IMHO Podcast: запуск внутреннего корпоративного подкаста для сотрудников Инфомаксимум
Номинация: Лучший проект по внутрикорпоративному PR
Автор(ы): Чирин Андрей Дмитриевич, менеджер PR компании Инфомаксимум , Бочкина Ольга Николаевна, руководитель направления PR компании Инфомаксимум
Даты проекта
14 июля — 31 декабряОписание проекта
Корпоративная культура Инфомаксимум имеет разветвленный и развитый характер, включая в себя эффективно работающие инструменты: от корпоративных мессенджера и портала до устойчивой сетки мероприятий и платформ оффлайн- и онлайн-обучения. Тем не менее, мы брали во внимание тот факт, что штат компании расширялся быстрыми темпами, потому посчитали нужным использование еще одного инструмента развития внутренних коммуникаций.
В большинстве случаев взаимодействие людей локализовано контекстом решаемых бизнес-задач: сотрудники прекрасно осведомлены о профессиональных качествах коллег своего отдела, но нюансы работы других подразделений могут (и чаще всего являются) быть неизвестны. Что говорить о личных и личностных аспектах. Ко всему прочему, офисные помещения компании располагаются на двух этажах одного бизнес-центра, что также усложняет взаимодействия внутри коллектива, так как могут возникать ситуации, когда человек с одного этажа ни разу не встретится с человеком с восьмого до общего появления на корпоративном мероприятии. Взвесив описанные вводные, в июле 2023 года было принято решение о создании внутреннего корпоративного подкаста.
В начале реализации проекта перед нами стояли следующие задачи:
- Улучшение и развитие внутренних корпоративных коммуникаций;
- Ускорение процесса онбординга новых сотрудников;
- Повышение вовлеченности сотрудников компании в корпоративную жизнь;
- Повышение узнаваемости персонала внутри компании.
Работа над подкастом началась с формирования стратегии. Были сформулированы цели и задачи, проанализированы бенчмарки и инсайды аналогичных проектов, а также определены ценности и обозначены KPI – количество подписчиков закрытого тг-канала, процент вовлеченных сотрудников и, естественно, просмотры.
Смысловой подтекст подкаста был собран вокруг необходимого баланса личных интересов и корпоративной рамки, а в учет бралась нестандартная фактура сотрудников Инфомаксимум. В течение 2023 года было выпущено 5 выпусков IMHO.
Со старта IMHO наша команда пришла к тому, что доля вовлеченных сотрудников пробила планку в 70%, что превосходит базовые ожидания и равняется реалистичному сценарию. Да, число просмотров одного выпуска может колебаться, но не падает ниже 60%. Уровень вовлечения действующего персонала равен 72%, а среднее количество просмотров – 74% от численности штата.
Корпоративная культура Инфомаксимум имеет разветвленный и развитый характер, включая в себя эффективно работающие инструменты: от корпоративных мессенджера и портала до устойчивой сетки мероприятий и платформ оффлайн- и онлайн-обучения. Тем не менее, мы брали во внимание тот факт, что штат компании расширялся быстрыми темпами, потому посчитали нужным использование еще одного инструмента развития внутренних коммуникаций.
В большинстве случаев взаимодействие людей локализовано контекстом решаемых бизнес-задач: сотрудники прекрасно осведомлены о профессиональных качествах коллег своего отдела, но нюансы работы других подразделений могут (и чаще всего являются) быть неизвестны. Что говорить о личных и личностных аспектах. Ко всему прочему, офисные помещения компании располагаются на двух этажах одного бизнес-центра, что также усложняет взаимодействия внутри коллектива, так как могут возникать ситуации, когда человек с одного этажа ни разу не встретится с человеком с восьмого до общего появления на корпоративном мероприятии. Взвесив описанные вводные, в июле 2023 года было принято решение о создании внутреннего корпоративного подкаста.
В начале реализации проекта перед нами стояли следующие задачи:
- Улучшение и развитие внутренних корпоративных коммуникаций;
- Ускорение процесса онбординга новых сотрудников;
- Повышение вовлеченности сотрудников компании в корпоративную жизнь;
- Повышение узнаваемости персонала внутри компании.
Работа над подкастом началась с формирования стратегии. Были сформулированы цели и задачи, проанализированы бенчмарки и инсайды аналогичных проектов, а также определены ценности и обозначены KPI – количество подписчиков закрытого тг-канала, процент вовлеченных сотрудников и, естественно, просмотры.
Смысловой подтекст подкаста был собран вокруг необходимого баланса личных интересов и корпоративной рамки, а в учет бралась нестандартная фактура сотрудников Инфомаксимум. В течение 2023 года было выпущено 5 выпусков IMHO.
Со старта IMHO наша команда пришла к тому, что доля вовлеченных сотрудников пробила планку в 70%, что превосходит базовые ожидания и равняется реалистичному сценарию. Да, число просмотров одного выпуска может колебаться, но не падает ниже 60%. Уровень вовлечения действующего персонала равен 72%, а среднее количество просмотров – 74% от численности штата.
Цель проекта
Повышение качества внутренних коммуникаций и уровня вовлеченности сотрудников через создание и выпуск корпоративного подкастаРезультат проекта
В течение 2023 года выпущено 5 выпусков (к данному моменту опубликовано 8) внутреннего корпоративного подкаста. Подписчиками закрытого тг-канала (где публикуются выпуски и дополнительные материалы) являются 72% действующих сотрудников компании. Среднее количество просмотров – 74% от числа сотрудников компании. Также сформирован канал коммуникации, позволяющий получать релевантную обратную связь и оценивать уровень работы команды проекта.Оценка общего качества выпуска: 9,3
Оценка технической составляющей выпуска: 9,06
Оценка визуальных материалов выпуска: 9,5
Оценка работы ведущего: 9,2