Музей достижений аграрной науки и образования
Номинация: Лучший PR-проект в образовании
Автор(ы): Москвитин Александр Андреевич, руководитель пресс-службы Ставропольского государственного аграрного университета
Даты проекта
01 мая — 01 сентября
Описание проекта
Музей достижений аграрной науки и образования — это информационно-выставочный зал, созданный в рамках популяризации аграрной науки и образования среди абитуриентов, студентов и индустриальных партнеров.
В экспозицию музея входит 8 широкоформатных мультимедийных стендов, посвященным крупнейшим средствам массовой информации России, Северного Кавказа и Ставропольского края, освещающих ключевые новости из жизни Ставропольского государственного аграрного университета.
В частности, в экспозиции представлены:
- ТАСС
- Комсомольская правда Северный Кавказ.
- Аргументы и факты Северный Кавказ.
- ГТРК Ставрополье
- Победа 26
- Ставропольская правда
- Свое ТВ
- АТВ Медиа
Экспоненты в музее СМИ могут меняться ежегодно — в зависимости от объема опубликованных редакциями материалов и проявленного интереса по отношению аграрной науке и образованию.
Мультимедийные стенды музея позволяют транслировать новости в различных современных форматах, удобных для аудитории. В частности, на экраны можно выводить новостные сюжеты в режиме вертикальных роликов, фотографии и текстовые материалы.
Цель проекта
Популяризация аграрной науки и образования среди абитуриентов, студентов и индустриальных партнеров Ставропольского государственного аграрного университета.
Результат проекта
Концентрация ключевых инфоповодов о Ставропольском государственном аграрном университете на одной мультимедийной площадке позволяет всего за несколько минут наглядно продемонстрировать гостям вуза (абитуриентам и представителям органов государственной власти и бизнес-сообщества) весь спектр событий и достижений в научно-образовательной, культурно-массовой и спортивной жизни в современном молодежном формате. По результатам последнего на текущий момент Дня открытых дверей площадка музея стала самой интересной локацией по мнению 65% абитуриентов. Такой интерес к площадке со стороны будущего кадрового резерва не остался незамеченным в бизнес-сообществе: уже 5 индустриальных партнеров вуза заявили о готовности спонсировать рекламные и информационные кампании в части совместной работы для продвижения в СМИ.
« К списку проектов в номинации
РЕКОМЕНДАЦИЯ
Чтобы не слетела заявка
Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.
Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!
С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".
С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.
Наши номинации