Продвижение бренда "ДонМолодой" в социальных сетях
Номинация: Лучший PR-проект в государственной сфере
Автор(ы): Сударкина Евгения Сергеевна, Заведующий сектором цифровизации и медиакоммуникаций
Даты проекта
01 января — 31 декабряОписание проекта
Медиацентр аккумулирует информацию от всех партнеров молодежной политики региона: 55 муниципальных образований, некоммерческих организаций, высших и профессиональных образовательных учреждений, транслируя ее на ресурсы Федерального агентства по делам молодежи, Правительства Ростовской области, СМИ и аккаунты в популярных социальных сетях в зависимости от целевой аудитории.
Для эффективной информационной работы создан бренд «Донмолодой», который объединяет ресурсы одноименной молодежной платформы:
сайты комитета, подведомственных ему организаций и профильных подразделений в МО;
аккаунты в социальных сетях (ВКонтакте, Одноклассники), каналы в мессенджере Телеграм и видеохостинге Рутуб;
партнерские ресурсы общественных объединений;
лендинги флагманских проектов (форумов «Молодая волна», «Ростов»);
наружная социальная реклама.
Для эффективной информационной работы создан бренд «Донмолодой», который объединяет ресурсы одноименной молодежной платформы:
сайты комитета, подведомственных ему организаций и профильных подразделений в МО;
аккаунты в социальных сетях (ВКонтакте, Одноклассники), каналы в мессенджере Телеграм и видеохостинге Рутуб;
партнерские ресурсы общественных объединений;
лендинги флагманских проектов (форумов «Молодая волна», «Ростов»);
наружная социальная реклама.
В работе медиацентра используется система аналитики, внедрены ключевые показатели эффективности до 2030 года с положительной динамикой.
В 2023 году количество уникальных посетителей официальных сайтов платформы «Донмолодой.рф», социальных сетей и мессенджеров комитета по молодежной политике Ростовской области и подведомственных государственных автономных учреждений составило более 1,9 млн человек, а количество просмотров контента платформы и социальных сетей комитета по молодежной политике Ростовской области и подведомственных государственных автономных учреждений составило более 8,3 млн человек.
В планах масштабирование регионального медиасообщества в молодежной политике: сейчас в него входят региональные и муниципальные специалисты по молодежной политике, медиаволонтеры и флагманские НКО.
В краткосрочной перспективе (1 год) планируем подключить вузы нашей области и молодежные общественные организации, в среднесрочной (3 года) – СПО и школы.
В каждой из перечисленных структур есть человек, который ведет группу сообщества в соцсетях или ответственный за медиа. Мы хотим объединить всех медийщиков в одно сообщество на взаимовыгодных условиях с максимально простым механизмом взаимодействия. Наша цель – обмен информацией, единое поле, взаимоподдержка, а не очередная отчетность и формализм.
Данные меры позволят наладить бесшовное межведомственное взаимодействие среди областных акторов молодежной политики и повысить информированность нашей молодежи о существующих на федеральном и региональном уровнях возможностях, чтобы каждый из более чем 1 млн молодых дончан знал, где он может себя реализовать.
В работе медиацентра используется система аналитики, внедрены ключевые показатели эффективности до 2030 года с положительной динамикой.
В 2023 году количество уникальных посетителей официальных сайтов платформы «Донмолодой.рф», социальных сетей и мессенджеров комитета по молодежной политике Ростовской области и подведомственных государственных автономных учреждений составило более 1,9 млн человек, а количество просмотров контента платформы и социальных сетей комитета по молодежной политике Ростовской области и подведомственных государственных автономных учреждений составило более 8,3 млн человек.
В планах масштабирование регионального медиасообщества в молодежной политике: сейчас в него входят региональные и муниципальные специалисты по молодежной политике, медиаволонтеры и флагманские НКО.
В краткосрочной перспективе (1 год) планируем подключить вузы нашей области и молодежные общественные организации, в среднесрочной (3 года) – СПО и школы.
В каждой из перечисленных структур есть человек, который ведет группу сообщества в соцсетях или ответственный за медиа. Мы хотим объединить всех медийщиков в одно сообщество на взаимовыгодных условиях с максимально простым механизмом взаимодействия. Наша цель – обмен информацией, единое поле, взаимоподдержка, а не очередная отчетность и формализм.
Данные меры позволят наладить бесшовное межведомственное взаимодействие среди областных акторов молодежной политики и повысить информированность нашей молодежи о существующих на федеральном и региональном уровнях возможностях, чтобы каждый из более чем 1 млн молодых дончан знал, где он может себя реализовать.
Сайт проекта
https://донмолодой.рф/Цель проекта
создать взаимовыгодное региональное сообщество медиаспециалистов, работающее на постоянной основе и позволяющее охватывать инфоповодами #ДонМолодой молодежь по всей Ростовской области.Результат проекта
• По итогам 2023 года Ростовская область вошла в топ-10 лучших регионов по медиаработе по оценке АНО «Диалог» и Росмолодежи• Госпаблик #ДонМолодой признан одним из лучших по итогам проекта «Лица госпабликов», опубликована статья о накопленном опытом на ресурсах «Госпаблики-Лучшее»
• За 2023 год достигнута положительная динамика по количеству подписчиков официальных ресурсов комитета по молодежной политике «ДонМолодой» в социальных сетях: ВКонтакте (+ 4662 (12,6%), Телеграм (+ 1770 (70,5%), Одноклассники (+ 103 (7,2%). Аккаунт руководителя «ДонМолодой» в телеграм – (+ 1220 (677%).
• Показатели за 2023 год: количество уникальных посетителей - более 1,9 млн человек, количество просмотров контента - более 8,3 млн человек