Вебинары для клиентов? Почему бы и да!

Номинация: Лучший PR-проект в промышленности

Автор(ы): Губернаторова Виталика Витальевна, руководитель отдела по внешним и внутренним коммуникациям

Даты проекта
01 февраля — 30 сентября

Описание проекта

Вебинары. Почему бы и да? Но не рекламные и не «в лоб». Потому что на откровенно рекламный вебинар придет примерно никто. Наши вебинары были об отрасли в целом.

За 2023 год мы провели 6 открытых онлайн-мероприятий:

«Состояние отрасли переработки полимеров России. Ключевые точки роста»

«Импортозамещение: возможности, проблемы, перспективы»

«От выбора материала – проектирования – анализа литья – изготовления оснастки – до изделия»

«Контроль качества: лаборатория – производство – потребитель»

«Вторичные полимеры: состояние и перспективы отрасли»

«Реверс-инжиниринг: реальная польза или пустая трата времени и денег?»

Это не были корпоративные вебинары в классическом их понимании. Мы не рекламировали себя. Мы обсуждали с представителями отрасли интересные и полезные для них темы. Главной «фишкой» вебинаров стало то, что мы звали в эфир так называемых сторонних экспертов: по вторичной переработке, по проектированию пресс-форм, по контролю качества, по разработке малотоннажногй химии, российских производителей оборудования. Это были предаствители науки, госорганов, руководители предприятий.

Нашей целью были не продажи, а лояльность аудитории, демонстрация высокого уровня экспертности и знаний специалистами нашей компании. Мы выбирали темы, интересные не нам, а клиентам. Приглашали интересных им экспертов, одновременно демонстрируя уровень, в том числе, и наших контактов на рынке. 

И практически на каждый вебинар к нам регистрировались СМИ, так как уже после первого мероприятия они поняли, что на вебинаре можно будет услышать интересные цифры, хороший инфоповод.

Результат: более 1000 регистраций, присутствие на мероприятии онлайн – 60-70% от зарегистрировавшихся, база активных целевых контактов по итогам вебинаров – более 400, более 10 заявок с просьбой о сотрудничестве – как приятный «побочный» эффект.

Цель проекта
Повышение экспертности сотрудников компании в глазах ЦА
Результат проекта
Более 1000 регистраций, присутствие на мероприятии онлайн – 60-70% от зарегистрировавшихся, база активных целевых контактов по итогам вебинаров – более 400, более 10 заявок с просьбой о сотрудничестве – как приятный «побочный» эффект.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации