Финансовая грамотность от "Ингосстраха"
Номинация: Лучший PR-проект в бизнесе
Автор(ы): Пронин Илья Дмитриевич, менеджер по работе с новыми медиа и соцсетями "Ингосстраха" , Порошина Алина Александровна, начальник управления корпоративных коммуникаций "Ингосстраха" , Глухова Юлия Михайловна, директор департамента маркетинга и коммуникаций "Ингосстраха"
Даты проекта
27 августа — 03 февраляОписание проекта
Многие люди испытывают сложности в области финансовой грамотности из-за недостатка знаний и предубеждений, что это сложно. Но что, если использовать игровую механику и сделать процесс ее изучения намного увлекательнее?
Мы разработали комплексный проект «Финансовый словарь». Каждые выходные в Телеграм-канале «Ингосстраха» под хэштегом #словарьстраховщика публикуем смешные карточки о значении терминов: актуарий – это не подписант актов, сострахование – это не страхование по сигналу SOS… И даём правильные определения простым языком.
Для обеспечения большего охвата и продвижения финансового словаря подготовлен кастомный тест «Какая вы финансовая лягушка» совместно с лайфстайл-журналом «Горящая изба», в котором нужно выбирать правильные значения финансовых терминов и переходить в телеграм-канал «Ингосстраха», чтобы повышать уровень своей финансовой грамотности.
Совокупный охват спецпроекта: 22 тыс. пользователей
https://burninghut.ru/special/test-na-lyagushky/?erid=LjN8Kbcmp
Совместно с онлайн-журналом для мужчин BroDude «Ингосстрах» создал и запустил спецпроект «Словарь средневекового страховщика». В нем пользователи могут пройти тест и проверить себя на знание страховых терминов. Для придания большего интереса были добавлены изображения известный картин с забавными цитатами. Проект направлен на повышение финансовой грамотности у аудитории, а также для привлечения подписчиков в Телеграм-канал «Ингосстраха».
Охват: более 30 тыс. уникальных пользователей
Цель проекта
Цель проекта - простым языком объяснять финансовые термины.Людям кажется, что финансовая грамотность — это сложно. На самом деле, нужен правильный подход. В доступной и интерактивной форме "Ингосстрах" рассказывает не только о страховании, но и об общих понятиях из экономики.
Результат проекта
Суммарный охват по спецпроектам - более 50 тысяч.Всего в телеграм-канале "Ингосстраха" вышло 17 записей #словарьстраховщика. Суммарное количество просмотров составило более 190 тысяч по данным TGStat