Институту – 20 лет!
Номинация: Лучший PR-проект в государственной сфере
Автор(ы): Менщиков Алексей Анатольевич, директор , Мрачек Елена Михайловна, заместитель директора - начальник отдела , Цыганков Виталий Владимирович, дизайнер
Даты проекта
21 августа — 31 декабряОписание проекта
Институту – 20 лет! – проект, который предполагал широкий и разносторонний подход к закреплению Института как своего рода бренда в нише государственного и муниципального управления.
В рамках проекта были поставлены следующие задачи:
- Разработка бренд-бука 20-летия: отрисовка логотипа, создание единой стилистики, визуальный контент, стилистическое оформление презентаций и печатной продукции, мерча.
- Определение подходов и ключевых сообщений.
- Выбор средств, платформ для позиционирования учреждения во внутреннем и внешнем пространстве.
- Разработка и запуск юбилейной информационной кампании в социальных сетях.
- Подготовка и проведение мероприятий.
- Разработка концепции и изготовление сборника по результатам 20летней работы Института.
- Разработка сценария и съемка промофильма об учреждении.
- Разработка и запуск информационной кампании по вводу в работу нового сайта Института.
Исходя из задач, с начала старта юбилейной кампании, были выделены ключевые элементы, которые необходимо было реализовать и представить во внешнем пространстве.
Была полностью обновлена входная группа Института. Основой концепции стали ключевые вехи и события в жизни учреждения, а также смыслы, которые мы транслируем во вне. Теперь каждый приходящий к нам может увидеть историю учреждения, людей, которые с ним связаны, места, события и соглашения, узнать, по каким направлениям мы работаем.
Вторым важным элементом стал сборник «Больше чем Институт». В нем был применен экосистемный подход, и вся наша структура и деятельность предстала как единая система, в которой все элементы связаны друг с другом.
В Институте ежеквартально выпускается печатное издание вестник «Муниципальный дом». Мы разбили 20 лет по пятилеткам и в каждом выпуске посвятили разворот каждой из них. Через интервью, инфографики мы показали, с чего начинался Институт в каждом направлении и каких результатов достиг сейчас. Ознакомиться с ними можно по ссылке https://krasimr.ru/vesnik/
Одним из важных элементов стал промофильм, в котором мы постарались показать наших сотрудников, направления деятельности, важные для себя задачи, цели и перспективы, дать возможность зрителю увидеть, как у нас выстроены процессы внутри.
Параллельно мы наполняли юбилейный год содержательными мероприятиями – раундами, итогом которых стал Сибирский муниципальный форум. Участниками форума стали представители органов государственной власти федерального и регионального уровней, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, ученые и эксперты в сфере муниципального управления и права из Красноярского края и 15 субъектов России, в том числе из Донецкой Народной Республики.
Кроме это, выпустили памятный знак "Вместе достигаем большего", который в рамках юбилейной кампании вручали партнерам, представителям муниципалитетов, с которыми сотрудничаем уже не один год.
В рамках информационного сопровождения мероприятия:
- Специально для форума был разработан фирменный стиль, который позволил оформить в едином стиле: пресс-воллы, сайт форума, баннеры, сертификаты участников, информационные сообщения, посты в социальных сетях и др.
- Разработан официальный сайт https://imr-anons.ru/smf14
Сайт служит официальным источником информации о форуме. В его основные задачи входит информирование: о проведении форума, о целях и задачах форума, о возможностях участия в форуме и регистрация, о площадках форума и датах их проведения, об организаторах и экспертах, контактная информация. После проведения мероприятия — на сайте размещены материалы форума, которые можно скачать.
- На сайте Института https://krasimr.ru — размещение анонса о проведении мероприятия, информационного баннера, публикация актуальных новостей.
- Информационное освещение в группах ИГМУ в социальной сети ВКонтакте, мессенджере Телеграм.
- Выпуск печатного периодического издания Института вестник «Муниципальный дом» (№54, октябрь, 2023), посвященный подготовке к Форуму и обзору площадок мероприятия. Издание в печатном виде было распространено среди участников Форума, электронная версия размещена на сайте Института, веб-версия https://imr-anons.ru/md54
- Размещение информации о форуме на сайтах государственных учреждений, муниципальных органов власти, региональных и федеральных периодических изданий, информационных агентств.
В части 20-летия информационная кампания велась в социальных сетях Института (ВК) и мессенджере ТГ. Мы рассказывали историю (также пятилетками), дедились кадрами (были созданы отдельны фотоальбомы в ВК), знакомили с сотрудниками. За эту информационную кампанию нам удалось увеличить число подписчиков, повысить охваты, а главное – наши подписчики включились в обсуждения, стали оставлять обратные реакции, задавать вопросы. Мы стали более открытыми и понятными тем людям, кто с нашей деятельностью до этого не сталкивался.
Сайт проекта
https://vk.com/igmukrasnoyarskЦель проекта
Позиционирование Института во внутреннем и внешнем пространстве для вовлечения представителей муниципального и государственного управления в деятельность учреждения, укрепления связи с партнерами и создание положительного образа.Результат проекта
1. Организован и проведен форум-марафон. Он включал в себя выездные мероприятия – раунды в территориях Красноярского края и финальное межрегиональное мероприятие – Сибирский муниципальный форум.2. Запущен новый сайт Института.
3. Проведена информационная кампания в социальных сетях Института.
4. Выпущены 4 печатных издания вестник «Муниципальный дом».
5. Разработан и выпущен сборник, посвященный 20-летию Института «Больше чем Институт».
6. Обновлена и переформатирована входная зона учреждения.
7. Спродюссирован и снят промофильм про Институт.