Журнал "Первый"

Номинация: Лучший PR-проект в образовании

Автор(ы): Баринова Юлия Сергеевна, пресс-секретарь, редактор , Литов Александр Алексеевич, начальник пресс-группы, дизайн и верстка , Бур Алина Николаевна Обучающийся (курсант) Санкт-Петербургского университета ГПС МЧС России, помощник руководителя молодежного пресс-центра. Сфера деятельности: написание текстов, ведение социальных сетей.

Даты проекта
01 марта — 30 декабря

Описание проекта

Корпоративное печатное издание «Журнал «Первый»

Ежегодное издание журнала «Первый» стало для Санкт-Петербургского университета ГПС МЧС России не просто традицией, но одним из наиболее ожидаемых событий года.

Реализация проекта осуществляется силами пресс-службы университета, а также молодежным пресс-центом (объединением инициативных обучающихся). Курсанты, наравне с офицерами, подготавливают фото материалы, статьи. Обмен опытом и обучение сотрудниками-профессионалами заинтересованной молодежи является одним из ключевых аспектов развития внутрикорпоративной политики и преемственности поколений в университете.

Охват аудитории проекта не поддается количественно-качественной характеристике. Так, география проекта превышает границы исключительно стен вуза, поскольку героями данного выпуска являются не только сотрудники и обучающиеся университета, но и его выпускники. Последний выпуск журнала состоял из 50 печатных единиц, часть из которых была направлена в территориальные органы в руки выпятившихся героев журнала. Предполагается повторный тираж журнала, для дальнейшего распространения в образовательной организации. Охваты же в социальных сетях (сообщество во ВКонтакте и телеграмм-канал вуза) и на сайте университета раны: охваты - 12 000, показы - 41 000.

Данный проект создается без дополнительного финансирования, основными затратами являются расходные материалы для печатных экземпляров.

Значимость данного проекта заключается в повышении вовлеченности сотрудников и обучающихся в бытность образовательной организации. Современное общество приучено получать информацию в быстром формате, без погружения в тему. Социальные сети способствуют «быстрому» потреблению контента. Печатные издания, в свою очередь, остаются тем источником информации, который все еще заставляет читателя вникать в суть текста и уделять прочитанному больше времени и внимания. Самые первые издания журнала «Первый» решали проблему привлечения представителей вуза к информации о нем. Так в 2011 году социальные сети не были настолько распространены, а значит привычки получать информацию о жизни университете не было. Сегодня же, перед авторами журнала стоит задача поддерживать интерес и вовлеченность аудитории к печатной прессе, показать и доказать, что журналы все еще актуальны и могут быть интереснее других источников информации.

Для реализации указанных ранее позиций было принято решение ввести в публикацию тематические рубрики. Так, рубрика университет в лицах привлекает в первую очередь самих героев рубрики.

Интервью с руководителями подразделений, а также комментарии от лица их подчинённых вызывают интерес у всех причастных к деятельности данного отдела/кафедры/центра.

Ну и безусловно, важным аспектом является обсуждение наиболее значимых тем для университета. Хотя журнал носит информационно-развлекательный характер, в нем публикуются итоги деятельности в рамках образовательных кластеров, международных салонов и сотрудничества с различными организациями. Важно отметить, что главным преимуществом у подобных публикаций является донесение информации в просто и понятной публицистической форме, которая выигрывает относительно отчетов и рапортов.

Интервью с руководителями подразделений, а также комментарии от лица их подчинённых вызывают интерес у всех причастных к деятельности данного отдела/кафедры/центра.

Ну и безусловно, важным аспектом является обсуждение наиболее значимых тем для университета. Хотя журнал носит информационно-развлекательный характер, в нем публикуются итоги деятельности в рамках образовательных кластеров, международных салонов и сотрудничества с различными организациями. Важно отметить, что главным преимуществом у подобных публикаций является донесение информации в просто и понятной публицистической форме, которая выигрывает относительно отчетов и рапортов.

Сайт проекта
https://vk.com/doc-23295503_675178455?hash=Pzs4sxvDTOlyyZ9XzY6wHcd9I7weBE8KjyNWXy1Mekw&dl=LECxY9zGszsEZ3338QR9255H9hO7lCdVuWCnuAhzBHD
Цель проекта
Журнал выпускается в целях развития корпоративной культуры и поддержания внутрикорпоративных традиций, формирования положительного имиджа образовательной организации как среди сотрудников, так и среди обучающихся вуза, а также донесения информации об осуществленной деятельности за прошедший учебный год до читателей.
Результат проекта
Освещение деятельности образовательной организации по итогам года. Определение приоритетных направлений деятельности, освещение различных сторон жизни внутри высоких стен вуза, популяризация наиболее значимых событий

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации