Ингосстрах. Просто быть уверенным
Номинация: Пресс-служба года
Автор(ы): Глухова Юлия Михайловна, директор департамента маркетинга и коммуникаций "Ингосстраха" , Порошина Алина Александровна, начальник управления корпоративных коммуникаций "Ингосстраха" , Вавилова Ирина Алексеевна, начальник отдела внешних коммуникаций "Ингосстраха"
Даты проекта
01 января — 27 мартаОписание проекта
Пресс-служба "Ингосстраха" — это мощная поддержка и продвижение бизнеса. Мы являемся официальным каналом коммуникации страховой компании с общественностью, СМИ и партнерами. Среди задач, которые были поставлены и выполнены нами за 2023 год:
1. Информационное обеспечение.
С января по декабрь 2023 года в СМИ вышло более 20 тыс. упоминаний компании с совокупным охватом более 139 млн пользователей. С января по декабрь 2023 года в СМИ вышло более 20 тыс. упоминаний компании с совокупным охватом более 139 млн пользователей. "Ингосстрах" рассказывает не только о новостях компании, но также проводит исследования, дает прогнозы в экономической отрасли.
В 2023 году «Ингосстрах» активно сотрудничал с известными медиа, создавая креативные спецпроекты, направленные как на создание положительного имиджа бренда, так и на продвижение страховых продуктов.
В рамках реализации коммуникационной стратегии реализовано 32 спецпроекта в популярных российских СМИ.
2. Поддержание бренда.
Ключевое преимущество компании - надежность и стабильность, так как "Ингосстрах" представлен на рынке с 1947. В 2021 году в компаниии был проведён ребрендинг, тогда же появился слоган: "Просто быть уверенным". Нам важно, чтобы компания ассоциировалась не только с возрастом и надежностью, но и с простотой взаимодействия и уверенностью для клиентов.
Для продвижения тезиса «С «Ингосстрахом» просто быть уверенным» инициировано 202 информационных повода.
Вышло 6670 публикаций с совокупным охватом 460 млн пользователей
3. Активное представление бренда в социальных сетях.
Так как одна из задач компании - прирост молодой аудитории, то пресс-служба активно продвигала "Ингосстрах" и на площадказ в Интернете, в частности в социальных сетях.
В 2023 году в Телеграм-каналах реализовано 37 PR-кампаний, продвигающих
•Имидж компании:
технологичность – новый сайт и мобильное приложение «Ингосстраха», клиентоцентричноть –«Ингосстрах» лучшая страховая компания по версии «Сравни.ру», «Ингосстрах» – лидер индекса качества сайта по версии Яндекса, HR-бренд, проекты с амбассадором Александрой Жарковой. В том числе ситуативные и антикризисные интеграции: негатив по отсутствию запчастей, цифровой рубль, упрощенное урегулирования в регионах, пострадавших от стихийных бедствий.
•Продукты компании:
b2c каско, страхование квартир и загородной недвижимости, страхование выезжающих за рубеж, страхование самокатов Юрент, «Ингосстрах exlsusive», экосистема,
b2b медицинское страхование для юрлиц, онлайн-продукты для бизнеса.
Обеспечено 280 интеграций с совокупным охватом 30 млн пользователей, 11 млн уникальный охват по данным TG Stat.
В 2023 году в YouTube-каналах реализовано 10 PR-кампаний, продвигающих
•Имидж компании:
технологичность – новый сайт и мобильное приложение «Ингосстраха»,
•Продукты компании:
b2c каско, страхование квартир и загородной недвижимости, страхование выезжающих за рубеж, страхование от несчастного случая, «Ингосстрах exlsusive».
b2b медицинское страхование для юрлиц, онлайн-продукты для бизнеса.
Обеспечено 37 интеграций с совокупным охватом 26,7 млн пользователей, 5,5 млн уникальный охват.
4. Антикризисные коммуникации.
Пресс-служба создала эффективную систему управления рисков.
Проанализированы 13 кризисных ситуаций, которые случались с «Ингосстрахом» с 2012 года.
Совместно с бизнесом и комплаенс спрогнозированы 12 возможных кризисных ситуаций, подготовлены Q&A / стейтменты на случай кризисов.
Подготовлена презентация для сотрудников компании о работе с информацией (совместно с комплаенс, юристами, информационной безопасностью), обновлено «Положение об информационной политике».
Описан порядок согласования раскрытия информации, обозначены чувствительные темы, раскрытие информации по которым требует особого порядка согласования.
Пресс-служба "Ингосстраха" — это мощная поддержка и продвижение бизнеса. Мы являемся официальным каналом коммуникации страховой компании с общественностью, СМИ и партнерами. Среди задач, которые были поставлены и выполнены нами за 2023 год:
1. Информационное обеспечение.
