Как онлайн-кинотеатр KION выстраивает PR

Номинация: Пресс-служба года

Автор(ы): Лика Шукшина, PR-директор KION , Юлия Каазик, PR-менеджер KION , Алина Арифуллина, PR-менеджер KION

Даты проекта
01 января — 31 декабря

Описание проекта

В презентации мы отразили, как выстраиваем работу по каждому из PR-направлений в онлайн-кинотеатре KION.
1. Продуктовый PR
Ведущие и отраслевые СМИ, а также телеграм-каналы регулярно пиушт о KION и о наших оригинальных проектах. Мы
рассказали, как высраиваем работу со СМИ, какие бизнес-задачи решаем в рамках продуктового PR, а также каких
результатов достигли. В качестве примера привели кейс продвижения выхода нового сезона сериала "Почка", который
затрагивает острую социальную тему - проблему трансплатнации донорских органов.
2. Корпоративный PR
Первые лица KION регулярно публикуются в ведущих СМИ (Коммерсанть, РБК, Известия и другие) и комментируют
важные индустриальные новости. А также принимают участие в качестве спикеров на деловых и отраслевых форумах и
конференциях. Рассказали, как мы выстраиваем работу, каких результатов добились в PR первых лиц компании, и
поделились кейсами освещения важных корпоративных инфоповодов - на примере кадровых назначений и запуска нового
телеканала.
3. Технологический PR
В ИТ-кластере KION над сервисом работает большое количество высококлассных ИТ-специалистов. Мы транслируем их
экспертизу в СМИ и на конференциях и форумах для того, чтобы развивать ИТ-бренд KION и притягивать лучшие кадры
на рынке. Кроме того, мы освещаем технологические достижения KION в CM. В презентации поделились двумя громкими
кейсами - запуском первого в России сервиса ИИ-рекомендаций фильмов и запуск на KION раздела с Музыкой.

Сайт проекта
https://kion.ru/
Цель проекта
KION - самый молодой онлайн-кинотеатр в России. За почти три года
существования платформы KION стал одним из лидеров среди стриминговых
платформ по количеству публикаций в СМИ. Работа по PR в KION строится по
трем направлениям: продуктовый PR, корпоративный PR и технологический PR.
С помощью этого мы увеличиваем знание о бренде, продвигаем новые
оригинальные проекты, увеличиваем лояльность пользователей, транслируем
экспертизу первых лиц KION.
Результат проекта
За почти три года существования KION мы достигли следующих PR-результатов:

- В среднем KION упоминается в СМИ более 350 раз в неделю
- За 2023 год количество упоминаний о KION превысило 20 000
- Суммарный показатель Медиаиндекса за 2023 год составил 195 302,4
- Среднемесячный показатель Медиаиндекса - 16 275,2

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации