Пресс-секретарь партии «Единая Россия»: Формируем общественное мнение и положительный медиаимидж в ограниченные сроки

Номинация: Пресс-секретарь года

Автор(ы): Батурина Евангелина Юрьевна, пресс-секретарь

Даты проекта
01 марта — 18 марта

Описание проекта
В 2023-м году в Ивановской области состоялись выборы губернатора и депутатов Ивановской областной Думы. Широкую PR-кампанию проводила на протяжении полугода (март-сентябрь) в рамках трех блоков: освещение предварительного голосования, предвыборной кампании и хода голосования по выборам.
Итог:

- Выпущено больше 100 сюжетов на ведущих региональных телеканалах, каждый из них был показан в вечерних и дневных новостных выпусках, что позволило сделать «Единую Россию» неотъемлемой частью информационного поля: https://www.ivanovonews.ru/reports/1328702/ , https://vk.com/wall-34267625_14692

- Три раза в неделю обеспечен выход радиоэфиров на трех радиостанциях (Радио «Авторадио», «Русское Радио», «Шансон») с упоминанием «Единой России», каждый радиоэфир выходил 4 раза в день в разные временные промежутки.

- Обеспечено регулярное информирование жителей региона о деятельности партии в печатных изданиях - выпущено порядка 350 статей: http://www.nashe-slovo.ru/v-detskix-sadax-ustanavlivayut-novye-igrovye-ploshhadki/

- К концу кампании все кандидаты имели аккаунт в социальных сетях, вели их систематически. Совокупное число подписчиков выросло с 12 тысяч до 83 тысяч человек, уникальная суммарная аудитория постов достигла 383 122 человек, суммарное количество показов постов достигло отметки в 2 миллиона. Это позволило создавать имидж не только посредством СМИ, но и соцсетей – у жителей региона была возможность обратиться лично к каждому депутату и получить ответ.

- Создание положительного медиаимиджа кандидатов было обеспечено и посредством выхода публикаций в общественно-политической газете «Ивановская земля» (тираж 500 000 экз), являющейся основным партийным печатным органом.

- На сайте и в социальных сетях Ивановского регионального отделения партии регулярно выходили информационные материалы о деятельности партии, ходе голосования, участии в нем лидеров общественного мнения, представителей власти и работе УИК. За период кампании вышло порядка 1000 информационных материалов.

Результат проекта:

Явка на выборы составила 34%, что выше чем в соседних регионах. На выборах в региональный парламент по единому избирательному округу кандидаты, выдвинутые партией «Единая Россия», набрали 65,39%. Кандидаты от партии выиграли все одномандатные округа, еще 7 прошли по территориальной группе. Количество жителей Ивановской области, отдавших свой голос за партию «Единая Россия» выросло по сравнению с итогами кампании 2018 года на 80 200 человек - с 90 600 до 170 800 избирателей.

Результаты кампании регионального уровня стали хорошим фундаментом для продолжения PR-кампании уже выборов Президента РФ в 2024 году.

PR-кампанию проводила с декабря по март в рамках трех блоков: освещение сбора подписей, информационное сопровождение результатов деятельности действующего Президента В. Путина, а также анонсирование продления социальных программ, освещение хода голосования.

Итог:

- Обеспечены успешные выступления доверенных лиц В. Путина в дебатах на ГТРК «Ивтелерадио», «Радио России Иваново», радио «Маяк», радио «Вести FM».

- Широкое информационное сопровождение деятельности регионального избирательного штаба – организация мероприятий с участием доверенных лиц, их освещение в СМИ. В районных печатных изданиях вышло порядка 150 материалов.

- На сайте Ивановского регионального отделения партии и в социальных сетях обеспечено широкое информационное сопровождение сбора подписей, позитивных результатов политики Президента РФ, хода голосования по выборам. Вышло порядка 500 публикаций.

Результат проекта:

Ивановская область вошла в тройку лидеров в ЦФО по явке и результатам голосования. Впервые в истории явка избирателей в Ивановской области составила 81,25 %. Динамика этого показателя по сравнению с 2018 годом составила 22,70%. Владимир Путин набрал 86,88% голосов. По сравнению с результатами выборов 2018 года, прирост составил 15,51%.

Личные достижения:

Вошла в число призеров Всероссийского конкурса профессионального мастерства

специалистов по связям с общественностью «Мастер коммуникаций 2023».

Сайт проекта
https://ivanovo.er.ru/
Цель проекта
Формирование положительного общественного мнения о деятельности партии «Единая Россия», кандидатов, выдвигающихся от партии на выборах, способствование поддержанию их положительного медиаимиджа, выявление интереса у жителей региона к политической жизни
Результат проекта
Достигнуты рекордно высокие показатели явки на выборах депутатов Ивановской областной Думы в 2023 году, а также на выборах Президента РФ в 2024. Большой процент голосов поддержки стал лучшим подтверждением результативности проведенной работы в области PR.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации