тысяч.
Мы впервые стали победителями медиа-конкурса ФНПР имени радиожурналиста Я.С. Смирнова в номинации «Лучшая пресс-служба». За работу пресс-службы членской организации ФНПР, достигшей наилучших результатов в освещении профсоюзной деятельности за конкурсный период (награда за 2022 год, после победы, участвовать снова можно только через несколько лет, поэтому в 2023 не подавали заявку).
Благодаря важным затронутым темам - юридическим и по охране труда, мы привлекли внимание активистов к существующим проблемах в этих вопросах и показали, что вместе с профсоюзом их решить проще и быстрее. Благодаря подготовленным программам и широкому информационному освещению, наши специалисты помогли многим работникам решить трудовые споры.
Сейчас мы продолжаем выстраивать и укреплять репутацию нашей организации, развитием информационной работы показывать успехи нашей большой команды.
ключевые мероприятия Федерации - Московская лыжня, 1 мая в Колонном зале Дома союзов, гуманитарная помощь, Кремлёвская ёлка – освещались во всех крупных изданиях и на центральных телеканалах. Публикации о деятельности МФП регулярно выходили в информационном агентстве ТАСС, Известиях, РИА Новостях, на сайте Москва 24 и других федеральных, региональных и окружных изданиях. В 2023 году к Московской Федерации профсоюзов регулярно обращались представители СМИ как к экспертам для комментариев по самым разным актуальным темам.
Главным итогом информационной работы за 2023 год стало повышение профсоюзного членства. Наш бренд становится все больше узнаваем, в том числе благодаря появлению имиджевого контента. Также важным достижением стало обновление, развитие социальных сетей, за счет чего аудитория читателей выросла в 2 раза, а просмотры топовых программ исчисляются в десятках тысяч.
Мы впервые стали победителями медиа-конкурса ФНПР имени радиожурналиста Я.С. Смирнова в номинации «Лучшая пресс-служба». За работу пресс-службы членской организации ФНПР, достигшей наилучших результатов в освещении профсоюзной деятельности за конкурсный период (награда за 2022 год, после победы, участвовать снова можно только через несколько лет).
Благодаря важным затронутым темам - юридическим и по охране труда, мы привлекли внимание активистов к существующим проблемах в этих вопросах и показали, что вместе с профсоюзом их решить проще и быстрее. Благодаря подготовленным программам и широкому информационному освещению, наши специалисты помогли многим работникам решить трудовые споры.
Сейчас мы продолжаем выстраивать и укреплять репутацию нашей организации, развитием информационной работы показывать успехи нашей большой команды.
Сайт проекта
https://mtuf.ru/Цель проекта
В 2023 году перед нами стояло много задач: укрепление имиджа столичных профсоюзов, развитие пиар-стратегии организации, расширение аудитории за счет публикаций в СМИ, работа в социальных сетях и как итог - привлечение в свои ряды новых активистов.Результат проекта
Главным итогом информационной работы за 2023 год стало повышение профсоюзного членства.Мы впервые стали победителями медиа-конкурса ФНПР имени радиожурналиста Я.С. Смирнова в номинации «Лучшая пресс-служба». За работу пресс-службы членской организации ФНПР, достигшей наилучших результатов в освещении профсоюзной деятельности за конкурсный период (награда за 2022 год, после победы, участвовать снова можно только через несколько лет).
Благодаря важным затронутым темам - юридическим и по охране труда, мы привлекли внимание активистов к существующим проблемах в этих вопросах и показали, что вместе с профсоюзом их решить проще и быстрее. Благодаря подготовленным программам и широкому информационному освещению, наши специалисты помогли многим работникам решить трудовые споры.