Из продуктов в отраслевые решения под зонтиком BSL: как новый подход к упаковке бренда позволил увеличить присутствие в СМИ в 7 раз.
Номинация: Пресс-служба года
Автор(ы): Анастасия Воронкова, руководитель PR отдела группы компаний BSL и 1С-БСЛ , Тюрина Мария, PR-менеджер группы компаний BSL и 1С-БСЛ , Радионова Арина Алишеровна, младший PR-менеджер группы компаний BSL и 1С-БСЛ
Даты проекта
10 января — 30 мартаОписание проекта
2023 год в российском digital и ИТ-сегментах экономики был годом адаптации к новой бизнес-реальности в контексте импортозамещения по отраслям. На фоне развития ИЦК, а также тематических и отраслевых комитетов и кластеров в профильных ИТ-ассоциациях ИТ-компания BSL осуществила стратегический переход с перепозиционированием из разработчика и интегратора в ИТ-компанию отраслевых решений с фокусом на логистику, ритейл и промышленность. Смена стратегического позиционирования, основанная на сильных сторонах доменной экспертизы, была презентована на ведущих отраслевых конференциях 2023 года. Результатом такого решения стало качественное привлечение и удержание клиентов 1го эшелона: BSL закрепила позиции технологического партнера для таких крупных заказчиков как Hoff Tech, S7 Logistics, Schneider Electrics и многих других. Компания BSL впервые попала в отраслевые рейтинги по ритейлу и промышленности CNews и TAdviser, а CEO компании — Сергей Костин был признан человеком года в Digital-интеграции (1-е место) по версии Ruward Awards 2023 и разработка сайтов (2-е место). Об экспертизе Сергея и специалистов команды BSL стали говорить ведущие отраслевые СМИ: TAdviser, ComNews, Retail.ru, Logirus и др. В общей сложности с упоминанием BSL вышло более 100 материалов в СМИ без использования агрегаторов рассылки и привлечения подрядчиков на взаимодействие со СМИ.
Сайт проекта
https://bsl.dev/Цель проекта
Вывести бренд BSL в инфополе из точки «0».Результат проекта
Вывели бренд BSL в инфополе из точки «0»:1. Перепозиционирование BSL из “разработчика и интегратора”
в “ИТ-компанию отраслевых решений”
2. 100+ упоминаний о BSL в СМИ и на информационных ресурсах (TAdviser, CNews, Сomnews, Retail.ru, Sostav, RB.Ru и тд).
3. 693% прирост публикаций в 2023 году по сравнению с 2022 годом
4. 32 выставки и конференции
5. Ключевые награды: Сергей Костин — человек года по версии Ruward Award 2023, награды Tagline Awards 2023 — «IT-решение, разработка и интеграция» и «digital out of home», 10-ое место в рейтинге лучших разработчиков мобильных приложений России по версии Tagline, 18-ое место в рейтинге Аутстафф-разработчиков по версии Рейтинга Рунета, 16-ое место в рейтинге Крупнейших разработчиков мобильных приложений для бизнеса и госсектора по версии TAdviser
В рамках социальных активностей в BSL успешно провели ряд образовательных программ для учеников школы программирования KIBERone и детский Хакатон на ВДНХ. В партнерстве с экоцентром “Сборка” BSL инициировала акцию #сборкарасхламИТ, призывая другие компании освобождать свои офисные пространства от уже ненужной маркетинговой полиграфии. Компания также поддержала менторскую инициативу Women in Tech — сотрудницы BSL прошли конкурсный отбор в качестве менторов в соответствующие направления для программы MENTOR IN TECH 5.0
Как результат, на конец 2023 года новый подход к упаковке бренда позволил увеличить присутствие в СМИ в 7 раз.