Пресс-секретарь партии «Единая Россия»: Формируем общественное мнение и положительный медиаимидж в ограниченные сроки
Номинация: Пресс-секретарь года
Автор(ы): Батурина Евангелина Юрьевна, пресс-секретарь
Даты проекта
01 марта — 18 мартаОписание проекта
В 2023-м году в Ивановской области состоялись выборы губернатора и депутатов Ивановской областной Думы. Широкую PR-кампанию проводила на протяжении полугода (март-сентябрь) в рамках трех блоков: освещение предварительного голосования, предвыборной кампании и хода голосования по выборам.
Итог:
- Выпущено больше 100 сюжетов на ведущих региональных телеканалах, каждый из них был показан в вечерних и дневных новостных выпусках, что позволило сделать «Единую Россию» неотъемлемой частью информационного поля: https://www.ivanovonews.ru/reports/1328702/ , https://vk.com/wall-34267625_14692
- Три раза в неделю обеспечен выход радиоэфиров на трех радиостанциях (Радио «Авторадио», «Русское Радио», «Шансон») с упоминанием «Единой России», каждый радиоэфир выходил 4 раза в день в разные временные промежутки.
- Обеспечено регулярное информирование жителей региона о деятельности партии в печатных изданиях - выпущено порядка 350 статей: http://www.nashe-slovo.ru/v-detskix-sadax-ustanavlivayut-novye-igrovye-ploshhadki/
- К концу кампании все кандидаты имели аккаунт в социальных сетях, вели их систематически. Совокупное число подписчиков выросло с 12 тысяч до 83 тысяч человек, уникальная суммарная аудитория постов достигла 383 122 человек, суммарное количество показов постов достигло отметки в 2 миллиона. Это позволило создавать имидж не только посредством СМИ, но и соцсетей – у жителей региона была возможность обратиться лично к каждому депутату и получить ответ.
- Создание положительного медиаимиджа кандидатов было обеспечено и посредством выхода публикаций в общественно-политической газете «Ивановская земля» (тираж 500 000 экз), являющейся основным партийным печатным органом.
- На сайте и в социальных сетях Ивановского регионального отделения партии регулярно выходили информационные материалы о деятельности партии, ходе голосования, участии в нем лидеров общественного мнения, представителей власти и работе УИК. За период кампании вышло порядка 1000 информационных материалов.
Результат проекта:
Явка на выборы составила 34%, что выше чем в соседних регионах. На выборах в региональный парламент по единому избирательному округу кандидаты, выдвинутые партией «Единая Россия», набрали 65,39%. Кандидаты от партии выиграли все одномандатные округа, еще 7 прошли по территориальной группе. Количество жителей Ивановской области, отдавших свой голос за партию «Единая Россия» выросло по сравнению с итогами кампании 2018 года на 80 200 человек - с 90 600 до 170 800 избирателей.
Результаты кампании регионального уровня стали хорошим фундаментом для продолжения PR-кампании уже выборов Президента РФ в 2024 году.
PR-кампанию проводила с декабря по март в рамках трех блоков: освещение сбора подписей, информационное сопровождение результатов деятельности действующего Президента В. Путина, а также анонсирование продления социальных программ, освещение хода голосования.
Итог:
- Обеспечены успешные выступления доверенных лиц В. Путина в дебатах на ГТРК «Ивтелерадио», «Радио России Иваново», радио «Маяк», радио «Вести FM».
- Широкое информационное сопровождение деятельности регионального избирательного штаба – организация мероприятий с участием доверенных лиц, их освещение в СМИ. В районных печатных изданиях вышло порядка 150 материалов.
- На сайте Ивановского регионального отделения партии и в социальных сетях обеспечено широкое информационное сопровождение сбора подписей, позитивных результатов политики Президента РФ, хода голосования по выборам. Вышло порядка 500 публикаций.
Результат проекта:
Ивановская область вошла в тройку лидеров в ЦФО по явке и результатам голосования. Впервые в истории явка избирателей в Ивановской области составила 81,25 %. Динамика этого показателя по сравнению с 2018 годом составила 22,70%. Владимир Путин набрал 86,88% голосов. По сравнению с результатами выборов 2018 года, прирост составил 15,51%.
Личные достижения:
Вошла в число призеров Всероссийского конкурса профессионального мастерства
специалистов по связям с общественностью «Мастер коммуникаций 2023».