Бренд-медиа о маркировке рекламы: полезные материалы и ответы на вопросы
Номинация: PR в социальных медиа
Автор(ы): Кондратьева Екатерина Владимировна, PR-директор , Белокреницкая Полина, SMM-менеджер
Даты проекта
01 января — 31 декабряОписание проекта
Первое упоминание закона о маркировке интернет-рекламы было летом 2021 года, а уже в декабре гос. структуры собирали обратную связь от рынка по закону перед его принятием. Нюанс был в том, что рынок ни о законе, ни о возможной коммуникации не знал. Поэтому мы решили создать бренд-медиа в Telegram, предполагая, что у участников рынка (рекламодателей от мала до велика, рекламных агентств, бизнеса, СМИ) и в том числе наших клиентов будет возникать много вопросов о новых правилах рекламирования в интернете.
Мы начали объяснять, что меняется — рассказывали аудитории понятным языком о сложных юридических процессах, которые происходили с законом. Десятки страниц нормативных актов мы сводили к выжимкам в постах, лонгридах, карточках и коротких видео, запросы от аудитории становились темами публикаций, а популярные вопросы разбирали в прямых эфирах с юристами и представителями рекламных площадок. Чтобы подписчики могли общаться между собой и помогать друг другу, у канала появилось чат-сообщество, привязанное к каналу. Так, мы создавали бренд-медиа с нуля, формируя знания, отвечая на потребности рынка и предоставляя бизнес-сообществу ценную информацию — понятную и проверенную.
Рынок в ответ был благодарен — посты бесплатно цитировали не только в таких СМИ как РБК, SEOnews, AdIndex, но и в многотысячных Telegram-каналах Русский маркетинг, Церебро Таргет и Стрелец-Молодец и др. Мы были единственными, кто создавал контент на эту тему, больше цитировать было некого.
Когда у eLama появился инструмент для упрощения маркировки и отчетности, у аудитории Telegram-канала уже были сформированы знание и спрос. Так бренд-медиа не только принес пользу всему рынку, но и дал eLama клиентов, которые ждали подобного инструментария, и амбассадоров бренда, которые при любом вопросе о маркировке упоминали eLama как сервис с полезным бесплатным решением для автоматизации и обучающими материалами.
Сайт проекта
https://t.me/adv_systemЦель проекта
Стать экспертом №1 на рынке интернет-рекламы по вопросам маркировки.Одной из подзадач по достижению цели было создание бренд-медиа о маркировке рекламы.
Чтобы помочь рекламодателям, агентствам и представителям бизнеса разобраться в маркировке интернет-рекламы, eLama запустила медиа-канал в Telegram. Здесь выходят новости и полезные посты, а эксперты отвечают на вопросы.
Результат проекта
На рынке интернет-рекламы (среди конкурентов) не было создано сообществ по вопросам маркировки. Канал по маркировке интернет-рекламы самый крупный канал по данной тематике.Прирост подписчиков в Telegram-канал без платного промо за 2023 год — 18 000.
Количество участников чата при канале - 3 750.
Высокая вовлеченность участников чата. Количество обработанных сообщений от пользователей за 2023 год - более 80 000.
Ссылка на Telegram-канал: https://t.me/adv_system