Русское родео от "Мираторга"
Номинация: Лучший PR-проект в агропромышленном комплексе
Автор(ы): Уржунцева Екатерина Григорьевна, руководитель пресс-службы , Ижипи Людмила Андреевна, ведущий специалист по связям с общественностью
Даты проекта
29 июня — 02 июляОписание проекта
Русское родео, которое проводит «Мираторг», ведет свою историю с 2014 года, и за эти годы оно выросло во всероссийский праздник мясного скотоводства и полноценный фестиваль выходного дня. Цель проекта – развить культуру потребления мяса. Русское родео сегодня – это тысячи зрителей из разных регионов страны, лучшие ковбои, захватывающие состязания, барбекю-фестиваль, выставка современных агротехнологий, мастер-классы по приготовлению стейков, чевапчичей, кебабчичей и других блюд из говядины, а также много музыки и веселья.
Задачи пресс-службы:
- Подготовка концепции родео;
- Выпуск всей рекламной и сувенирной продукции;
- PR-сопровождение: анонсы, фото- и видеорепортажи, интервью, публикации, пост-релизы;
- GR проекта.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОЕКТА
26 000 гостей
Выходы в СМИ:
- Анонсы – 83
- Упоминания в дни мероприятия – 54
- Репортажи, статьи по результатам – 4 телесюжета
- 5 авторских публикаций
- 20 упоминаний в Орле
- 5 в Брянске
ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ
Концепция оформления: «Мираторг» собирает всех за одним столом, чтобы предложить лучшую говядину в стране
- 6 тематических фотозон
- 10 видов активностей
- 4 группы мест посадки, чтобы занятие по душе могли найти все
- Кулинарный мастер-класс: 6-метровый мангал для командного приготовления барбекю и фотозона
- Зоны отдыха: Посадка за 10-метровым столом, в амфитеатре, зоне качелей, барбекю и на тюках вдоль площадки
- Фудкорт: Бургерная, супермаркет с наиболее востребованными позициями и зона барбекю.
РАЗВЛЕЧЕНИЯ:
- 3 команды ковбоев из Брянской и Калужской областей с лошадьми-напарниками и 30 бычков
- Выступления двух музыкальных коллективов, 7 мастер-классов для детей, катание на лошади, стрельба из лука
- 110-метровая арена, 4 загона, 4 трибуны для зрителей на 800 гостей и отдельный шатер для официальной делегации
Сайт проекта
https://miratorg.ru/press/news/miratorg-_provel_na_orlovshchine_vserossiyskiy_pra/Цель проекта
Русское родео, которое проводит «Мираторг», ведет свою историю с 2014 года, и за эти годы оно выросло во всероссийский праздник мясного скотоводства и полноценный фестиваль выходного дня. Цель проекта – развить культуру потребления мяса.Результат проекта
Концепция :«Мираторг» собирает всех за одним столом, чтобы предложить лучшую говядину в стране26 000 гостей
Выходы в СМИ:
- Анонсы – 83
- Упоминания в дни мероприятия – 54
- Репортажи, статьи по результатам – 4 телесюжета
- 5 авторских публикаций
- 20 упоминаний в Орле
- 5 в Брянске