Промышленный сериал «Репортаж на углях»

Номинация: Лучший PR-проект в промышленности

Автор(ы): Шахаева Екатерина Валерьевна - автор проекта, руководитель PR-направления Филиала АО «Русский Уголь» Абакан

Даты проекта
17 октября — 31 декабря

Описание проекта

Что мы знаем об угольной отрасли и добыче угля? Сразу приходят на ум шахты, Стаханов, Кузбасс… Но сейчас большинство угля в России добывают не в шахтах, а открытым способом – на угольных разрезах. И помимо Кузбасса в России развиваются новые, более молодые центры угледобычи.

Вокруг угля сложилось много мифов. И наша задача развеивать их, отправляясь на угледобывающие предприятия – прямо в карьер, к горнякам, чтобы зрители могли увидеть все своими глазами.

Компания «Русский уголь» уже более 20 лет занимается добычей энергетического угля для того, чтобы  в наших домах было тепло и светло. Её угольные разрезы находятся в трех регионах России: Амурской области, Красноярском крае и Республике Хакасия. В нашем проекте – захватывающие истории о горняцких династиях, свежие новости угольных разрезов трех регионов и захватывающие кадры рабочих моментов производства в прямом эфире!

Также мы поведаем зрителю, с помощью каких технологий сейчас добывают энергетический уголь? Какие города он согревает? Что вообще такое – уголь и как он образовался в недрах земли? Какой уголь добывают в Сибири и на Дальнем Востоке. Какими способами обогащают сырье? Как проверяют его КПД? 

В первом выпуске мы рассказали про работу самого молодого разреза компании «Русский уголь» – Кирбинского. И подробно описали структуру в презентации.

Мы наметили и этапы развития проекта:

- Увеличение социального вовлечения аудитории за счет открытости компании: «ТОР 10 ошибок в работе» (по каждой специальности),  «Не надо так» и других рубрик, которые одновременно будут являться и развлекательными, и поучительными.

Это позволит молодежи ИЗБАВИТЬСЯ ОТ МИФОВ о будущей профессии и более реально посмотреть на выбранную сферу.

- Расширение используемых платформ
Через выпуски мы планируем вовлекать в медиасреду потенциального зрителя посредством интерактивов, розыгрышей, голосования и опросов.

- «Reels» и «Shots» для привлечения внимания к проекту и новых подписчиков.

- Командировки автора проекта в города, где находятся другие филиалы компании, чтобы знакомить с другими специальностями и новым оборудованием (т.к. на всех предприятиях добываются разные марки угля, соответственно и методы отличаются).

- Лайфхаки работы с оборудованием от сотрудников-старожилов и введение других рубрик.

- Привлечение амбассадоров бренда и лидеров общественного мнения для продвижения информационной открытости.

Цель проекта
Создание серии видеороликов о добыче угля открытым способом одной из крупнейших угледобывающих компаний России – АО «Русский Уголь»
Результат проекта
Результаты проекта:
В ноябре 2023 года вышла первая серия проекта «Репортаж на углях».
общие охваты: 25 000 просмотров (учитывались просмотры «You Tube», официальное сообщество компании «ВКонтакте» и личная страница автора проекта).

На «You Tube» за три месяца ролик набрал 14 191 просмотр (на 25.03.2024).

На личной страницы автора проекта ВКонтакте 3 876 просмотров, 27 комментариев, 205 лайков, 14 репостов (на 25.03.2024).

Официальное сообщество компании «Русский Уголь» ВКонтакте 3 945 просмотров, 69 лайков, 7 репостов (на 25.03.2024).

ПОСЛЕ ВЫПУСКА РОЛИКА

- Два региональных телеканала предложили на некоммерческой основе транслировать ролик на своих информационных площадках – это республиканская теле-радиокомпания (РТС) и медиа-холдинг «Абакан-24».

- Три профильных вуза Хакасии предложили сотрудничество по целевой производственной практике и запросили возможность регулярных экскурсий студентов на разрез (Хакасский госуниверситет, ХТИ (Филиал СФУ), Черногорский горный техникум)

- Три предложения поступило от отечественных производителей и поставщиков спецтехники и оборудования для горных работ

- Два новых предложения от Китая с запросом на покупку угля компании (в письмах на почту pr-специалистов и официального сообщества «Русский Уголь» ВКонтакте)

УЧАСТНИКИ ПЕРВОЙ СЕРИИ ПРОЕКТА

Представители разных профессий, в том числе руководители предприятия, что позволяет охватить широкую аудиторию, находящуюся в разных сегментах профессионального сообщества.

Например, в первой серии спикерами стали: Анастасия Широбокова – фельдшер, Константин Шепелев - главный инженер, Олег Кадочников - начальник горного участка, Илья Пьяных машинист экскаватора Komatsu PC 800, Сергей Пауль машинист экскаватора Hitachi EX 1200.

А сколько людей было за кадром, которые консультировали, обучали и следили за безопасностью!

Отметим, проект будет развиваться и набирать обороты, например, сейчас в работе вторая серия, где мы решили узнать, каково это – работать машинистом экскаватора на угольном разрезе в Сибири. А еще у автора проекта появился соведущий, который «О, СПОЙЛЕР!» – горняк разреза «Кирбинский»!

Да, еще одна изюминка проекта: он создан в формате реалити-шоу, где соведущими каждый выпуск будут не профессиональные журналисты, а работники предприятия.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации