Запуск регулярного речного электротранспорта
Номинация: Лучший PR-проект в муниципальной сфере
Автор(ы): Бочков Дмитрий Александрович, Пресс-секретарь
Даты проекта
20 июня — 31 декабряОписание проекта
При реализации применены инструменты для решения задач
• публикации в СМИ,
• публикации в блоге и на сайте Мэра Москвы Сергея Собянина,
• публикации в социальных сетях Дептранса Москвы,
• эфиры на экранах Московского транспорта,
• аудиосообщения на эскалаторных склонах метро, МЦК и маршрутах наземного транспорта,
• пуш уведомления в приложении Московский транспорт, Яндекс Карты и Яндекс Метро,
• информационные стенды на причалах, вокзалах МЦК, МЦД, Аэроэкспресс,
• плакаты в метро и на остановках наземного транспорта,
• рассылка через платформу электронный дом, рассылка через email, mos.ru,
• совместные публикации с федеральными ведомствами,
• публикации у блогеров и в тематических каналах,
• проведение конкурсов и мероприятий возле причалов,
• привлечение экспертов.
Цель проекта
Задачи пресс службы ГКУ «Организатор перевозок»:• провести кампанию по информированию о запуске новых маршрутов,
• провести кампанию по информированию о преимуществах новых электросудов,
• привлечь жителей и гостей Москвы использовать новые маршруты.