Соцсети на село

Номинация: PR в социальных медиа

Автор(ы): Загоскина Татьяна Валерьевна - помощник министра сельского хозяйства Чувашской Республики , Чаркина Мария Александровна - заместитель директора КУП ЧР "Агро-Инновации"

Даты проекта
01 января — 31 декабря

Описание проекта

Проект «Соцсети на село»

Аудитория, на которую работаем – люди трудоспособного возраста. Они могут пополнить кадровый запас организаций, начать бизнес на селе, решиться на новую жизнь в небольшом населённом пункте.

Основа коммуникаций – интернет. Дети и подростки сидят в соцсетях, взрослые – узнают о ситуации в мире в подборках на главной странице «Дзена», старшее поколение – ищут забавные открытки в «Одноклассниках», чтобы переслать их внукам.

Вовлекать аудиторию в новости Минсельхоза Чувашии помогли не только ежедневные публикации собственного контента, но и блогеры, которых сейчас можно назвать амбассадорами сельского уклада жизни в Чувашии.

Всего за год мы создали 123 взаимодействия с активными интернет-пользователями, начиная от нано-инфлюенсеров с 2 тысячами подписчиков до макро-инфлюенсеров с аудиторией в 90 тысяч человек.

Основные наши источники  – аккаунты в «Телеграме», «Вконтакте» и «Одноклассниках». Здесь мы размещаем информационные посты о развитии агропромышленного комплекса, нововведениях в господдержке, делимся успешными практиками фермеров, аграриев, пищевых перерабатывающих предприятий, личных подсобных хозяйств.

Материалы подаются в разных форматах: есть как привычные посты с цифрами и фактами, так и прямые эфиры, фотоподборки, видеоряды, инфографики, лонгриды.

Присутствует развлекательный контент:

- рубрика «российское село» с дайджестом полезных региональных новостей,

- рубрика «агрозалипательно» с короткими видео из сельхозорганизаций,

- рубрика «другие агроновости» с иногда взрывающими мозг разработками учёных в сфере сельского хозяйства.

Для страниц в соцсетях Минсельхоза Чувашии разработали индивидуальный стиль: в оформлении аккаунтов, видео- и фотоматериалов используется созданный логотип, выбрана стилистка с тёмно-малахитовым, зелёным и жёлтым цветами, для графических материалов используется брендбук.

Работаем  не только в трёх основных соцсетях. Экспериментируем с платформами «Дзен», «VC», «Яппи», «Ютуб».

Найти нас онлайн просто. Переходите по ссылке https://taplink.cc/mcx.chuvashia, выбирайте соцсеть, функционал которой вам больше по нраву. И присоединяйтесь!

Сайт проекта
https://taplink.cc/mcx.chuvashia
Цель проекта
Цель нашей работы – сократить дистанцию между Минсельхозом Чувашии и представителями агропромышленного комплекса

Зачем это нужно?
В первую очередь для оперативности доведения информации. В Чувашии действует 78 мер поддержки АПК, и механизмы постоянно корректируются, дополняются, меняется законодательство. Соцсети позволяют доводить эту информацию, а также знакомиться с деятельностью других хозяйств, перенимать их опыт.
Результат проекта
РЕЗУЛЬТАТ ПРОЕКТА:

За 2023 год количество интересующихся сельским хозяйством в медиапространстве выросло. Докажем в цифрах:

Индекс присутствия и репутации в соцсетях – плюс 25,5%;
Ежедневные охваты Минсельхоза Чувашии в соцсети «ВК» – плюс 127,2%.
Прирост по обратной связи в ВК (лайки, комментарии, репосты) – плюс 19,9%.

Сельхозтоваропроизводители и жители начали активнее задавать вопросы в аккаунтах министерства. Количество личных сообщений, комментариев с конкретными предложениями и обращениями увеличилось в 2,5 раза.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации