Конфа "Kokoc Koмьюнити"

Номинация: Лучший проект по внутрикорпоративному PR

Автор(ы): Боброва Кристина Сергеевна, Руководитель отдела внутренних коммуникаций и развития HR-бренда , Пилипенко Марьяна, Руководитель отдела маркетинга и PR

Даты проекта
01 июля — 20 августа

Описание проекта

КОнфа KOkoc KOмьюнити включает в себя триКО: коллеги, коллаборация, коэволюция. Нам необходимо было объединить и вовлечь 20+агентств и 900+ сотрудников из 85 городов РФ и 15 стран вокруг общих целей и ценностей.

Проект был запущен на смену традиционной полуторачасовой онлайн-встрече с дирекцией “Открытый микрофон”.

Предпосылки для организации проекта:

Недостаточно прозрачные коммуникации. В компании стремительно происходили орг.структурные изменения: выделение новых юнитов, выход на международку, присоединение новых подразделений. Изменения были иной раз настолько стремительными, что мы не успевали давать анонсы о них, коммуникации “застревали” на уровне СEO -1 или CEO -2, не спускаясь структурно ниже, или спускаясь, но  когда уже были “порождены” разного рода слухи.

Увеличение числа удаленных сотрудников. В компании сотрудники могут выбирать для себя график работы: гибрид или полная удаленка, за последний год число удаленных сотрудников увеличилось на 70%. Сотрудники распределены по 85 городам в России и по 15 странам. Все это обуславливает недостаточное взаимодействие между командами вне рабочих вопросов и сужает коммуникации.

Снижение вовлеченности. На 20% упала активность в каналах коммуникации в группе компаний. Причем активность “старичков” компании оставалась высокой, но новых сотрудников не могли вовлечь полноценно. 

Презентация ценностей компании. У нас появились ценности, которые хотелось презентовать ярко и чтобы они запомнились, тем более что скоро стартовал “деловой” сезон, в который все, как правило,  сильно заняты и менее восприимчивы к информации.

Непонимание сотрудниками,  куда компания движется в глобальном плане, кроме краткосрочных целей.

Снижение кросс-взаимодействия между агентствами. Снижение числа кросс-продаж, передачи лидов между агентствами. 

Обычно над внутренним конференциями “для своих” сильно не заморачиваются, мы же решили сделать ее по всем канонам лучших внешних мероприятий. Перед тем, как перейдем к основным этапах реализации, хотим сказать, что данная конференция организовывалась в крайне сжатые сроки, от идеи до реализации прошло 1,5 месяца.
Этап 1. Единая концепция. Сроки реализации 1-10 июля.
Нам очень хотелось сделать не просто конференцию, а конференцию со смыслом, через которую мы сможем ярче подсветить стратегию развития компании, ценности компании и их презентовать. Решили пойти от названия компании, так родилась атмосфера КО и название КОнфа КОкос КОмьюнити. Выбирая площадку для мероприятия нам очень понравилось технологичное пространство Matreshka в Skolkovo, которое отвечало одной из 5-ти наших ценностей - технологичности. После этого нам пришла идея сделать маскотом мероприятия Матрешку. Она отражает Kokoc Group – множество команд и юнитов самых разных размеров, а рост матрёшки от меньшего к большему – это про наше совместное развитие и потенциал.  Далее с командой дизайнеров мы разработали брендбук конфы, который отражен во всех направлениях: от лендинга до презентаций спикеров.
Этап 2. PR-кампания для сотрудников. Сроки реализации 10 июля - 11 августа.
Для того, чтобы как можно больше сотрудников приехало на конфу и были заинтересованы ее смотреть (7 часов как никак), мы разработали и запустили PR-кампанию внутри:
- разработали лендинг конференции, где рассказали о концепции, спикерах, темах выступлений и тайминге мероприятия и т.д.
- составили контент-план коммуникаций в тг-канале, корп. портале и почтовых рассылках: рассказали о концепте, записали видео-кружки со спикерами, подключили лидеров мнений к комментариям постов о конфе, сделали видеовизитку мероприятия, разработали стикер-пак для телеграм. В итоге было выпущено 18 постов в тг-канале, 5 упоминаний в кросс-постах( например, пока все делали свои фото в стиле Барби, мы прогнали через этот сервис маскот конфы - Матрешку), 3 рассылки в почте, 2 баннера на корп. портале, баннеры в офисе.

