ФЕСТИВАЛЬ «ТЮМЕНЬ – НАШ ДОМ»
Номинация: Лучший PR-проект в муниципальной сфере
Автор(ы): Гульнара Фаридовна Сидоркина, председатель комитета по связям с общественностью и средствами массовой информации Администрации города Тюмени
Даты проекта
15 апреля — 03 июняОписание проекта
Каждую субботу – с 15 апреля по 3 июня – с 12-00 до 14-00 на пешеходной улице Дзержинского были организованы интересные мастер-классы, игры, викторины. Каждый раз что-то новое, нацеленное на разный возраст. Во время работы площадок волонтёры раздавали листовки с подробностями голосования и участия в розыгрыше подарков. Первая суббота стала ознакомительной, вовлекающей, а уже во все последующие разыгрывались подарки от партнёров фестиваля. Обязательно присутствовали фотограф и видеограф: по итогам очередной субботы в социальных сетях, основной из которых была ВКонтакте – группа «Тюмень – наш дом» https://vk.com/tmnourhome, – размещались фотографии, видеоролики и посты. Таким же образом фестиваль и розыгрыш анонсировались.
Чтобы стать участником розыгрыша, нужно было перейти на платформу Минстроя https://72.gorodsreda.ru/, выбрать дизайн-проекты пяти общественных территорий, которые будут благоустроены в 2024 году по национальному проекту «Жильё и городская среда», отправить заявку с указанием ФИО, номера сотового телефона и снимка экрана компьютера или мобильного устройства о том, что голосование пройдено и голос учтён, на почту: 72.gorodsreda@mail.ru.
К очередной субботе распечатывались билеты с номерами участников и помещались в барабан. Те, чьи билеты не выиграли, могли рассчитывать на удачу на протяжении всего фестиваля: все билеты оставались в барабане, каждую субботу к ним добавлялись новые.
Каждую субботу – с 15 апреля по 3 июня – с 12-00 до 14-00 на пешеходной улице Дзержинского были организованы интересные мастер-классы, игры, викторины. Каждый раз что-то новое, нацеленное на разный возраст. Во время работы площадок волонтёры раздавали листовки с подробностями голосования и участия в розыгрыше подарков. Первая суббота стала ознакомительной, вовлекающей, а уже во все последующие разыгрывались подарки от партнёров фестиваля. Обязательно присутствовали фотограф и видеограф: по итогам очередной субботы в социальных сетях, основной из которых была ВКонтакте – группа «Тюмень – наш дом» https://vk.com/tmnourhome, – размещались фотографии, видеоролики и посты. Таким же образом фестиваль и розыгрыш анонсировались.
Чтобы стать участником розыгрыша, нужно было перейти на платформу Минстроя https://72.gorodsreda.ru/, выбрать дизайн-проекты пяти общественных территорий, которые будут благоустроены в 2024 году по национальному проекту «Жильё и городская среда», отправить заявку с указанием ФИО, номера сотового телефона и снимка экрана компьютера или мобильного устройства о том, что голосование пройдено и голос учтён, на почту: 72.gorodsreda@mail.ru.
К очередной субботе распечатывались билеты с номерами участников и помещались в барабан. Те, чьи билеты не выиграли, могли рассчитывать на удачу на протяжении всего фестиваля: все билеты оставались в барабане, каждую субботу к ним добавлялись новые.