Ингосстрах. Просто быть уверенным

Номинация: Пресс-служба года

Автор(ы): Глухова Юлия Михайловна, директор департамента маркетинга и коммуникаций "Ингосстраха" , Порошина Алина Александровна, начальник управления корпоративных коммуникаций "Ингосстраха" , Вавилова Ирина Алексеевна, начальник отдела внешних коммуникаций "Ингосстраха"

Даты проекта
01 января — 27 марта

Описание проекта

Пресс-служба "Ингосстраха" — это мощная поддержка и продвижение бизнеса. Мы являемся официальным каналом коммуникации страховой компании с общественностью, СМИ и партнерами. Среди задач, которые были поставлены и выполнены нами за 2023 год:

1. Информационное обеспечение.

С января по декабрь 2023 года в СМИ вышло более 20 тыс. упоминаний компании с совокупным охватом более 139 млн пользователей. С января по декабрь 2023 года в СМИ вышло более 20 тыс. упоминаний компании с совокупным охватом более 139 млн пользователей.  "Ингосстрах" рассказывает не только о новостях компании, но также проводит исследования, дает прогнозы в экономической отрасли. 

В 2023 году «Ингосстрах» активно сотрудничал с известными медиа, создавая креативные спецпроекты, направленные как на создание положительного имиджа бренда, так и на продвижение страховых продуктов.

В рамках реализации коммуникационной стратегии реализовано 32 спецпроекта в популярных российских СМИ.

2. Поддержание бренда.

Ключевое преимущество компании - надежность и стабильность, так как "Ингосстрах" представлен на рынке с 1947. В 2021 году в компаниии был проведён ребрендинг, тогда же появился слоган: "Просто быть уверенным". Нам важно, чтобы компания ассоциировалась не только с возрастом и надежностью, но и с простотой взаимодействия и уверенностью для клиентов. 

Для продвижения тезиса «С «Ингосстрахом» просто быть уверенным» инициировано 202 информационных повода.

Вышло 6670 публикаций с совокупным охватом 460 млн пользователей

3.  Активное представление бренда в социальных сетях.

Так как одна из задач компании - прирост молодой аудитории, то пресс-служба активно продвигала "Ингосстрах" и на площадказ в Интернете, в частности в социальных сетях.

В 2023 году в Телеграм-каналах реализовано 37 PR-кампаний, продвигающих

•Имидж компании:

технологичность – новый сайт и мобильное приложение «Ингосстраха», клиентоцентричноть –«Ингосстрах» лучшая страховая компания по версии «Сравни.ру», «Ингосстрах» – лидер индекса качества сайта по версии Яндекса, HR-бренд, проекты с амбассадором Александрой Жарковой. В том числе ситуативные и антикризисные интеграции: негатив по отсутствию запчастей, цифровой рубль, упрощенное урегулирования в регионах, пострадавших от стихийных бедствий.

•Продукты компании:

b2c каско, страхование квартир и загородной недвижимости, страхование выезжающих за рубеж, страхование самокатов Юрент, «Ингосстрах exlsusive», экосистема,

b2b медицинское страхование для юрлиц, онлайн-продукты для бизнеса.

Обеспечено 280 интеграций с совокупным охватом 30 млн пользователей, 11 млн уникальный охват по данным TG Stat.

В 2023 году в YouTube-каналах реализовано 10 PR-кампаний, продвигающих

•Имидж компании:

технологичность – новый сайт и мобильное приложение «Ингосстраха»,

•Продукты компании:

b2c каско, страхование квартир и загородной недвижимости, страхование выезжающих за рубеж, страхование от несчастного случая, «Ингосстрах exlsusive».

b2b медицинское страхование для юрлиц, онлайн-продукты для бизнеса.

Обеспечено 37 интеграций с совокупным охватом 26,7 млн пользователей, 5,5 млн уникальный охват.

4. Антикризисные коммуникации.

Пресс-служба создала эффективную систему управления рисков.

Проанализированы 13 кризисных ситуаций, которые случались с «Ингосстрахом» с 2012 года.

Совместно с бизнесом и комплаенс спрогнозированы 12 возможных кризисных ситуаций, подготовлены Q&A / стейтменты на случай кризисов.

Подготовлена презентация для сотрудников компании о работе с информацией (совместно с комплаенс, юристами, информационной безопасностью), обновлено «Положение об информационной политике».

Описан порядок согласования раскрытия информации, обозначены чувствительные темы, раскрытие информации по которым требует особого порядка согласования.

Пресс-служба "Ингосстраха" — это мощная поддержка и продвижение бизнеса. Мы являемся официальным каналом коммуникации страховой компании с общественностью, СМИ и партнерами. Среди задач, которые были поставлены и выполнены нами за 2023 год:

1. Информационное обеспечение.