Этап 3. Подготовка спикеров и контента. 20 июля - 10 августа.
Спикерами конференции и участниками панельных дискуссий выступила топ-команда Kokoc Group. Решили, что все выступления мы будем готовить и рассказывать через призму ценностей, которые планируем презентовать. Мы выделили 3 сессии конфы в соответствии с концептом: КОэволюция, КОмьюнити и КОллеги. Подготовкой контента со спикерами занимался отдел Обучения и развития сотрудников, по итогам у нас получилось 6 докладов и 3 темы для панельных дискуссий с 10 участниками.
Этап 4. Организация конференции. 30 июля - 11 августа.
С организационными моментами, такими как кейтеринг, фото/видео, ведущий, декор и координацией подрядчиков на площадке нам помогало event-агентство.

Этап 5. Вовлечение аудитории на КОнфе. Этап реализации 20 июля - 11 августа.
Одной из главных задач было объединить коллег офлайн и онлайн. Что мы для этого сделали:

Видеотрансляция. Внутри компании есть свой видеопродакшн, который мы и привлекли к реализации этой задачи. У нас было 4 камеры: общий и крупный план спикеров и участников панелей, камера “в зал”, чтобы передавать атмосферу коллегам онлайн. Для трансляции мы отрисовали статические и динамические “заглушки” сессий, баннеры с подписями спикеров.

КО-бот. Реализовали в рекордные 7 дней. Задачи бота: справочная информации о программе конфы, задавать вопросы спикеру, отправлять пуши начала выступлений, перейти на онлайн-трансляцию, коммуникация всех участников в чате, оценка мероприятия.

Геймификация. Для концентрации внимания сотрудников на докладах после каждой сессии в боте проходила викторина с призами. Запустили флешмоб в соц. сетях с фотографиями с конфы.

Мерч. Разработали ко-мерч, им стимулировали не опаздывать и приезжать к началу мероприятия, это сработало. Также мы на месте печатали бейджи, с обратной стороны которых был QR-код, ведущий в тг- бот.

Интерактивы с ведущим для онлайн-зрителей. Чтобы коллеги, которые были онлайн, не скучали в перерывах, мы запускали в это время интерактивы с ведущим: он брал интервью у коллег на месте, показывал атмосферу на конфе.

Этап 6. Оценка результатов.

  • опрос сразу после мероприятия сотрудников в чат-боте конфы

  • пульс-опросы в каналах коммуникации о ценностях и стратегии конфы (август-ноябрь 2023)

  • отслеживание кросс-продаж и передача лидо между юнитами (август 2023 - декабрь 2023) через CRM компании

  • анализ рекламных метрик на площадке видеотрансляции, тг-канале компании (август 2023)

  •  eNPS

  • Запуск вебинаров по презентованным стратегиям с проработкой иформации "в глубину"

  • Запуск РК по дальнейшему внедрению ценностей компании во все бизнес-проблемы.

Цель проекта
1) Презентовать стратегии развития и ценности компании
2) Объединить и вдохновить 20+ агенств перед "деловым" сезоном
Результат проекта
- 4,8 eNPS мероприятия
- 300+ сотрудников офлайн и 1300 просмотров онлайн с глубиной просмотра 50+ минут
- Рост аудитории во внутреннем корпоративном тг-чате в 2 раза (с 300 до 620 сотрудников)
- 83% по итогам внутреннего опроса знают и разделяют ценности компании
- 89% сотрудников отметили, что разделяют вектор развития компании
- 97% лояльность и 93% вовлеченность по результатам eNPS

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации