УльтимаТек on Air

Номинация: PR с нуля (к участию принимаются проекты, стартовавшие в 2023 году)

Автор(ы): Василиса Пешкова, PR-директор

Даты проекта
10 февраля — 10 февраля

Описание проекта

https://web.kiozk.ru/article/ekspert/vrema-dla-saga-vperedБренд "Ультиматек" появился еще в августе 2017 года: компания занималась экспертной разработкой компьютерного ПО. В 2023 году было принято решение о трансформации бизнес-модели и выходе на интеграторский рынок. Сегодня УльтимаТек - промышленный мультивендорный интегратор, который работает с более чем 100 партнеров. В группу компаний под брендом "УльтимаТек" входит уже 4 компании. 

До конца 2022 года в компании была сосредотточена техническая экспертиза без фокуса на продвижение и повышение узнаваемости.  В начале 2023 года перед PR-отделом, который совместил в себе функции классического PR, маркетинга и немного GR,  встали основные цели:  вывод в паблик бренда, его укрепление и поддержка имиджа СЕО, который запустил новый собственный бизнес.

Аудитория коммуникаций: В2В (промышленность и ИТ), В2G.

Внешние коммуникации: 

Весь 2023 год мы делали упор на экспертизу компании. Мы выступали экспертами для СМИ, интегрировали СЕО в роли спикера и модератора сессий на крупнейших мероприятиях. В дальнейшем в публичное поле мы начали выводить персон уровня СЕО-1 для участия в бОльшем количестве отраслевых мероприятий. 

Компания также стала ядром экспертного сообщества, запустив совместно с ассоциацией АПКИТ Совет по развитию цифровых технологий  длч промышленности, объединив руководителей федеральных ИТ-компаний для дальнейшей работы по улучшению климата в стране и развития ИТ-рынка. УльтимаТек стал центром экспертизы и взаимодействия с промышленными заказчиками, осуществив большой проект с YandexCloud по исследованию сценариев использования облачных сервисов. О нем можно прочитать в материале ТАСС.

Самое главное: за год работы мы перестали быть "ноунеймами". И благодаря PR и маркетинговым инструментам создаем базу поддержки сейлз-аппарата, улучшая процессы взаимодействия с клиентом, отвечая на самые частые вопросы: "Кто эти ребята?", "Что умеет эта команда?"

Диджитал: 

Мы запустили и развиваем собственные каналы дистрибуции контента в Telegram (развиваем без рекламного бюджета) и ВКонтакте. Мы растем, и за этот год более 100 тысяч человек встречали наш бренд в своих смартфонах. Мы растем, и, согласно статистике, за этот год более 100 тысяч человек встречали наш бренд в своих смартфонах. Для соцсетей сформировали отдельную политику визуальных коммуникаций на основе основного брендбука, но более вовлекающую и живую. Также разработали формат визуалов для персональных диджитал-коммуникаций с клиентами по особым случаям (дни рождения, проф.праздники). 

Внутриком и HR-бренд: 

Для внутренней аудитории запустили регулярный новостной дайджест, в котором рассказываем по понедельникам о главных событияхз, проектах, интересных командировках нашей команды. 

Усиливаем HR-бренд интеграциями HRD в мероприятия (выступали на конференции РБК и партнеров), а также запускаем коллаборации с каналами, заточенными на поиск именно инженерных кадров. 

Ключевые материалы, которые можно прочитать о нашей компании: 

1. "Ультиматек": гормон рыночности. Автор Леонид Коник, главный редактор ComNews

2. Российские предприятия обречены перейти на решения "интернета вещей" в ближайшие годы. Автор Олег Капранов, Российская Газета

3. Единственный в своем коде: как в России проходит процесс импортозамещения софта. Комментарий Павла Растопшина для Известий 

4. Хайтек должен приносить деньги. Интервью Павла Растопшина журналу "Генеральный директор". 

5. Время для шага вперед. Материал Николая Ульянова специально для журнала "Эксперт" (сейчас - издание Монокль)

Сайт проекта
https://ultimatec.ru/
Цель проекта
Основная цель: Вывод бренда УльтимаТек на рынок системной интеграции (при небольших затратах на продвижение)

Задачи:
- Работа с имиджем СЕО (основной упор в деятельности)
- Выстроить отношения с ключевыми СМИ в ИТ и промышленном сегменте
- Повышение МИ и упоминаемости в СМИ бренда и руководителя
- Планирование PR и маркетинговых активностей на 2023-24 гг.
- Разработка стратегии продвижения и развития бренда
Результат проекта
Ресурсы PR-отдела: 1 человек
- Охват коммуникаций с упоминанием бренда или СЕО: около 30 млн (по данным Медиалогии)
- МИ (по Медиалогии) компании удалось увеличить почти до 1900
- МИ СЕО составил 1463
- Публикации были сделаны на некоммерческой основе в крупнейших федеральных СМИ: РГ, Ведомости, Коммерсант, Эксперт, ТАСС. И отраслевых: CNews, TAdviser, ComNews, Энергетика и промышленность, Добывающая промышленность, журнал "Генеральный директор" и других.
- СЕО компании стал участником крупнейших федеральных бизнес и отраслевых мероприятий (ПМЭФ, Иннопром, ЦИПР, мероприятия Коммерсанта, РБК и ряда других) без оплаты коммерческих спонсорских пакетов.
- Решен ряд GR-задач, образован профильный Совет по развитию цифровых технологий для российской промышленности

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации