Лучший PR-проект в муниципальной сфере: #Жизнь_иркутских_тракторят
Номинация: Лучший PR-проект в муниципальной сфере
Автор(ы): Деева Валерия Владимировна, начальник управления по информационной политике аппарата администрации города Иркутска , Тараканова Дарья Павловна, Управление по информационной политике аппарата администрации города Иркутска , Шевелева Алина Алексеевна, Специалист по связям с общественностью, дизайнер
Даты проекта
10 января — 31 декабряОписание проекта
Структура выпуска:
1. фотография, на которой изображена работающая техника с прорисованными вручную элементами: глаза, рот и остальные части «тела» тракторёнка;
2. текстовое сопровождение выпуска – короткое, написанное неформальным языком;
3. слоган проекта: «Мэрия Иркутска работает для вас с заботой».
Время выхода проекта:
Каждую среду в 8:33 в официальных соцсетях администрации города Иркутска.
Площадки выхода проекта:
Официальные паблики администрации Иркутска в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники», а также в мессенджерах «Телеграм» и «Viber»:
Основная идея проекта: показать через тракторят многообразие работы, которую проводят городские службы. Поэтому наполнение и оригинальность состоят из трёх основных параметров:
- «Времена года» – показать многообразие деятельности, которую проводят городские коммунальные службы в разные времена года, поскольку работа зимой принципиально отличается от той, которую ведут летом.
- «Виды техники»: задача – показать жителям всё разнообразие техники, которую используют в городе, рассказать подробно о каждом виде трактора, о каждой насадке – наш проект отлично справился с этой задачей.
- «Текстовая подача материала» – решает задачу рассказывать про сложные механизмы техники простым языком, а иногда и шутливым, художественным – проект задаёт этот тон. Поэтому помимо обычного повествования тракторята сами разговаривают с аудиторией, поют песни, читают стихи:
Итоги проекта:
С января по декабрь 2023 года в официальных пабликах администрации Иркутска вышло 55 оригинальных выпусков проекта #Жизнь_иркутских_тракторят (55 недель).Общее количество просмотров составило 356 230.
Сайт проекта
https://t.me/admirk/13650Цель проекта
Повышение имиджа городской власти среди населения через развлекательные форматы подачи материала.Результат проекта
По отзывам иркутян наблюдается рост лояльности к муниципальной власти и увеличение узнаваемости мэра города Иркутска Руслана Болотова. Об этом свидетельствуют результаты мониторинга общественного мнения (социологические исследования проводятся ежегодно в ноябре-декабре).Узнаваемость мэра повысилась с 44,7 % в 2021 году до 67 % в 2023 году.
Коэффициент одобрения деятельности мэра Иркутска Руслана Болотова вырос почти в 2 раза (в 2021 – 31,6 %, в конце 2023 – 55,5 %).
Коэффициент доверия к мэру вырос с 8,2 % до 38,9 % (почти в 5 раз).
Рейтинг информационной открытости органов местного самоуправления вырос с 40,9 % в 2021 году до 63,3 % в 2023 году