Призовые акции для мотивации и поощрения клиентов, добросовестно оплачивающих коммунальные услуги
Номинация: Лучший PR-проект в энергетике
Автор(ы): Филатова Наталья Олеговна, руководитель группы по связям с общественностью ООО ХК "СДС-Энерго" , Морозкина Леокадия Александровна, начальник управления по реализации тепловой энергии ООО ХК "СДС-Энерго"
Даты проекта
11 октября — 18 декабряОписание проекта
С 2020 года в «СДС-Энерго» запустили проект по проведению ежегодных призовых акций для мотивации и поощрения клиентов, добросовестно оплачивающих коммунальные услуги.
Это позволило повысить платежную дисциплину клиентов компании.
В 2023 году компания провела акцию «Счастливый кубик» среди абонентов Междуреченской котельной.
3 тысячи клиентов компании стали участниками акции.
В преддверии новогодних праздников
17 добросовестных потребителей получили подарки — планшет, 6 смартфонов и еще 10 сертификатов на 10 кубометров горячей воды.
Участвовать в розыгрыше призов было просто. Достаточно вовремя передавать показания по счетчикам через онлайн-сервисы и не иметь задолженности за отопление и горячую воду, а также к началу акции оплатить счет за октябрь. Победителей выбрали случайным образом при помощи генератора случайных чисел.
Проект по проведению стимулирующих акций дает свои плоды.
Платежная дисциплина клиентов ежегодно растет.
2023 год для Междуреченской котельной стал лучшим по показателю работы с дебиторской задолженностью.
Цель проекта
Поощрить добросовестных потребителей тепловой энергии, стимулировать граждан к повышению платежной дисциплины и сократить задолженность абонентов.Результат проекта
Реализация проекта позволила:- повысить от потребителей позитивную обратную связь в виде своевременной платы за тепло и горячую воду;
- уменьшить задолженность граждан за услуги ЖКХ;
- улучшить платежную дисциплину;
- поблагодарить клиентов, которые добросовестно оплачивают коммунальные услуги;
- помочь клиентам научиться использовать онлайн-сервисы для передачи показаний и оплаты коммунальных услуг.