Образовательно-просветительский проект "Газ в каждый дом"
Номинация: Лучший PR-проект в бизнесе
Автор(ы): Мирзоева Татьяна Викторовна, советник генерального директора по связям с общественностью и СМИ ООО "Газпром межрегионгаз Липецк"
Даты проекта
01 января — 31 декабряОписание проекта
Липецкие газовые компании - "Газпром межрегионгаз Липецк" и "Газпром газораспределение Липецк" совместно с Издательским домом "Липецкая газета" разработали и создали настольную игру "Газ в каждый дом". Игра стала основой образовательно-просветительского проекта с таким же названием. Цель проекта - информационное продвижение программ газификации и догазификации, популяризация знаний о газе, повышение лояльности к бренду, повышение привлекательности профессии газовика.
Суть игры - построить газопровод от газораспределительной станции к жилым домам, отвечая на вопросы по газовой тематике. Четыре игровых поля, фишки - части газопровода и карточки с вопросами. Мы собрали факты о газе из разных сфер - истории, географии, современности, использовали темы безопасного использования газа, бытового обращения с газом, платежной дисциплины и, конечно, темы догазификации и газификации (условия участия в программах и т.п.). Оформили эти факты в вопросы с тремя вариантами ответов. Правильный ответ дает право хода и игрок может строить свой газопровод. 200 карточек с вопросами и ребусами - к игре, таким образом, можно возвращаться снова и снова, с каждым разом все лучше ориентируясь в газовой тематике.
Аудитория проекта самая широкая: играть в настолку можно семьей, в компании друзей, на досуге.
Мы использовали три варианта продвижения игры: турниры, викторины и квзиы на основе вопросов настолки.
Презентация игры прошла на нескольких площадках именно в форме викторины: Санкт-Петербургский международный газовый форум (стенд "Газификация", международная выставка-форум "Россия" на ВДНХ (стенд Липецкой области), молодежный центр г. Липецка, Липецкий историко-культурный музей, Штаб общественной поддержки.
Провели турнир по настольной игре, участниками которого стали журналисты (портал "Липецкмедиа" и ТРК "Липецкое время" и студенты РАНХиГС. Журналисты и блогеры, а также студенты рассказали об этом на своих личных страницах в соцсетях, что дало проекту дополнительную ифномрационную поддержку.
Прошли турниры для школьников, для студентов и представителей старшего поколения. Игра стала экспонатом выставки в Липецком историко-культурном музее, где также прошли викторины, а посетители выставки смогли сыграть в газовую настолку.
Цель проекта
Информационная поддержка и продвижение масштабных программ догазификации и газификации регионов России; популяризация знаний о газе как доступном, безопасном ресурсе, повышение лояльности к бренду, профессии газовика.Результат проекта
Вовлечение широкой аудитории в газовую тематику:в разработке и реализации проекта приняли активное участие журналисты и блогеры, представители Молодежного Совета липецких газовых компаний,
эксперты и ветераны газовой отрасли, члены молодежных движений региона.
Это позволило повысить лояльность к бренду "Газпрома» в целом и деятельности газовых компаний.
Участниками проекта стали более 1000 человек, включая школьников, студентов, представителей старшего поколения.
Популяризация знаний о газе: около 300 экземпляров игры получили школы, библиотеки, музеи, проведены 7 квизов и викторин, три турнира по настольной игре.