«10-й Открытый Чемпионат России по пахоте»
Номинация: Лучший PR-проект в агропромышленном комплексе
Автор(ы): Данькина Виктория Олеговна, пресс-секретарь
Даты проекта
01 мая — 01 августаОписание проекта
Коммуникационная стратегия базировалась на ключевых тезисах, сформулированных для различных целевых аудиторий. Был сформирован перечень инструментов и каналов для коммуникаций и форматов для них. При разработке стратегии использовались социологические исследования, а также глубинные исследования идентичности города и региона проведения.
Проведена большая ежедневная работа по формированию инициированных публикаций на федеральном и региональном уровнях, что являлось основой реализации коммуникационной стратегии. Помимо этого, проводился ежедневный мониторинг с целью аналитики и оперативного реагирования на негативные инфоповоды.
Для региональной и федеральной аудитории коммуникационная стратегия заключалась в популяризации рабочих профессий, рассказать про Чемпионат и про участника из того или иного региона.
Для жителей региона проведения Чемпионата стратегия строилась на том, чтобы пригласить посетить Чемпионат, как семейный праздник.
Тактика и креативные решения.
Кейсы, показывающие реализацию коммуникационной кампании. Полный аналитический отчет представлен ниже.
- Запуск сайта с подробной информацией о Чемпионате: https://xn--o1aab1a.xn--p1ai/
- Анонсирующая пресс-конференция в ИТАР ТАСС
- Реализация специального проекта на сайте ТАСС с народным голосованием: https://spec.tass.ru/rosagroleasing/
- Публикация в бортовом журнале «Аэрофлот»:
https://disk.yandex.ru/d/ZogTyWd2LmPOSA
Коммуникационная стратегия базировалась на ключевых тезисах, сформулированных для различных целевых аудиторий. Был сформирован перечень инструментов и каналов для коммуникаций и форматов для них. При разработке стратегии использовались социологические исследования, а также глубинные исследования идентичности города и региона проведения.
Проведена большая ежедневная работа по формированию инициированных публикаций на федеральном и региональном уровнях, что являлось основой реализации коммуникационной стратегии. Помимо этого, проводился ежедневный мониторинг с целью аналитики и оперативного реагирования на негативные инфоповоды.
Для региональной и федеральной аудитории коммуникационная стратегия заключалась в популяризации рабочих профессий, рассказать про Чемпионат и про участника из того или иного региона.
Для жителей региона проведения Чемпионата стратегия строилась на том, чтобы пригласить посетить Чемпионат, как семейный праздник.
Тактика и креативные решения.
Кейсы, показывающие реализацию коммуникационной кампании. Полный аналитический отчет представлен ниже.
- Запуск сайта с подробной информацией о Чемпионате: https://xn--o1aab1a.xn--p1ai/
- Анонсирующая пресс-конференция в ИТАР ТАСС
- Реализация специального проекта на сайте ТАСС с народным голосованием: https://spec.tass.ru/rosagroleasing/
- Публикация в бортовом журнале «Аэрофлот»:
Сайт проекта
https://xn--o1aab1a.xn--p1ai/Цель проекта
● Широкое освещение проекта на региональном и федеральном уровнях,• повышение престижа сельскохозяйственного труда и культуры ведения сельского хозяйства в России,
• привлечение внимания и профессиональная ориентация молодежи на отрасли сельского хозяйства,
• продвижение продукции отечественных сельхозтоваропроизводителей и сельхозмашиностроителей.
Результат проекта
СМИКоличество упоминаний – 630 среди которых: 390 – федеральные СМИ, 240 – региональные.
Суммарный охват аудитории – 50 млн человек.
Сумма Индекса заметности— 11,1 тыс.
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Количество постов – 96 211
Количество комментариев – 135 018