«10-й Открытый Чемпионат России по пахоте»

Номинация: Лучший PR-проект в агропромышленном комплексе

Автор(ы): Данькина Виктория Олеговна, пресс-секретарь

Даты проекта
01 мая — 01 августа

Описание проекта

Коммуникационная стратегия базировалась на ключевых тезисах, сформулированных для различных целевых аудиторий. Был сформирован перечень инструментов и каналов для коммуникаций и форматов для них. При разработке стратегии использовались социологические исследования, а также глубинные исследования идентичности города и региона проведения.

         Проведена большая ежедневная работа по формированию инициированных публикаций на федеральном и региональном уровнях, что являлось основой реализации коммуникационной стратегии. Помимо этого, проводился ежедневный мониторинг с целью аналитики и оперативного реагирования на негативные инфоповоды.

Для региональной и федеральной аудитории коммуникационная стратегия заключалась в популяризации рабочих профессий, рассказать про Чемпионат и про участника из того или иного региона.   

Для жителей региона проведения Чемпионата стратегия строилась на том, чтобы пригласить посетить Чемпионат, как семейный праздник.

Тактика и креативные решения.

Кейсы, показывающие реализацию коммуникационной кампании. Полный аналитический отчет представлен ниже.

  • Запуск сайта с подробной информацией о Чемпионате: https://xn--o1aab1a.xn--p1ai/
  • Анонсирующая пресс-конференция в ИТАР ТАСС
  • Реализация специального проекта на сайте ТАСС с народным голосованием: https://spec.tass.ru/rosagroleasing/
  • Публикация в бортовом журнале «Аэрофлот»:

https://disk.yandex.ru/d/ZogTyWd2LmPOSA

Коммуникационная стратегия базировалась на ключевых тезисах, сформулированных для различных целевых аудиторий. Был сформирован перечень инструментов и каналов для коммуникаций и форматов для них. При разработке стратегии использовались социологические исследования, а также глубинные исследования идентичности города и региона проведения.

         Проведена большая ежедневная работа по формированию инициированных публикаций на федеральном и региональном уровнях, что являлось основой реализации коммуникационной стратегии. Помимо этого, проводился ежедневный мониторинг с целью аналитики и оперативного реагирования на негативные инфоповоды.

Для региональной и федеральной аудитории коммуникационная стратегия заключалась в популяризации рабочих профессий, рассказать про Чемпионат и про участника из того или иного региона.   

Для жителей региона проведения Чемпионата стратегия строилась на том, чтобы пригласить посетить Чемпионат, как семейный праздник.

Тактика и креативные решения.

Кейсы, показывающие реализацию коммуникационной кампании. Полный аналитический отчет представлен ниже.

  • Запуск сайта с подробной информацией о Чемпионате: https://xn--o1aab1a.xn--p1ai/
  • Анонсирующая пресс-конференция в ИТАР ТАСС
  • Реализация специального проекта на сайте ТАСС с народным голосованием: https://spec.tass.ru/rosagroleasing/
  • Публикация в бортовом журнале «Аэрофлот»:

https://disk.yandex.ru/d/ZogTyWd2LmPOSA

Сайт проекта
https://xn--o1aab1a.xn--p1ai/
Цель проекта
● Широкое освещение проекта на региональном и федеральном уровнях,
• повышение престижа сельскохозяйственного труда и культуры ведения сельского хозяйства в России,
• привлечение внимания и профессиональная ориентация молодежи на отрасли сельского хозяйства,
• продвижение продукции отечественных сельхозтоваропроизводителей и сельхозмашиностроителей.
Результат проекта
СМИ
Количество упоминаний – 630 среди которых: 390 – федеральные СМИ, 240 – региональные.
Суммарный охват аудитории – 50 млн человек.
Сумма Индекса заметности— 11,1 тыс.

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Количество постов – 96 211
Количество комментариев – 135 018

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации