Фонд «Живая классика»
Номинация: Лучший PR-проект в некоммерческом секторе
Автор(ы): Шафранская Лилия Артуровна, исполнительный директор , Воловикова Лариса Андреевна, медиа-менеджер
Даты проекта
01 января — 31 декабряОписание проекта
Международный конкурс юных чтецов «Живая классика» — соревновательное мероприятие по чтению вслух отрывков из прозаических произведений российских и зарубежных писателей.
Наша целевая аудитория:
Русскоязычные школьники в возрасте 10-18 лет, проживающие в регионах России и других странах мира (преимущественно активные и мотивированные, периодически читают книги и обладают актерским талантом) – примерно 2 400 000 школьников в России (в России всего 16 000 000 подростков в возрасте 10-17 лет, из них 15% являются целевой группой проекта) и 500 000 школьников в других странах мира.
Сайт проекта
https://youngreaders.ru/Цель проекта
Популяризация русского языка и культуры в России и за рубежом и обогащение общества осознанными, эмпатичными, толерантными, уверенными в себеличностями с навыками эффективной коммуникации, грамотной русской речью, широким кругозором, готовых активно участвовать в жизни общества и нести гуманистические ценности.
Результат проекта
1. Рост подписчиков в группе https://vk.com/young_readers,2. Проведение конкурса,
3. 500 участников посетили Артек,
4. В 15 городах прошел День открытых дверей,
5. Провели поэтический конкурс в Санкт-Петербурге.
И главное все это с информационной поддержкой.