Институту – 20 лет!

Номинация: Лучший PR-проект в государственной сфере

Автор(ы): Менщиков Алексей Анатольевич, директор , Мрачек Елена Михайловна, заместитель директора - начальник отдела , Цыганков Виталий Владимирович, дизайнер

Даты проекта
21 августа — 31 декабря

Описание проекта

Институту – 20 лет! – проект, который предполагал широкий и разносторонний подход к закреплению Института как своего рода бренда в нише государственного и муниципального управления.

В рамках проекта были поставлены следующие задачи:

  1. Разработка бренд-бука 20-летия: отрисовка логотипа, создание единой стилистики, визуальный контент, стилистическое оформление презентаций и печатной продукции, мерча.
  2. Определение подходов и ключевых сообщений.
  3. Выбор средств, платформ для позиционирования учреждения во внутреннем и внешнем пространстве.
  4. Разработка и запуск юбилейной информационной кампании в социальных сетях.
  5. Подготовка и проведение мероприятий.
  6. Разработка концепции и изготовление сборника по результатам 20летней работы Института.
  7. Разработка сценария и съемка промофильма об учреждении.
  8. Разработка и запуск информационной кампании по вводу в работу нового сайта Института.

Исходя из задач, с начала старта юбилейной кампании, были выделены ключевые элементы, которые необходимо было реализовать и представить во внешнем пространстве.

Была полностью обновлена входная группа Института. Основой концепции стали ключевые вехи и события в жизни учреждения, а также смыслы, которые мы транслируем во вне. Теперь каждый приходящий к нам может увидеть историю учреждения, людей, которые с ним связаны, места, события и соглашения, узнать, по каким направлениям мы работаем. 

Вторым важным элементом стал сборник «Больше чем Институт». В нем был применен экосистемный подход, и вся наша структура и деятельность предстала как единая система, в которой все элементы связаны друг с другом.

В Институте ежеквартально выпускается печатное издание вестник «Муниципальный дом». Мы разбили 20 лет по пятилеткам и в каждом выпуске посвятили разворот каждой из них. Через интервью, инфографики мы показали, с чего начинался Институт в каждом направлении и каких результатов достиг сейчас. Ознакомиться с ними можно по ссылке https://krasimr.ru/vesnik/

Одним из важных элементов стал промофильм, в котором мы постарались показать наших сотрудников, направления деятельности, важные для себя задачи, цели и перспективы, дать возможность зрителю увидеть, как у нас выстроены процессы внутри.

Параллельно мы наполняли юбилейный год содержательными мероприятиями – раундами, итогом которых стал Сибирский муниципальный форум. Участниками форума стали представители органов государственной власти федерального и регионального уровней, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, ученые и эксперты в сфере муниципального управления и права из Красноярского края и 15 субъектов России, в том числе из Донецкой Народной Республики.

Кроме это, выпустили памятный знак "Вместе достигаем большего", который в рамках юбилейной кампании вручали партнерам, представителям муниципалитетов, с которыми сотрудничаем уже не один год. 

В рамках информационного сопровождения мероприятия:

  1. Специально для форума был разработан фирменный стиль, который позволил оформить в едином стиле: пресс-воллы, сайт форума, баннеры, сертификаты участников, информационные сообщения, посты в социальных сетях и др.
  2. Разработан официальный сайт https://imr-anons.ru/smf14

Сайт служит официальным источником информации о форуме. В его основные задачи входит информирование: о проведении форума, о целях и задачах форума, о возможностях участия в форуме и регистрация, о площадках форума и датах их проведения, об организаторах и экспертах, контактная информация. После проведения мероприятия — на сайте размещены материалы форума, которые можно скачать. 

  1. На сайте Института https://krasimr.ru — размещение анонса о проведении мероприятия, информационного баннера, публикация актуальных новостей. 
  2. Информационное освещение в группах ИГМУ в социальной сети ВКонтакте, мессенджере Телеграм.
  3. Выпуск печатного периодического издания Института вестник «Муниципальный дом» (№54, октябрь, 2023), посвященный подготовке к Форуму и обзору площадок мероприятия. Издание в печатном виде было распространено среди участников Форума, электронная версия размещена на сайте Института, веб-версия https://imr-anons.ru/md54
  1. Размещение информации о форуме на сайтах государственных учреждений, муниципальных органов власти, региональных и федеральных периодических изданий, информационных агентств.

В части 20-летия информационная кампания велась в социальных сетях Института (ВК) и мессенджере ТГ. Мы рассказывали историю (также пятилетками), дедились кадрами (были созданы отдельны фотоальбомы в ВК), знакомили с сотрудниками. За эту информационную кампанию нам удалось увеличить число подписчиков, повысить охваты, а главное – наши подписчики включились в обсуждения, стали оставлять обратные реакции, задавать вопросы. Мы стали более открытыми и понятными тем людям, кто с нашей деятельностью до этого не сталкивался.

Сайт проекта
https://vk.com/igmukrasnoyarsk
Цель проекта
Позиционирование Института во внутреннем и внешнем пространстве для вовлечения представителей муниципального и государственного управления в деятельность учреждения, укрепления связи с партнерами и создание положительного образа.
Результат проекта
1. Организован и проведен форум-марафон. Он включал в себя выездные мероприятия – раунды в территориях Красноярского края и финальное межрегиональное мероприятие – Сибирский муниципальный форум.
2. Запущен новый сайт Института.
3. Проведена информационная кампания в социальных сетях Института.
4. Выпущены 4 печатных издания вестник «Муниципальный дом».
5. Разработан и выпущен сборник, посвященный 20-летию Института «Больше чем Институт».
6. Обновлена и переформатирована входная зона учреждения.
7. Спродюссирован и снят промофильм про Институт.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации