Сделано в Москве
Номинация: Продвижение территорий
Автор(ы): Бондарь Александра Евгеньевна, PR-менеджер
Даты проекта
01 января — 31 декабряОписание проекта
Проект «Сделано в Москве» включает в себя более 5 000 московских брендов, которые предлагают населению более 20 000 товаров из различных категорий, большая часть из них – это одежда, аксессуары и косметика.
Одной из ключевых аудиторий, кто интересуется данной категорией товаров являются женщины в возрасте 25-45 лет.
Данные опроса, проведенного среди посетителей сайта проекта «Сделано в Москве», что более 80% - это женщины из Москвы и других крупных городов страны.
Для выполнения целей в рамках PR-кампании было выбрано несколько каналов коммуникации
Взаимодействие со СМИ
Инициирование выхода публикаций с упоминанием проекта «Сделано в Москве» и московских предпринимателей
Создание ТГ-канала и ведение соцсетей
Создание ТГ-канала проекта «Сделано в Москве», где выходят публикации про товары московских брендов и истории их создания. А также создание сообществ в ВК и ДЗЕН.
Участие в отраслевых мероприятиях
Участие в отраслевых выставках, городских маркетах и фестивалях. Создание брендированного стенда, где можно познакомиться с предпринимателями и купить их товары
Ключевые публикации - примеры:
Сайт проекта
https://www.xn--80aeaffd7aflilc4aj.xn--p1ai/Цель проекта
PR-кампания должна повысить узнаваемость проекта «Сделано в Москве» и ее участников - московских производителей товаров. Опосредованно кампания должна оказать положительный эффект на рост продаж товаров на маркетплейсах и в ритейле.Результат проекта
12 585 публикаций в СМИ и соцсетях с упоминанием проекта «Сделано в Москве» и ее участников, общий охват которых составил 474 млн просмотровБольше тысячи московских брендов принимало активное участие в различных материалах медиа - сюжеты на тв, радио, в печатных и онлайн-изданиях