Юбилейный пресс-тур по Тюменскому району
Номинация: Лучший PR-проект в муниципальной сфере
Автор(ы): Галина Николаевна Евсеева, руководитель пресс-службы Главы района , Анастасия Александровна Скрипина, специалист по работе в соцсетях пресс-службы Главы района
Даты проекта
23 мая — 10 августаОписание проекта
Проект «Юбилейный пресс-тур по Тюменскому району» родился при обсуждении новых туристических маршрутов. В год 100-летия района открылся маршрут «Тюменский район – земля чемпионов», в него вошли уникальные объекты, расположенные на территории муниципалитета, в том числе промышленные предприятия. Чтобы заинтересовать туристов новым направлением, решили подключить СМИ региона.
Из общения с журналистами стало понятно, что им интересы производственные объекты, но попасть туда зачастую непросто. Большой интерес к освещению деятельности предприятий проявило управление экономики и стратегического развития Тюменского района, т.к. район является одним из лидеров по реализации инвестиционной политики, и показать результаты этой политики очень важно как для потенциальных инвесторов, так и для жителей района.
Таким образом в этом проекте сошлись интересы СМИ, администрации района и самих предприятий экономики.
Определились с участниками проекта как со стороны СМИ – ведущие электронные и печатные издания с большой аудиторией, так и со стороны производств – разноотраслевые, с уникальной востребованной продукцией, участвующие в импортозамещении, расположенные, в том числе, на площадке первого в Тюменской области Индустриального парка «Боровский».
Разработали маршруты пресс-тура с учетом расположения объектов и направления деятельности: предприятия стройиндустрии, переработки, высокотехнологичной промышленности. Распределили дни выезда так, чтобы у журналистов было время подготовить и выпустить не только единичный репортаж, но и серию материалов.
Запуск проекта в летнее время был обоснован тем, что в информационной повестке не так много интересных событий, все СМИ находятся в поиске ярких сюжетов и тем, а значит, материалы нашего пресс-тура особенно заметны в общем информационном потоке.
В ходе пресс-тура журналисты, даже давно работающие в теме экономики, открывали для себя новое, через призму одного предприятия говорили об общих проблемах: импортозамещение, кадровая политика, поиск новых рынков сбыта.
Выпущенные по итогам пресс-тура публикации и сюжеты получили большой охват и хороший отклик у читателей и зрителей. По информации управления экономики и стратегического развития, публикации содействовали привлечению внимания предприятиям, занимающимся промышленным туризмом: турпоток на них с августа по ноябрь 2024 года вырос в среднем на 30 %.