Сделано в Москве

Номинация: Продвижение территорий

Автор(ы): Бондарь Александра Евгеньевна, PR-менеджер

Даты проекта
01 января — 31 декабря

Описание проекта

Проект «Сделано в Москве» включает в себя более 5 000 московских брендов, которые предлагают населению более 20 000 товаров из различных категорий, большая часть из них – это одежда, аксессуары и косметика.  

Одной из ключевых аудиторий, кто интересуется данной категорией товаров являются женщины в возрасте 25-45 лет. 
 

Данные опроса, проведенного среди посетителей сайта проекта «Сделано в Москве», что более 80% - это женщины из Москвы и других крупных городов страны. 
 

Для выполнения целей в рамках PR-кампании было выбрано несколько каналов коммуникации 

Взаимодействие со СМИ

Инициирование выхода публикаций с упоминанием проекта «Сделано в Москве» и московских предпринимателей

Создание ТГ-канала и ведение соцсетей

Создание ТГ-канала проекта «Сделано в Москве», где выходят публикации про товары московских брендов и истории их создания. А также создание сообществ в ВК и ДЗЕН.

Участие в отраслевых мероприятиях

Участие в отраслевых выставках, городских маркетах и фестивалях. Создание брендированного стенда, где можно познакомиться с предпринимателями и купить их товары

Ключевые публикации - примеры:  

https://moskvichmag.ru/gorod/zhemchuzhnyj-choker-ili-shelkovaya-pizhama-chto-podarit-na-novyj-god/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https://dzen.ru/news/search?text%3D 

https://smotrim.ru/video/2715983
 

Сайт проекта
https://www.xn--80aeaffd7aflilc4aj.xn--p1ai/
Цель проекта
PR-кампания должна повысить узнаваемость проекта «Сделано в Москве» и ее участников - московских производителей товаров. Опосредованно кампания должна оказать положительный эффект на рост продаж товаров на маркетплейсах и в ритейле.
Результат проекта
12 585 публикаций в СМИ и соцсетях с упоминанием проекта «Сделано в Москве» и ее участников, общий охват которых составил 474 млн просмотров

Больше тысячи московских брендов принимало активное участие в различных материалах медиа - сюжеты на тв, радио, в печатных и онлайн-изданиях

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации