Перезагрузка ЦЗН
Номинация: PR в социальных медиа
Автор(ы): Семенихина Ирина Викторовна, заместитель директора
Даты проекта
01 марта — 26 мартаОписание проекта
Исходя из выявленных проблем поставили реальные цели
Изменить внешний облик сообщества в соответствии с бренд-буком, в тоже время оставаясь узнаваемыми.
Увеличить число подписчиков целевой аудитории (как минимум на 500 чел.).
Рассказывать о событиях простым языком.
Анонсировать мероприятия широкому кругу граждан.
Установить взаимодействие с местными СМИ и другими популярными интернет-сообществами.
Увеличить число лайков, репостов, просмотров
Изменить внешний облик сообщества в соответствии с бренд-буком, в тоже время оставаясь узнаваемыми.
Увеличить число подписчиков целевой аудитории (как минимум на 500 чел.).
Рассказывать о событиях простым языком.
Анонсировать мероприятия широкому кругу граждан.
Установить взаимодействие с местными СМИ и другими популярными интернет-сообществами.
Увеличить число лайков, репостов, просмотров .
Поставленные цели достигнуты при реализации проекта
Сайт проекта
https://vk.com/club68919112Цель проекта
Популяризировать услуги Службы занятости, показать их доступность. Рассказать о изменениях в ЦЗН понятно, интересно. Повысить доверие населения к ЦЗН и имидж учреждения.Результат проекта
Просмотры постов увеличились в 5 раз, охват составляет в среднем 10 000 чел.Информация о событиях излагается простым языком, с интервалами, отмечая участников мероприятий ссылками. Тексты через программу «Главред» набирают как минимум 7,5 баллов на чистоту и более 8 баллов на читаемость
Число реальных подписчиков сообщества составляет 7393 чел. Рост числа подписчиков с начала проекта составил более 1500 чел.
Сообщество оформлено в соответствии с бренд-буком, но осталось узнаваемым для подписчиков