С января по декабрь 2023 года в СМИ вышло более 20 тыс. упоминаний компании с совокупным охватом более 139 млн пользователей. С января по декабрь 2023 года в СМИ вышло более 20 тыс. упоминаний компании с совокупным охватом более 139 млн пользователей. "Ингосстрах" рассказывает не только о новостях компании, но также проводит исследования, дает прогнозы в экономической отрасли.
В 2023 году «Ингосстрах» активно сотрудничал с известными медиа, создавая креативные спецпроекты, направленные как на создание положительного имиджа бренда, так и на продвижение страховых продуктов.
В рамках реализации коммуникационной стратегии реализовано 32 спецпроекта в популярных российских СМИ.
2. Поддержание бренда.
Ключевое преимущество компании - надежность и стабильность, так как "Ингосстрах" представлен на рынке с 1947. В 2021 году в компаниии был проведён ребрендинг, тогда же появился слоган: "Просто быть уверенным". Нам важно, чтобы компания ассоциировалась не только с возрастом и надежностью, но и с простотой взаимодействия и уверенностью для клиентов.
Для продвижения тезиса «С «Ингосстрахом» просто быть уверенным» инициировано 202 информационных повода.
Вышло 6670 публикаций с совокупным охватом 460 млн пользователей
3. Активное представление бренда в социальных сетях.
Так как одна из задач компании - прирост молодой аудитории, то пресс-служба активно продвигала "Ингосстрах" и на площадказ в Интернете, в частности в социальных сетях.
В 2023 году в Телеграм-каналах реализовано 37 PR-кампаний, продвигающих
•Имидж компании:
технологичность – новый сайт и мобильное приложение «Ингосстраха», клиентоцентричноть –«Ингосстрах» лучшая страховая компания по версии «Сравни.ру», «Ингосстрах» – лидер индекса качества сайта по версии Яндекса, HR-бренд, проекты с амбассадором Александрой Жарковой. В том числе ситуативные и антикризисные интеграции: негатив по отсутствию запчастей, цифровой рубль, упрощенное урегулирования в регионах, пострадавших от стихийных бедствий.
•Продукты компании:
b2c каско, страхование квартир и загородной недвижимости, страхование выезжающих за рубеж, страхование самокатов Юрент, «Ингосстрах exlsusive», экосистема,
b2b медицинское страхование для юрлиц, онлайн-продукты для бизнеса.
Обеспечено 280 интеграций с совокупным охватом 30 млн пользователей, 11 млн уникальный охват по данным TG Stat.
В 2023 году в YouTube-каналах реализовано 10 PR-кампаний, продвигающих
•Имидж компании:
технологичность – новый сайт и мобильное приложение «Ингосстраха»,
•Продукты компании:
b2c каско, страхование квартир и загородной недвижимости, страхование выезжающих за рубеж, страхование от несчастного случая, «Ингосстрах exlsusive».
b2b медицинское страхование для юрлиц, онлайн-продукты для бизнеса.
Обеспечено 37 интеграций с совокупным охватом 26,7 млн пользователей, 5,5 млн уникальный охват.
4. Антикризисные коммуникации.
Пресс-служба создала эффективную систему управления рисков.
Проанализированы 13 кризисных ситуаций, которые случались с «Ингосстрахом» с 2012 года.
Совместно с бизнесом и комплаенс спрогнозированы 12 возможных кризисных ситуаций, подготовлены Q&A / стейтменты на случай кризисов.
Подготовлена презентация для сотрудников компании о работе с информацией (совместно с комплаенс, юристами, информационной безопасностью), обновлено «Положение об информационной политике».
Описан порядок согласования раскрытия информации, обозначены чувствительные темы, раскрытие информации по которым требует особого порядка согласования.
Сайт проекта
https://www.ingos.ru/company/newsЦель проекта
1. Рост знания бренда "Ингосстрах"2. Построение широкого охвата аудитории
3. Омоложение аудитории
4. Продвижение продуктов и сервисов
5. Прирост имиджевых атрибутов: простота и уверенность
6. Минимизация репутационных рисков
Результат проекта
1. С января по декабрь 2023 года в СМИ вышло более 20 тыс. упоминаний компании с совокупным охватом более 139 млн пользователей.2. «Ингосстрах» по данным системы мониторинга СКАН Интерфакс занял также 3 место по индексу заметности
3. "Ингосстрах" упоминали ключевые деловые СМИ и информагентства: Коммерсантъ, Ведомости, РБК, Business FM, ТАСС, НСН, Интерфакс, Коммерсатъ FM
4. Для продвижения тезиса «С «Ингосстрахом» просто быть уверенным» инициировано 202 информационных повода – это все инфоповоды в СМИ за 2023 год. В каждой коммуникации о компании имиджевой или продуктовой было заложено главное:
"Ингосстрах" = уверенность
Вышло 6670 публикаций.
5. Успешная коммуникация с молодой аудиторией через официальные каналы компании в социальных сетях, реализация спецпроектов для аудитории 20-35 лет.
6. Создана эффективная система управления рисками. Тренинги для сотрудников и топ-менеджеров компании.