Как онлайн-кинотеатр KION выстраивает PR
Номинация: Пресс-служба года
Автор(ы): Лика Шукшина, PR-директор KION , Юлия Каазик, PR-менеджер KION , Алина Арифуллина, PR-менеджер KION
Даты проекта
01 января — 31 декабряОписание проекта
В презентации мы отразили, как выстраиваем работу по каждому из PR-направлений в онлайн-кинотеатре KION.
1. Продуктовый PR
Ведущие и отраслевые СМИ, а также телеграм-каналы регулярно пиушт о KION и о наших оригинальных проектах. Мы
рассказали, как высраиваем работу со СМИ, какие бизнес-задачи решаем в рамках продуктового PR, а также каких
результатов достигли. В качестве примера привели кейс продвижения выхода нового сезона сериала "Почка", который
затрагивает острую социальную тему - проблему трансплатнации донорских органов.
2. Корпоративный PR
Первые лица KION регулярно публикуются в ведущих СМИ (Коммерсанть, РБК, Известия и другие) и комментируют
важные индустриальные новости. А также принимают участие в качестве спикеров на деловых и отраслевых форумах и
конференциях. Рассказали, как мы выстраиваем работу, каких результатов добились в PR первых лиц компании, и
поделились кейсами освещения важных корпоративных инфоповодов - на примере кадровых назначений и запуска нового
телеканала.
3. Технологический PR
В ИТ-кластере KION над сервисом работает большое количество высококлассных ИТ-специалистов. Мы транслируем их
экспертизу в СМИ и на конференциях и форумах для того, чтобы развивать ИТ-бренд KION и притягивать лучшие кадры
на рынке. Кроме того, мы освещаем технологические достижения KION в CM. В презентации поделились двумя громкими
кейсами - запуском первого в России сервиса ИИ-рекомендаций фильмов и запуск на KION раздела с Музыкой.
Сайт проекта
https://kion.ru/Цель проекта
KION - самый молодой онлайн-кинотеатр в России. За почти три годасуществования платформы KION стал одним из лидеров среди стриминговых
платформ по количеству публикаций в СМИ. Работа по PR в KION строится по
трем направлениям: продуктовый PR, корпоративный PR и технологический PR.
С помощью этого мы увеличиваем знание о бренде, продвигаем новые
оригинальные проекты, увеличиваем лояльность пользователей, транслируем
экспертизу первых лиц KION.
Результат проекта
За почти три года существования KION мы достигли следующих PR-результатов:- В среднем KION упоминается в СМИ более 350 раз в неделю
- За 2023 год количество упоминаний о KION превысило 20 000
- Суммарный показатель Медиаиндекса за 2023 год составил 195 302,4
- Среднемесячный показатель Медиаиндекса - 16 275,2