Энергия побед.
Номинация: Лучший PR-проект в медицине
Автор(ы): Клементьева Оксана Евгеньевна, начальник отдела креатива и комплекса маркетинга компании ЕЛАМЕД, руководитель проекта "Заметки Панацеи" , Гогина Анастасия Сергеевна, пиар-менеджер отдела креатива и комплекса маркетинга компании ЕЛАМЕД, координатор проекта "Заметки Панацеи"
Даты проекта
01 января — 31 декабряОписание проекта
Для поддержания стимула к активному долголетию , правильному, комплексному лечению с применением физиотерапии у целевой аудитории ЕЛАМЕД и бренда АЛМАГ, мы создали медиа-пространство для пожилых людей . Оно популяризирует активное долголетие, обществунную жизнь и пользу для общества, которую могут принести пожилые люди.
Мы привлекаем в партнерство общественные организации проводим социальные концерты по всей России, делясь впечатляющими примерами активного долголетия в творческих номерах, фильмах, книгах, местер-класах
Соц.сети проекта: https://vk.com/victoryenergy
https://ok.ru/energiyapo?ysclid=lug1nl1mrc378849620
https://www.youtube.com/channel/UCf-3f5-tUu1lrfRKRO2oyiA
Сайт проекта
https://vk.com/victoryenergyЦель проекта
Популяризация физиотерапии, как самого безопасного метода лечения.Рост доверия к компании ЕЛАМЕД, как производителю физиотерапевтических аппаратов АЛМАГ.
Рост знания бренда АЛМАГ и увеличение продаж этой группы товаров
Результат проекта
Увеличение отслеживаемых показателей эффективности :показатели ВОРДСТАТ :
ЕЛАМЕД февраль 2023г. 34 329- февраль 2024 г 57539
АЛМАГ февраль 2023г 135 876- февраль 2024г 178 985
Онлайн продажи :2023 г. 1630 шт- 2024 г 2009 шт