Бренд-медиа о маркировке рекламы: полезные материалы и ответы на вопросы

Номинация: PR в социальных медиа

Автор(ы): Кондратьева Екатерина Владимировна, PR-директор , Белокреницкая Полина, SMM-менеджер

Даты проекта
01 января — 31 декабря

Описание проекта

Первое упоминание закона о маркировке интернет-рекламы было летом 2021 года, а уже в декабре гос. структуры собирали обратную связь от рынка по закону перед его принятием. Нюанс был в том, что рынок ни о законе, ни о возможной коммуникации не знал. Поэтому мы решили создать бренд-медиа в Telegram, предполагая, что у участников рынка (рекламодателей от мала до велика, рекламных агентств, бизнеса, СМИ) и в том числе наших клиентов будет возникать много вопросов о новых правилах рекламирования в интернете.

Мы начали объяснять, что меняется — рассказывали аудитории понятным языком о сложных юридических процессах, которые происходили с законом. Десятки страниц нормативных актов мы сводили к выжимкам в постах, лонгридах, карточках и коротких видео, запросы от аудитории становились темами публикаций, а популярные вопросы разбирали в прямых эфирах с юристами и представителями рекламных площадок. Чтобы подписчики могли общаться между собой и помогать друг другу, у канала появилось чат-сообщество, привязанное к каналу. Так, мы создавали бренд-медиа с нуля, формируя знания, отвечая на потребности рынка и предоставляя бизнес-сообществу ценную информацию — понятную и проверенную. 

Рынок в ответ был благодарен — посты бесплатно цитировали не только в таких СМИ как РБК, SEOnews, AdIndex, но и в многотысячных Telegram-каналах Русский маркетинг, Церебро Таргет и Стрелец-Молодец и др. Мы были единственными, кто создавал контент на эту тему, больше цитировать было некого.

Когда у eLama появился инструмент для упрощения маркировки и отчетности, у аудитории Telegram-канала уже были сформированы знание и спрос. Так бренд-медиа не только принес пользу всему рынку, но и дал eLama клиентов, которые ждали подобного инструментария, и амбассадоров бренда, которые при любом вопросе о маркировке упоминали eLama как сервис с полезным бесплатным решением для автоматизации и обучающими материалами. 

Сайт проекта
https://t.me/adv_system
Цель проекта
Стать экспертом №1 на рынке интернет-рекламы по вопросам маркировки.

Одной из подзадач по достижению цели было создание бренд-медиа о маркировке рекламы.

Чтобы помочь рекламодателям, агентствам и представителям бизнеса разобраться в маркировке интернет-рекламы, eLama запустила медиа-канал в Telegram. Здесь выходят новости и полезные посты, а эксперты отвечают на вопросы.
Результат проекта
На рынке интернет-рекламы (среди конкурентов) не было создано сообществ по вопросам маркировки. Канал по маркировке интернет-рекламы самый крупный канал по данной тематике.

Прирост подписчиков в Telegram-канал без платного промо за 2023 год — 18 000.

Количество участников чата при канале - 3 750.

Высокая вовлеченность участников чата. Количество обработанных сообщений от пользователей за 2023 год - более 80 000.

Ссылка на Telegram-канал: https://t.me/adv_system

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации