Улетный каток
Номинация: Лучший PR-проект в муниципальной сфере
Автор(ы): Борисевич Сергей Александрович, директор департамента по спорту и молодежной политике администрации города Тюмени , Нигматуллина Ирина Викторовна, заместитель директора МАУ "ТГМЦ"
Даты проекта
27 ноября — 10 мартаОписание проекта
- Проект стартовал в декабре 2023 года - это новая локация в городе Тюмени для активного отдыха и тогда же была запущена рекламная кампания в социальной сети во ВКонтакте с целью привлечения внимания горожан!
- Ледовая площадка размером более 4000 квадратных метров - позиционируется в официальной группе катка в социальной сети во ВКонтакте, как самая большая, комфортная, стильная и классная локация для активного зимнего отдыха горожан всех поколений. На катке есть пункт проката, кафетерий, теплое уютное стильное помещение, а самое важное - на чем делается акцент для привлечения горожан к массовым катаниям - бесплатный вход и безлимитное время - со своими коньками.
- Все акции, условия проката, мероприятия на катке оперативно выдаются в группе катка во ВКонтакте, активно поддерживается обратная связь через сообщения сообщества и как результат - 1300 подписчиков за три месяца работы катка и запуска официального аккаунта. Пркатически круглосуточная обратная связь с пользователями, 277 отработанных обращений от гостей, направленные в личные сообщения сообщества. К каждому - индивидуальный подход - ведь мы формируем лояльное отнощение к нам! В каждое слово вкладывали улыбку и тепло)))
- На официальное открытие катка мы пригласили местных популярных блогеров и СМИ, чтобы они на своих ресурсах поделились впечатлениями о катке, его работе и ледовом покрытии! Регулярно публиковались посты о работе катка и изменениях в графике, отдельно публиковались новости о мероприятиях и ивентах ка катке, о посещении катка местными звездамит спорта или ТВ. Все мероприятия проводились для гостей бесплатно!
- Активно используется такой инструмент привлечения пользователей и обратной связи - как отклики и оценки гостей с их фотографиями с катка - это публикуется в официальной группе катка во "ВКонтакте". В том числе мы открыли возможность гостям самим публиковать свои фото в основном альбоме сообщества - делиться своими позитивными фото! И как результат - каток за весь сезон 2023 - 2024 посетили более 70 000 гостей. И более 60 % из них - бесплатно!
Можно с уверенностью сказать, что путем PR - кампании через социальную сеть во ВКонтакте, цель по узнаваемости площадки достигнута, создан свой бренд, айдентика и сегодня это стало одним из самых излюбленных и трендовых мест активного отдыха тюменцев и гостей Тюмени в зимний период. Только оригинальный и разноформатный живой контен, без использования рекламных возможностей и розыгрышей, без бюджета, он информация вирусилась и в другие новостные паблики города абсолютно бесплатно! 11 марта 2024 года в официальной группе катка мы объявили о закрытии сезона, попрощались с гостями до следующей зимы.