С января по декабрь 2023 года в СМИ вышло более 20 тыс. упоминаний компании с совокупным охватом более 139 млн пользователей. С января по декабрь 2023 года в СМИ вышло более 20 тыс. упоминаний компании с совокупным охватом более 139 млн пользователей.  "Ингосстрах" рассказывает не только о новостях компании, но также проводит исследования, дает прогнозы в экономической отрасли. 

В 2023 году «Ингосстрах» активно сотрудничал с известными медиа, создавая креативные спецпроекты, направленные как на создание положительного имиджа бренда, так и на продвижение страховых продуктов.

В рамках реализации коммуникационной стратегии реализовано 32 спецпроекта в популярных российских СМИ.

2. Поддержание бренда.

Ключевое преимущество компании - надежность и стабильность, так как "Ингосстрах" представлен на рынке с 1947. В 2021 году в компаниии был проведён ребрендинг, тогда же появился слоган: "Просто быть уверенным". Нам важно, чтобы компания ассоциировалась не только с возрастом и надежностью, но и с простотой взаимодействия и уверенностью для клиентов. 

Для продвижения тезиса «С «Ингосстрахом» просто быть уверенным» инициировано 202 информационных повода.

Вышло 6670 публикаций с совокупным охватом 460 млн пользователей

3.  Активное представление бренда в социальных сетях.

Так как одна из задач компании - прирост молодой аудитории, то пресс-служба активно продвигала "Ингосстрах" и на площадказ в Интернете, в частности в социальных сетях.

В 2023 году в Телеграм-каналах реализовано 37 PR-кампаний, продвигающих

•Имидж компании:

технологичность – новый сайт и мобильное приложение «Ингосстраха», клиентоцентричноть –«Ингосстрах» лучшая страховая компания по версии «Сравни.ру», «Ингосстрах» – лидер индекса качества сайта по версии Яндекса, HR-бренд, проекты с амбассадором Александрой Жарковой. В том числе ситуативные и антикризисные интеграции: негатив по отсутствию запчастей, цифровой рубль, упрощенное урегулирования в регионах, пострадавших от стихийных бедствий.

•Продукты компании:

b2c каско, страхование квартир и загородной недвижимости, страхование выезжающих за рубеж, страхование самокатов Юрент, «Ингосстрах exlsusive», экосистема,

b2b медицинское страхование для юрлиц, онлайн-продукты для бизнеса.

Обеспечено 280 интеграций с совокупным охватом 30 млн пользователей, 11 млн уникальный охват по данным TG Stat.

В 2023 году в YouTube-каналах реализовано 10 PR-кампаний, продвигающих

•Имидж компании:

технологичность – новый сайт и мобильное приложение «Ингосстраха»,

•Продукты компании:

b2c каско, страхование квартир и загородной недвижимости, страхование выезжающих за рубеж, страхование от несчастного случая, «Ингосстрах exlsusive».

b2b медицинское страхование для юрлиц, онлайн-продукты для бизнеса.

Обеспечено 37 интеграций с совокупным охватом 26,7 млн пользователей, 5,5 млн уникальный охват.

4. Антикризисные коммуникации.

Пресс-служба создала эффективную систему управления рисков.

Проанализированы 13 кризисных ситуаций, которые случались с «Ингосстрахом» с 2012 года.

Совместно с бизнесом и комплаенс спрогнозированы 12 возможных кризисных ситуаций, подготовлены Q&A / стейтменты на случай кризисов.

Подготовлена презентация для сотрудников компании о работе с информацией (совместно с комплаенс, юристами, информационной безопасностью), обновлено «Положение об информационной политике».

Описан порядок согласования раскрытия информации, обозначены чувствительные темы, раскрытие информации по которым требует особого порядка согласования.

Сайт проекта
https://www.ingos.ru/company/news
Цель проекта
1. Рост знания бренда "Ингосстрах"
2. Построение широкого охвата аудитории
3. Омоложение аудитории
4. Продвижение продуктов и сервисов
5. Прирост имиджевых атрибутов: простота и уверенность
6. Минимизация репутационных рисков
Результат проекта
1. С января по декабрь 2023 года в СМИ вышло более 20 тыс. упоминаний компании с совокупным охватом более 139 млн пользователей.

2. «Ингосстрах» по данным системы мониторинга СКАН Интерфакс занял также 3 место по индексу заметности

3. "Ингосстрах" упоминали ключевые деловые СМИ и информагентства: Коммерсантъ, Ведомости, РБК, Business FM, ТАСС, НСН, Интерфакс, Коммерсатъ FM

4. Для продвижения тезиса «С «Ингосстрахом» просто быть уверенным» инициировано 202 информационных повода – это все инфоповоды в СМИ за 2023 год. В каждой коммуникации о компании имиджевой или продуктовой было заложено главное:

"Ингосстрах" = уверенность

Вышло 6670 публикаций.

5. Успешная коммуникация с молодой аудиторией через официальные каналы компании в социальных сетях, реализация спецпроектов для аудитории 20-35 лет.

6. Создана эффективная система управления рисками. Тренинги для сотрудников и топ-менеджеров компании.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации