Вебинары для клиентов? Почему бы и да!
Номинация: Лучший PR-проект в промышленности
Автор(ы): Губернаторова Виталика Витальевна, руководитель отдела по внешним и внутренним коммуникациям
Даты проекта
01 февраля — 30 сентябряОписание проекта
Вебинары. Почему бы и да? Но не рекламные и не «в лоб». Потому что на откровенно рекламный вебинар придет примерно никто. Наши вебинары были об отрасли в целом.
За 2023 год мы провели 6 открытых онлайн-мероприятий:
«Состояние отрасли переработки полимеров России. Ключевые точки роста»
«Импортозамещение: возможности, проблемы, перспективы»
«От выбора материала – проектирования – анализа литья – изготовления оснастки – до изделия»
«Контроль качества: лаборатория – производство – потребитель»
«Вторичные полимеры: состояние и перспективы отрасли»
«Реверс-инжиниринг: реальная польза или пустая трата времени и денег?»
Это не были корпоративные вебинары в классическом их понимании. Мы не рекламировали себя. Мы обсуждали с представителями отрасли интересные и полезные для них темы. Главной «фишкой» вебинаров стало то, что мы звали в эфир так называемых сторонних экспертов: по вторичной переработке, по проектированию пресс-форм, по контролю качества, по разработке малотоннажногй химии, российских производителей оборудования. Это были предаствители науки, госорганов, руководители предприятий.
Нашей целью были не продажи, а лояльность аудитории, демонстрация высокого уровня экспертности и знаний специалистами нашей компании. Мы выбирали темы, интересные не нам, а клиентам. Приглашали интересных им экспертов, одновременно демонстрируя уровень, в том числе, и наших контактов на рынке.
И практически на каждый вебинар к нам регистрировались СМИ, так как уже после первого мероприятия они поняли, что на вебинаре можно будет услышать интересные цифры, хороший инфоповод.
Результат: более 1000 регистраций, присутствие на мероприятии онлайн – 60-70% от зарегистрировавшихся, база активных целевых контактов по итогам вебинаров – более 400, более 10 заявок с просьбой о сотрудничестве – как приятный «побочный» эффект.