Комплексная поддержка в запуске рекламы в Telegram Ads для бизнеса
Номинация: Лучший PR-проект в IT
Автор(ы): Кондратьева Екатерина Владимировна, PR-директор
Даты проекта
01 июля — 31 декабряОписание проекта
Если не считать маркировку, которая теперь навсегда с нами, 2023 год для рекламного рынка во многом прошел под знаком официальной рекламной платформы Telegram. Сообщения о новинках сыпались как из рога изобилия: новые таргетинги, анимированные эмодзи, возможность добавления лого, изменения ставок…
Мы, как обычно, оставались в тренде:
eLama снизила порог входа до доступных 1500 € плюс НДС и комиссия. Об этом рассказали ppc.world в августе 2023 года.
Чтобы помочь бизнесу освоить площадку и узнать важные нюансы, мы запустили обучающий проект: записали бесплатный курс для SEOnews “Кому подходит реклама в мессенджере” (более 72 000 просмотров), запустили конкурс кейсов, чтобы дать пользователям и клиентам больше актуальных сведений о том, как работает эта площадка и что нужно, чтобы больше получать от рекламы, более 10 вебинаров, более 20 материалов в блоге, публикации в профильных СМИ, круглые столы с экспертами и представителями бизнеса. Служба Заботы eLama успешно помогает клиентам готовить креативы и материалы к модерации и проходить ее.
В конце февраля 2023 eLama первой на российском рынке выпустила технологическое решение по маркировке рекламы в Telegram Ads. Теперь пользователи могут получать токены на свои объявления в Telegram и отчитываться о них в одном окне с отчетностью по другим системам, соблюдая таким образом закон.
Запустили автоправила, которые теперь умеют сообщать об изменении статуса кампании, покупать показы по минимальной цене, контролировать дневной бюджет, пополнять баланс аккаунта и кампании, запускать показы по расписанию, отслеживать количество просмотров и контролировать KPI. Рассказывали о них на Cossa
Презентовали аналитику рынка Telegram Ads с актуальными данными о средней стоимости подписчика и 1000 показов, информацией о средних тратах рекламодателей, популярных тематиках и т. д. О ней написали здесь, на VC. Начали выпускать исследования.
Сайт проекта
https://try.elama.ru/telegram_adsЦель проекта
Возможность запуска рекламы в Telegram Ads плюс инфраструктура: комфортные условия оплаты, обучающие материалы и мероприятия, помощь с модерацией, уникальный инструмент для маркировки.Результат проекта
Благодаря подготовке экспертных материалов, вебинаров и курсов по Telegram Ads, количество новых клиентов в сервисе eLama выросло.По нашему исследованию наибольший прирост по доле новых рекламодателей в 2023 году получил Telegram. Из тех, кто использовал Telegram Ads, 77% делали это впервые. А PR отлично работает на охват и верхний уровень воронки.