IMHO Podcast: запуск внутреннего корпоративного подкаста для сотрудников Инфомаксимум

Номинация: Лучший проект по внутрикорпоративному PR

Автор(ы): Чирин Андрей Дмитриевич, менеджер PR компании Инфомаксимум , Бочкина Ольга Николаевна, руководитель направления PR компании Инфомаксимум

Даты проекта
14 июля — 31 декабря

Описание проекта

Корпоративная культура Инфомаксимум имеет разветвленный и развитый характер, включая в себя эффективно работающие инструменты: от корпоративных мессенджера и портала до устойчивой сетки мероприятий и платформ оффлайн- и онлайн-обучения. Тем не менее, мы брали во внимание тот факт, что штат компании расширялся быстрыми темпами, потому посчитали нужным использование еще одного инструмента развития внутренних коммуникаций. 
 

В большинстве случаев взаимодействие людей локализовано контекстом решаемых бизнес-задач: сотрудники прекрасно осведомлены о профессиональных качествах коллег своего отдела, но нюансы работы других подразделений могут (и чаще всего являются) быть неизвестны. Что говорить о личных и личностных аспектах. Ко всему прочему, офисные помещения компании располагаются на двух этажах одного бизнес-центра, что также усложняет взаимодействия внутри коллектива, так как могут возникать ситуации, когда человек с  одного этажа ни разу не встретится с человеком с восьмого до общего появления на корпоративном мероприятии. Взвесив описанные вводные, в июле 2023 года было принято решение о создании внутреннего корпоративного подкаста. 


В начале реализации проекта перед нами стояли следующие задачи:

  • Улучшение и развитие внутренних корпоративных коммуникаций;
  • Ускорение процесса онбординга новых сотрудников; 
  • Повышение вовлеченности сотрудников компании в корпоративную жизнь;
  • Повышение узнаваемости персонала внутри компании. 
     

Работа над подкастом началась с формирования стратегии. Были сформулированы цели и задачи, проанализированы бенчмарки и инсайды аналогичных проектов, а также определены ценности и обозначены KPI – количество подписчиков закрытого тг-канала, процент вовлеченных сотрудников и, естественно, просмотры. 
Смысловой подтекст подкаста был собран вокруг необходимого баланса личных интересов и корпоративной рамки, а в учет бралась нестандартная фактура сотрудников Инфомаксимум. В течение 2023 года было выпущено 5 выпусков IMHO.

Со старта IMHO наша команда пришла к тому, что доля вовлеченных сотрудников пробила планку в 70%, что превосходит базовые ожидания и равняется реалистичному сценарию. Да, число просмотров одного выпуска может колебаться, но не падает ниже 60%. Уровень вовлечения действующего персонала равен 72%, а среднее количество просмотров – 74% от численности штата.

Корпоративная культура Инфомаксимум имеет разветвленный и развитый характер, включая в себя эффективно работающие инструменты: от корпоративных мессенджера и портала до устойчивой сетки мероприятий и платформ оффлайн- и онлайн-обучения. Тем не менее, мы брали во внимание тот факт, что штат компании расширялся быстрыми темпами, потому посчитали нужным использование еще одного инструмента развития внутренних коммуникаций. 
 

В большинстве случаев взаимодействие людей локализовано контекстом решаемых бизнес-задач: сотрудники прекрасно осведомлены о профессиональных качествах коллег своего отдела, но нюансы работы других подразделений могут (и чаще всего являются) быть неизвестны. Что говорить о личных и личностных аспектах. Ко всему прочему, офисные помещения компании располагаются на двух этажах одного бизнес-центра, что также усложняет взаимодействия внутри коллектива, так как могут возникать ситуации, когда человек с  одного этажа ни разу не встретится с человеком с восьмого до общего появления на корпоративном мероприятии. Взвесив описанные вводные, в июле 2023 года было принято решение о создании внутреннего корпоративного подкаста. 
 

В начале реализации проекта перед нами стояли следующие задачи:

  • Улучшение и развитие внутренних корпоративных коммуникаций;
  • Ускорение процесса онбординга новых сотрудников; 
  • Повышение вовлеченности сотрудников компании в корпоративную жизнь;
  • Повышение узнаваемости персонала внутри компании. 

Работа над подкастом началась с формирования стратегии. Были сформулированы цели и задачи, проанализированы бенчмарки и инсайды аналогичных проектов, а также определены ценности и обозначены KPI – количество подписчиков закрытого тг-канала, процент вовлеченных сотрудников и, естественно, просмотры. 
Смысловой подтекст подкаста был собран вокруг необходимого баланса личных интересов и корпоративной рамки, а в учет бралась нестандартная фактура сотрудников Инфомаксимум. В течение 2023 года было выпущено 5 выпусков IMHO.

Со старта IMHO наша команда пришла к тому, что доля вовлеченных сотрудников пробила планку в 70%, что превосходит базовые ожидания и равняется реалистичному сценарию. Да, число просмотров одного выпуска может колебаться, но не падает ниже 60%. Уровень вовлечения действующего персонала равен 72%, а среднее количество просмотров – 74% от численности штата.

Цель проекта
Повышение качества внутренних коммуникаций и уровня вовлеченности сотрудников через создание и выпуск корпоративного подкаста
Результат проекта
В течение 2023 года выпущено 5 выпусков (к данному моменту опубликовано 8) внутреннего корпоративного подкаста. Подписчиками закрытого тг-канала (где публикуются выпуски и дополнительные материалы) являются 72% действующих сотрудников компании. Среднее количество просмотров – 74% от числа сотрудников компании. Также сформирован канал коммуникации, позволяющий получать релевантную обратную связь и оценивать уровень работы команды проекта.
Оценка общего качества выпуска: 9,3
Оценка технической составляющей выпуска: 9,06
Оценка визуальных материалов выпуска: 9,5
Оценка работы ведущего: 9,2

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации