Клуб друзей «Живой классики»
Номинация: PR с нуля (к участию принимаются проекты, стартовавшие в 2023 году)
Автор(ы): Шафранская Лилия Артуровна, Исполнительный директор , Воловикова Лариса Андреевна, медиа-менеджер и комьюнити-менеджер , Ярушкина Радмила Анатольевна, smm-специалист
Даты проекта
01 сентября — 03 декабряОписание проекта
Для создания сообщества амбассадоров «Живая классика» был проведен комплекс мероприятий по отбору, обучению и вовлечению молодых ребят.
Был проведен онлайн отбор детей, которые когда либо побеждали в конкурсе "Живая классика" и участвовали в его мероприятиях. Отбор заключался в выполнении творческих заданий и написании мотивационного письма. По итогам было отобрано 30 амбассадоров, которые представляют Сообщество "Живая Классика" в своем городе и регионе.
Для 30 амбассадоров была организована образовательная программа, по результатам которой ребята узнали более подробно про миссию Сообщества, поучаствовали в тренингах и мастер-классах по выстраиванию сообществ, узнали, что такое комьюнити менеджер. Совместно с педагогами и кураторами составили программу мероприятий и активностей которые они смогут провести у себя в городе/регионе.
Результатом образовательной программы стали 38 мероприятий по развитию и выстраиванию сообщества, которые провели амбассадоры в своих городах/регионах. Форматы мероприятия были разные: литературные квесты, лекции, творческие встречи, квиз-игры, литературные стендапы и расследования и др
Мероприятия, организованные амбассадорами посетило более 2000 человек.
Сайт проекта
https://youngreaders.ru/Цель проекта
Создание сообщества амбассадоров "Живая Классика"Результат проекта
На протяжении подготовительного этапа, то есть до запуска конкурса были проанализированы каналы для распространения информации по конкурсу.Было решено подключить каналы, где публикуется только достоверная информация по мероприятиям и возможностям для молодежи.
Именно поэтому были задействованы группы Министерств культуры регионов, Движение Первых, а также локальные молодежные группы.
Также была подключена внутренняя рассылка по участникам конкурсов Фонда.
Именно поэтому получилось распространить информацию про конкурс среди более миллиона потенциальных амбассадоров. Было собрано 115 заявок. Можно подумать, что мало заявок, однако, это не так.
Наши участники ответственно подходят к делу и поэтому все понимали, что нужно будет стать действительно крутым амбассадором. Просто для галочки никто не хотел принимать участие.
Из 115 заявок были отобраны 50, для прохождения образовательной программы.
Были проанализированы их мотивационные письма, а также эссе.
Они делились своими достижениями, планами на будущее, в частности, рассказывали, чем будут записаться, когда станут амбассадорами.
С некоторыми потенциальными кандидатами были проведены интервью, чтобы убедиться, что они положительно настроены на работу в Фонда на протяжении года.
38 амбассадоров провели мероприятия для 2000 участников.
Охват в интернет пространстве - более 200тыс. людей.
Для 30 амбассадоров была организована образовательная программа, по результатам которой ребята узнали более подробно про миссию Сообщества, поучаствовали в тренингах и мастер-классах по выстраиванию сообществ, узнали, что такое комьюнити менеджер. Совместно с педагогами и кураторами составили программу мероприятий и активностей которые они смогут провести у себя в городе/регионе.
Также создана группа https://vk.com/young_readers_ambassadors , которую ведет смм-специалист.